25.2 Цементобетонные покрытия25.2 Цементобетонные покрытия
Содержит 68 документов Страницы: « 1 2 3 4 »
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету температурных полей, напряжений и деформаций в цементобетонных покрытиях |
Изложены основные закономерности теплопередачи в дорожных цементобетонных покрытиях с учетом радиационного баланса и конвективного теплообмена, приведены формулы и примеры расчета по ним температурных полей, напряжений и деформаций в покрытиях.
Для практического использования подробно изложена методика применения гармонического анализа, позволяющего выразить аналитически любую функцию распределения температуры по толщине покрытия во времени. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Рекомендации по применению кремнийорганических добавок при строительстве цементобетонных покрытий дорог и аэродромов |
«Рекомендации по применению кремнийорганических добавок при строительстве цементобетонных покрытий дорог и аэродромов» составлены на основании результатов лабораторных исследований и полевых опытно-экспериментальных работ.
В «Рекомендациях» приведены основные свойства дорожных бетонов с добавками кремнийорганических соединений, требования к добавкам, технология приготовления бетонов с добавками кремнийорганических соединений, область применения добавок, а также требования по технике безопасности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Руководство по применению соединения аэродромных плит изогнутыми штырями |
В Руководстве содержатся основные требования к конструкции стыкового соединения плит жестких аэродромных покрытий изогнутыми штырями, а также требования и правила производства работ при строительстве покрытий с такими соединениями. В Руководстве приводятся также необходимые обобщенные данные о трудоемкости и расходе материалов при различных типах стыковых соединений и методика оценки технико-экономической эффективности использования изогнутых штырей в соединениях плит аэродромных покрытий.
Руководство предназначено для использования инженерно-техническими работниками при проектировании и строительстве цементобетонных аэродромных и дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Рекомендации Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью |
Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью (шероховатых поверхностных слоёв на дорожных покрытиях) используются на стадии проектирования при назначении параметров шероховатости поверхности покрытия в зависимости от условий движения, при выборе соответствующих типов покрытий и способов распределения материалов, видов и качества используемых материалов, технологий и организации работ по устройству шероховатых поверхностей, а также для контроля качества шероховатого слоя при устройстве и эксплуатации.
Рассчитаны на инженерно-технических работников дорожного хозяйства и предназначаются для практического использования организациями, осуществляющими устройство шероховатых поверхностных слоев на различных типах покрытий во всех дорожно-климатических зонах.
Рекомендации предполагают постоянное совершенствование технологий устройства шероховатых поверхностных слоев на дорожных покрытиях, имеют возможность для создания и развития новых методических документов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.01.2004 |
ВСН 171-70 Технические указания по применению мелкозернистых (песчаных) цементных бетонов в дорожном строительстве |
1.1 «Техническими указаниями» следует руководствоваться при строительстве монолитных бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог с применением тяжелого мелко зернистого (песчаного) цементного бетона.
1.2. Под мелкозернистым (песчаным) цементным бетоном понимают структурную разновидность обычного дорожного цементного бетона, отличающуюся от него мелкозернистым характером строения из-за отсутствия крупного заполнителя (щебня, гравия), а также обязательным применением добавок поверхностно-активных веществ (ПАВ).
Примечания. 1. По характеру строения данный материал относится к категории мелкозернистых бетонов, по виду заполнителя к категории так называемых песчаных бетонов.
2. Мелкозернистый (песчаный) цементный бетон в тексте настоящих «Технических указаний» для краткости будет называться песчаным бетоном.
1.3. Настоящие «Технические указания» являются дополнением к «Инструкции по устройству цементобетонных покрытий автомобильных дорог» ВСН 139-68 в части применения песчаных бетонов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1970 |
Сборник технологических карт. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Сборник технологических карт «Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог» разработан на основе применения методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте.
Сборник составлен с учетом действующих технологических карт и имеет целью объединить их, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Методические рекомендации по строительству оснований и покрытий из виброукатанного цементобетона |
«Методические рекомендации по строительству оснований и покрытий из виброукатанного цементобетона» направлены на расширение условий применения цементобетонов и повышение их экономичности и эксплуатационной устойчивости.Содержатся указания по проектированию и строительству оснований и облегченных покрытий из виброукатанного бетона, а также по проектированию составов и приготовлению бетонных смесей.
Предусмотрено изготовление цементобетона, с повышенной плотностью щебеночно (гравийно) - песчаного каркаса.
Показана эффективность покрытий из виброукатанного бетона по сравнению с традиционными покрытиями из виброуложенного бетона. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог методом виброрезонансного разрушения (для опытно-экспериментального внедрения) |
Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог методом виброрезонансного разрушения» (для опытно-экспериментального внедрения) (далее - методический документ) разработан впервые на основе исследований и адаптации конструктивных и технологических решений метода виброрезонансного разрушения цементобетонных покрытий при ремонте дорожных и аэродромных одежд в России и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.
Настоящий методический документ предназначен для использования при проектировании ремонта и реконструкции дорожных одежд с цементобетонным покрытием. В работе изложены принципы применения рекомендуемого оборудования, методы восстановления технико-эксплуатационных свойств дорожного покрытия путем дробления плит, а также рассмотрена технология виброрезонансного разрушения плит с последующим перекрытием разрушенного бетона слоями асфальтобетона. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.11.2007 |
Страницы: « 1 2 3 4 »
|
|