25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог
Содержит 40 документов Страницы: « 1 2
Рекомендации Рекомендации по проектированию дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог |
«Рекомендации по проектированию дорожных покрытий лесовозных автомобильных дорог» разработаны государственным проектным институтом «Гипролестранс» на основе опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорожных покрытий и исследовательских работ в этой области как на лесовозных дорогах, так и на дорогах общего пользования.
Приведенная в настоящих «Рекомендациях» методика расчета дорожных покрытий нежесткого типа основана на «Инструкции по назначению конструкций дорожных одежд нежесткого типа», ВСН 46-60, выпущенной Минтрансстроем СССР. (Автотрансиздат, 1961), с привязкой этой методики к специфическим условиям работы лесовозных дорог.
Технические требования к материалам дорожных покрытий увязаны со СНиП. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.09.1962 |
Пособие к СНиП 3.06.03-85 Пособие по устройству поверхностных обработок на автомобильных дорогах |
В Пособии приведены определение и классификация поверхностных обработок; требования, предъявляемые к поверхностным обработкам, и способы их устройства; изложены требования к материалам, способы контроля качества устройства поверхностных обработок; требования техники безопасности и охраны труда. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог |
Настоящие нормы предназначены для выбора материалов и конструкций укрепления обочин. Они учитывают положения действующих нормативных документов по проектированию, строительству и ремонту автомобильных дорог, организации и обеспечению на них безопасности движения.
Нормы распространяются на автомобильные дороги общего пользования I - V категорий. Они предназначены для выбора конструкций укрепления обочин, материалов и технологии производства работ на строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых автомобильных дорогах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству на автомобильных дорогах конструктивных теплоизолирующих слоев из цементогрунтов с пористыми заполнителями |
Даны рекомендации по проектированию теплоизолирующих слоев из цементогрунтов с пористыми заполнителями (керамзитом, полистиролом, перлитом, аглопоритом) как конструктивных элементов дорожной одежды. Рассмотрены метод теплотехнического расчета и особенности расчета на прочность указанных конструкций. Даны расчетные значения теплофизических, деформативных и прочностных характеристик конструкционных теплоизоляционных материалов.
Изложены требования к грунтам, пористым заполнителям, вяжущим материалам и их композициям. Приведен метод проектирования композиций с заданными теплофизическими и физико-механическими свойствами, а также стоимостный критерий для предварительного определения эффективности устройства слоев из конструкционных теплоизоляционных композиций. Рассмотрены особенности приготовления смеси и производства работ по устройству теплоизолирующего слоя как конструктивного элемента дорожной одежды. Даны примеры конструирования и расчета такой одежды и технологические схемы устройства конструктивного теплоизолирующего слоя. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды |
Типовые технологические карты по сооружению земляного полотна и устройству конструктивных слоев дорожных одежд разработаны в целях обеспечения дорожного строительства наиболее рациональными решениями по технологии и организации производства работ, повышения производительности труда и качества выполняемых технологических процессов.
Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации; обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ, а также для студентов высших и среднетехнических учебных заведений дорожной специальности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из "тощего" бетона |
Рекомендации содержат требования к бетону для оснований из смесей повышенной жесткости, материалам для его приготовления, методы проектирования составов бетона, основные положения по конструированию дорожных одежд со слоями из бетона, технологии строительства оснований из смесей повышенной жесткости, а также методы лабораторного и полевого контроля качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
ОДН 218.1.052-2002 Оценка прочности нежестких дорожных одежд |
Документ содержит нормы и указания по оценке прочности и расчёту усиления нежёстких дорожных одежд. Им следует пользоваться при:
а) разработке проектов на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог;
б) проведении обследований дорожных одежд с целью оценки их прочности;
в) приемке автомобильных дорог в эксплуатацию. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.11.2002 |
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд |
Документом следует пользоваться при: а) проектировании одежд на вновь сооружаемых дорогах, на новых участках реконструируемых дорог; б) разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд на дорогах общей сети. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
Страницы: « 1 2
|
|