 21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве
Содержит 48 документов Страницы: « 1 2 3
| СТО 00205009-003-2006 Сетки (геосетки) полимерные марки ПС. Технические условия |
| Настоящий стандарт распространяется на производимые ОАО «СТЕКЛОНиТ» полимерные сетки. Геосетки следует применять в соответствии с проектными решениями в качестве армирующих составляющих при строительстве, реконструкции и ремонте |
| Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
| Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.11.2006 |
| Технологический регламент Технологический регламент на армирование асфальтобетонных покрытий геосетками из стекловолокна |
| Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза.Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза. |
| Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
| Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2002 |
Страницы: « 1 2 3
|
|