21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве
Содержит 48 документов Страницы: « 1 2 3
СТО 00205009-003-2006 Сетки (геосетки) полимерные марки ПС. Технические условия |
Настоящий стандарт распространяется на производимые ОАО «СТЕКЛОНиТ» полимерные сетки. Геосетки следует применять в соответствии с проектными решениями в качестве армирующих составляющих при строительстве, реконструкции и ремонте |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.11.2006 |
СТО 218.3.001-2006 Проектирование и устройство теплоизолирующих слоев из экструдированного пенополистирола "STYROFOAM" на автомобильных дорогах России |
Стандарт организации разработан для правильного применения проектными и строительными организациями экструдированного пенополистирола «STYROFOAM» на автомобильных дорогах России, изготавливаемый «The Dow Chemical Company» (Дау Кемикал Компани) для внутреннего и внешнего рынка.
Стандарт организации может использоваться другой организацией в своих интересах только по договору с компанией «The Dow Chemical Company» (Дау Кемикал Компани), в котором предусматривается полное выполнение данного Стандарта организации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.05.2006 |
СТО 218.3.003-2006 Геосетки полимерные дорожные марки "Славрос СД" и "Славрос СО" |
Настоящий стандарт распространяется на производимые ООО «НПО Протэкт» геосетки полимерные дорожные марок «Славрос СД» и «Славрос СО», предназначенные для применения в качестве армирующих прослоек в конструкциях дорог, аэродромов, площадок различного назначения и в других геотехнических сооружениях. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
СТП 008-99 Применение геосеток при строительстве и ремонте жестких дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием |
Настоящий стандарт предприятия применяется при строительстве или ремонте жестких дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием и регламентирует устройство трещинопрерывающей прослойки на основе геосетки. Трещинопрерывающая прослойка является конструктивным элементом дорожной одежды и представляет собой композицию из армирующего полотна (далее - геосетка) и вяжущего. В стандарте представлен технологический процесс устройства трещинопрерывающей прослойки как в виде узкой полосы (локальное армирование), так и в виде нескольких соединенных полос, расположенных на всей площади покрытия (сплошное армирование). Настоящий стандарт предполагает применение в качестве армирующей геосетки сетку отечественного производства типа ССНП (сетка стеклянная нитепрошивная пропитанная для армирования асфальтобетонного дорожного и аэродромного покрытий по ТУ 2296-041-00204949 с изменением), а также зарубежную геосетку типа HaTelit. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Технологический регламент Технологический регламент на армирование асфальтобетонных покрытий геосетками из стекловолокна |
Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза.Настоящий технологический регламент распространяется на технологию армирования асфальтобетонных покрытий геосетками, применяемую при устройстве слоев износа автомобильных дорог III и IV технических категорий по типовым технологическим схемам.
Армирование геосеткой замедляет появление отраженных трещин на поверхности покрытий и повышает распределяющую способность покрытия, увеличивая, тем самым, долговечность дорожных одежд.
Многолетним отечественным и зарубежным опытом доказано, что срок службы асфальтобетонного покрытия, армированного стекловолокнистой геосеткой увеличивается в 2-3 раза. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2002 |
ТУ 63-178-112-87 Пленка из вторичного поливинилхлоридного сырья для дорожного строительства "Армодор-2" |
Настоящие технические условия распространяются на пленку из вторичного поливинилхлоридного сырья для дорожного строительства «Армодор-2», изготовленную методом вальцевания поливинилхлоридных отходов на различных основах и безосновных с добавлением пластификаторов, стабилизаторов, наполнителей.
Пленка предназначена для армирования автомобильных дорог. Пример условного обозначения пленки при заказе: «Армодор-2 ТУ 63-178-112-87». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: 01.03.1992 | Дата введения: 01.03.1987 |
ТУ 63.070 оп 37-86 Полотно иглопробивное прорезиненное для дорожного строительства "Армодор-1" |
Настоящие технические условия распространяются на полотно иглопробивное прорезиненное для дорожного строительства «Армодор-1», изготовленное из смеси восстановленной шерсти и промышленных отходов химических волокон с последующей пропиткой водной дисперсией резины и предназначенное для дорожных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1987 |
Страницы: « 1 2 3
|
|