20. Организация строительства20. Организация строительства
Карты трудовых процессов строительного производства. Устройство земляного полотна дорожно-строительными машинами |
Карты трудовых процессов предназначены для организации труда рабочих, занятых на устройстве земляного полотна автомобильных дорог. Карты определяют рациональный состав исполнителей, потребность в механизмах и технологическую последовательность выполнения работ.
Карты могут быть использованы при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих прогрессивной технологии производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог", разработанным ГПИ "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР.
Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по технологии отепления грунта пенистыми материалами при его зимней разработке |
Изложены принципы рационального использования быстротвердеющих синтетических пен (БТП) и пенольда для защиты грунта в карьерах от промерзания в зимнее время. Приведены данные по выбору рецептуры, механизации и технологии изготовления пенистых покрытий, а также предложен расчет толщины отепляющих слоев. Дано экономическое обоснование применения отепления грунта при его разработке в зимних условиях строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по формированию производственных структур дорожно-строительных организаций |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования дорожно-строительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и строительными организациями при совершенствовании существующих и разработке новых производственных структур дорожно-строительных организаций.
Под производственной структурой дорожно-строительной организации понимается совокупность соподчиненных и взаимосвязанных единиц, выполняющих конкретные производственно-хозяйственные функции, различающихся уровнем специализации и концентрации дорожно-строительного производства и существующих в виде определенных организационных форм. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах |
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные».
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
СН 494-77 Нормы потребности в строительных машинах |
Нормы предназначены для расчета потребности строительных министерств и ведомств в основных машинах для сооружения новых объектов, относящихся к соответствующей отрасли народного хозяйства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Технологическая карта. Укрепление кюветов и канав бетонными плитами |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
В технологической карте предусмотрено укрепление кюветов и канав (глубиной до 1 м, шириной понизу 0,5 м, с откосами 1:1,5) бетонными плитами размером 0,49?0,49?0,08 м, укладываемыми на щебеночное основание толщиной 5 см. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Методические указания Методические указания по сбору данных для составления проектов организации строительства автомобильных дорог |
Методические указания составлены для применения в проектно-изыскательских организациях, занимающихся изысканиями и проектированием автомобильных дорог с целью улучшения организации и проведения сбора данных, необходимых для составления проектных соображений или проектов организации строительства (ПОС) в составе технико-экономических обоснований, технических и техно-рабочих проектов строительства автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 14.07.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969.
Сборник состоит из шести технологических карт:
Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3).
Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5).
Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6).
Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7). |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по выбору типов ЦБЗ и их размещению при строительстве автомобильных дорог |
В «Методических рекомендациях по выбору типов ЦБЗ и их размещению при строительстве автомобильных дорог» показана эффективность использования и размещения передвижных ЦБЗ, даны методы экономической оценки производства и доставки бетонной смеси с учетом особенностей ведения дорожно-строительных работ.
«Методические рекомендации» предназначены для использования дорожными проектными и строительными организациями при размещении и эксплуатации производственных предприятий для приготовления бетонной смеси. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по конструированию, строительству и содержанию временных автомобильных дорог в условиях строительства БАМ |
Методические рекомендации содержат основные технические нормы на проектирование временных автомобильных дорог, указания по технологии устройства оснований и покрытий, особенности производства работ зимой и в период весенней распутицы, правила техники безопасности с учетом специфических условий строительства.
Особое внимание уделено содержанию и ремонту временных автомобильных дорог для обеспечения проезда транспорта в течение всего года.
Приведены примеры расчета и конструирования дорожных одежд по предельному равновесию при сдвиге в подстилающем грунте и слоях слабосвязных материалов. Даны рекомендуемые конструкции дорожных одежд из местных строительных материалов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по комплектованию парка машин для текущего ремонта и содержания автомобильных дорог |
В соответствии с настоящими методическими рекомендациями может быть проведено комплектование парка машин для текущего ремонта и содержания автомобильных дорог подразделений дорожной службы с различной организационной структурой, номенклатурой и объемами работ. При этом учтены основные специфические особенности использования техники в условиях дорожных хозяйств, в том число влияние организации работ по ремонту и содержанию на режим движения автомобилей, многообразие и многоступенчатость организационной структуры, рассредоточенность и сезонность выполнения объемов работ и т.п. Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожных подразделений, научно-исследовательских организаций и ведомственных учреждений, занимающихся вопросами механизации ремонта и содержания автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.02.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по повышению мобильности АБЗ на базе серийно выпускаемых установок |
В «Методических рекомендациях» рассмотрены вопросы выбора различных средств доставки битума и минерального порошка к АБЗ производительностью 25 - 200 т/час при изменении дальности возки; выбор рационального типа склада при различном времени работы АБЗ на одном месте, а также определения срока работы АБЗ без передислокации. Работа предназначена для инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали |
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог.
В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
ВСН 10-72 Технологические схемы комплексной механизации основных видов дорожно-строительных работ |
Разработанные схемы комплексной механизации работ состоят из пяти разделов, включающих в себя семь видов дорожно-строительных работ:
1) возведение земляного полотна;
2) устройство гравийного и щебеночного основания;
3) устройство основания из укрепленного грунта;
4) устройство облегченных черных покрытий;
5) устройство асфальтобетонного покрытия;
6) устройство цементобетонного покрытия;
7) устройство труб.
Схемы предназначены для облегчения выбора наиболее рациональных способов производства работ, более правильного комплектования отрядов и обеспечения лучшей организации производства работ.
Схема комплексной механизации содержит описание процессов в их технологической, последовательности с указанием и расчетом потребности средств механизации, с помощью которых процессы выполняются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1973 |
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
|
|