16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса
Содержит 25 документов Страницы: « 1 2
Постановление 41-ПП Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве |
Правила размещения средств наружной рекламы и информации (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию средств наружной рекламы и информации, определению и согласованию мест их размещения, технической экспертизе, размещению (установка, монтаж, нанесение), эксплуатации и демонтажу средств наружной рекламы и информации, а также порядок контроля за соблюдением этих требований.
Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности г. Москвы, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 21.11.2006 | Дата введения: 22.01.2002 |
Страницы: « 1 2
|
|