14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
Подкатегории категории 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог: 14.1 Общие документы 14.2 Дорожная разметка 14.3 Дорожные знаки и ограждения Содержит 81 документов Страницы: « 1 2 3 4 5 »
ОДМ Методика испытания противогололедных материалов |
В документе представлены методики определения органолептических, физико-химических, технологических и экологических показателей для проведения входного контроля противогололедных материалов, применяемых при борьбе с зимней скользкостью. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.06.2003 |
Методика Методика оценки безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог |
Данное пособие сжато излагает методику обследования для изучения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Задача пособия обосновать необходимость комплексных транспортных обследований существующих дорог и раскрыть широкие возможности практических выводов из этих обследований. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по выбору и применению материалов для разметки автомобильных дорог |
Приведены требования к материалам для разметки дорог: краскам (эмалям), холодным пластикам, спрейпластикам, термопластикам, а также к рефлектирующим материалам, обеспечивающим видимость разметки в темное время суток - световозвращающим стеклянным микрошарикам (СМШ).
Определены сроки службы маркировочных материалов в зависимости от их класса и условий эксплуатации.
Приведены методы лабораторных и стендовых испытаний маркировочных материалов, используемые в Союздорнии.
Описана технология применения материалов и техника безопасности при работе с ними.
Приведены фирмы-изготовители и поставщики отечественных и зарубежных материалов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Рекомендации Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Методические рекомендации содержат способы выявления участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, методы организации планирования, назначения и оценки эффективности мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на таких участках дорог. Методические рекомендации предназначены для использования в деятельности дорожных организаций при планировании дорожных работ с учетом требований обеспечения безопасности движения, разработки и реализации мероприятий и программ по безопасности дорожного движения, имеющих целью снижение аварийности на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.03.2000 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению износа горизонтальной дорожной разметки по площади |
Документ устанавливает методы определения износа по площади горизонтальной дорожной разметки из лакокрасочных и пластичных материалов, исключая профильную и структурную разметку.
Износ рекомендуется определять визуальными методами с использованием палетки и шаблона и инструментальным - с применением цифрового фотоаппарата и персонального компьютера.
Методы предназначаются для контроля функциональной долговечности горизонтальной дорожной разметки в процессе эксплуатации и по окончании гарантийного срока её службы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.11.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах |
В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |
В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения |
В Методических рекомендациях изложены цели и задачи регулирования пешеходного движения, приведены методы его исследования, а также основные мероприятия по разделению пересекающихся транспортных и пешеходных потоков.
Рекомендации предназначены для работников подразделений по организации движения Госавтоинспекции. Они могут быть использованы при рассмотрении представляемых на согласование проектов строительства и реконструкции городских улиц и дорог, а также при решении вопросов, связанных с улучшением пешеходного движения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
ОДМ 218.8.001-2009 Методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства |
Настоящий методический документ включает методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства, разъясняет и определяет принципы основных положений системы специализированного гидрометеорологического обеспечения дорожного хозяйства, а также основы ее создания, функционирования, информационного и технического обеспечения.
Основная цель создания специализированной системы дорожного метеорологического обеспечения (СДМО) - получение оперативной информации о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия на сети автомобильных дорог. Наличие этой информации позволит дорожно-эксплуатационной службе прогнозировать возможность возникновения опасных метеорологических условий и возникновение зимней скользкости на дорогах и принимать решения по проведению необходимых работ по содержанию дорог. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2010 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 »
|
|