14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
Подкатегории категории 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог: 14.1 Общие документы 14.2 Дорожная разметка 14.3 Дорожные знаки и ограждения Содержит 88 документов Страницы: 1 2 3 4 5 »
Обзорная информация Влияние развития и состояния дорожной сети на уровень безопасности движения на дорогах России. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации дается сравнительный анализ зарубежной и отечественной статистики дорожно-транспортных происшествий, предложены методы оценки уровней безопасности дорожного движения на основе комплекса показателей аварийности. Представленные материалы могут быть использованы при подготовке целевых федеральных, региональных и местных программ повышения безопасности движения на основе развития и совершенствования эксплуатационного состояния дорожной сети. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2003 |
Обзорная информация Автомобильные дороги и мосты. Противогололедные материалы для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах и городских улицах. Обзорная информация. Выпуск 4 |
В обзорной информации приводятся сведения о применяемых противогололедных материалах для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах и городских улицах. Даны виды и свойства противогололедных материалов, рассмотрены организация и технология их применения, а также взаимодействие с окружающей природной средой и конструктивными элементами искусственных сооружений.1.
Материал разработан на основании анализа многочисленных зарубежных и отечественных опубликованных источников за последние 15 лет по вопросу использования химических противогололедных материалов для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, городских улицах и тротуарах, а также по влиянию их на окружающую природную среду и конструктивные элементы искусственных сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Зимнее содержание автомобильных магистралей. Обзорная информация |
В обзорной информации рассмотрены особенности зимнего содержания автомобильных магистралей при борьбе с зимней скользкостью, очистке их от снега и льда, а также методы предотвращения снежных заносов и гололеда, поиска и применения прогрессивных материалов для ликвидации зимней скользкости.
Сведения, помещенные в обзорной информации, могут быть использованы работниками службы эксплуатации для организации работ по зимнему содержанию автомагистралей, а также проектных организаций - для учета вопросов зимнего содержания в проектах строительства новых и реконструкции существующих автомагистралей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Обзорная информация Автомобильные дороги и мосты. Разметка автомобильных дорог в России. Обзорная информация. Выпуск 4 |
В данном выпуске обзорной информации представлены результаты исследований, проведенных в ФГУП "Союздорнии" в области разметки автомобильных дорог в течение последних 10 лет.
Рассмотрены вопросы, касающиеся состояния нормативно-технической документации в области разметки, количества и качества разметочных материалов, правил их выбора для нанесения разметки в зависимости от условий эксплуатации размечаемого участка.
Приведены рекомендуемые требования к материалам для разметки автомобильных дорог, перечислены фирмы-производители и поставщики.
Даны краткое описание и технические характеристики наиболее известных отечественных и зарубежных маркировочных машин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
МВН 7/2002 Временные нормативно-технические требования к горизонтальной дорожной разметке автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц, находящихся в управлении УАД "МОСАВТОДОР" |
Временные нормативно-технические требования содержат требования к схемам нанесения горизонтальной дорожной разметке, правила нанесения дорожной разметки красками, термопластиками, холодными пластиками и полимерными лентами, основные технические характеристики материалов, порядок организации приемки и контроля качества.
Временные нормативно-технические требования расширяют и дополняют требования нормативных документов применительно к особенностям автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области.
Временные нормативно-технические требования предназначены для применения при проведении работ по разметке автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области сотрудниками УАД «Мосавтодор» (Заказчик) и подрядными организациями (Исполнитель), выполняющими работы по нанесению и контролю качества дорожной разметки.
Временные нормативно-технические требования предусматривают проведение разметочных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и в процессе эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.09.2002 |
Методика Методика оценки безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог |
Данное пособие сжато излагает методику обследования для изучения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Задача пособия обосновать необходимость комплексных транспортных обследований существующих дорог и раскрыть широкие возможности практических выводов из этих обследований. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения) |
Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог. На опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего - это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |
В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах |
В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Страницы: 1 2 3 4 5 »
|
|