Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280.
При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280».
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2);
- ширина бетонируемой полосы - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65);
- для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ;
- нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.05.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2);
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.04.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425 |
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания.
До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией.
Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.04.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280.
В настоящей технологической карте предусмотрены:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2);
- ширина бетонируемого ряда - 7,5 м;
- для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера;
- затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн.
Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.04.1976 |
Технологическая карта Типовая технологическая карта. Механизированное выполнение штукатурных работ |
Технологическая карта разработана на выполнение штукатурных работ комплексно-механизированным способом. Карта определяет организаций труда и методы работы бригады штукатуров при механизированном нанесении всех слоев, включая накрывочный, с последующей затиркой поверхности штукатурно-затирочным инструментом.
Применение методов производства и приемов труда, рекомендуемых в настоящей карте, позволяет повысить качество и производительность труда, улучшить культуру производства штукатурных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969.
Сборник состоит из шести технологических карт:
Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3).
Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5).
Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6).
Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7). |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство сборных водопропускных лотков на автодорогах |
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах.
Сборник содержит две технологические карты:
Карта № 1. «Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков».
Карта № 2. «Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков».
В обеих технологических картах предусматривается устройство входных и выходных оголовков (раструбов) из сборных железобетонных блоков. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте.
Карты составлены с учетом опыта Мостоотряда № 10 Мостотреста по строительству мостов через реки Бзыбь и Кодори и опыта Мостопоезда № 479 по строительству мостов на Северном Кавказе.
Сборник содержит 5 технологических карт.
Карта № 1. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев (комплекс работ на опускной колодец размерами в плане 12,6?7 м и высотой 6 м).
Карта № 2. Изготовление монолитной секции опускного колодца.
Карта № 3. Монтаж сборной секции опускного колодца,
Карта № 4. Опускание колодца.
Карта № 5. Заполнение бетоном шахт колодца. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение открытым способом односводочной станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой |
Сборник технологических карт составлен на основе материалов нормативных исследований производственных процессов при сооружении односводчатой станции «Сходненская» Краснопресненского радиуса Московского метрополитена.
Технологические карты предназначены для использования при составлении проектов производства работ и организации труда, а также при сооружении односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой с применением козлового крана ККТС и передвижных металлических тележек для сооружения свода.
Сборник содержит шесть технологических карт:
Карта № 1. Сооружение односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой открытым способом работ (комплекс работ).
Карта № 2. Разработка котлована для сооружения станции открытым способом.
Карта № 3. Возведение монолитных и сборных железобетонных конструкций станции (лотка, пят, стен и платформы).
Карта № 4. Сооружение монолитного железобетонного свода станции.
Карта № 5. Гидроизоляция тоннельной обделки станции.
Карта № 6. Обратная засыпка котлована. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн |
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства.
Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход.
В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену.
Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см.
Состав звена рабочих - 2 чел.
При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.11.1975 |
Технологические указания Технологические указания и карты на производство ремонта стыков стен и кровельных покрытий с применением новых герметизирующих материалов |
Технологические указания и карты содержат требования к выполнению работ по ремонту /восстановлению герметичности/ закрытых стыков стеновых панелей и фальцевых соединений металлических кровельных покрытий жилых зданий и предназначены для организаций, занимающихся проектированием, выполнением или контролированием работ по ремонту стыков и фальцевых соединений.
Технологические указания и карты разработаны Ленинградским научно-исследовательским институтом ордена Трудового Красного Знамени Академии коммунального хозяйства им К.Д. Памфилова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.04.1975 |
Нормативы Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. Часть VI |
VI часть сборника «Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства» содержит нормативные показатели потребности и энергетических, материально-технических ресурсах и транспортных средствах, а также показатели объемов работ, затрат труда и расхода конструкций, изделий, полуфабрикатов и основных строительных материалов для составления проектов организации строительства жилых 5-9-этажных зданий, промышленных и энергетических объектов, угольных разрезов, заводов и баз строительной индустрии, сельскохозяйственных производственных комплексов животноводческого направления и плодоовощных производственных комплексов.
«Расчетные нормативы» предназначены для определения потребности в энергетических, материально-технических ресурсах и транспортных средствах, а также объемов работ, затрат труда, расхода конструкций, изделий, полуфабрикатов и основных строительных материалов при составлении проектов организации строительства (ПОС), входящих в состав технических или техно-рабочих проектов. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Страницы: «« « 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
|
|