Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
ТУ Технические условия. Типовые решения. Металлические ограждающие конструкции промышленных зданий |
В сборнике приведены систематизированные сведения по металлическим ограждающим конструкциям и комплектующим их изделиям, которые образуют две группы: изготовляемые на специализированных заводах металлических ограждающих конструкций строительных министерств и ведомств и изделия общего назначения, изготовляемые на заводах других отраслей народного хозяйства. Кроме того, в сборник включен материал и рекомендации по проектированию металлических ограждающих конструкций с учетом их специфики.
Для инженерно-технических работников проектных, строительных и научно-исследовательских организаций, а также предприятий строительной индустрии. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог |
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт:
Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ).
Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях.
Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания.
Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания.
Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство оснований и покрытий автомобильных дорог комплектом машин ДС-100 со скользящими формами |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
Сборник состоит из тринадцати технологических карт:
Карта № 1. Установка копирных струн (шнура).
Карта № 2. Планировка земляного полотна профилировщиком ДС-97.
Карта № 3. Приготовление цементогрунтовой смеси на смесительной установке ДС-50А.
Карта № 4. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком ДС-97 из смеси, приготовленной в смесительной установке.
Карта № 5. Приготовление цементобетонной смеси в смесительной установке непрерывного действия СБ-109.
Карта № 6. Распределение цементобетонной смеси распределителем ДС-99.
Карта № 7. Устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101.
Карта № 8. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60.
Карта № 9. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетоноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104.
Карта № 10. Уход за бетоном нанесением пленкообразующих материалов машиной ДС-105.
Карта № 11. Нарезка поперечных швов нарезчиком ДС-112 и продольного шва нарезчиком ДС-115.
Карта № 12. Заполнение швов бетонных покрытий мастиками с применением заливщика швов ДС-67.
Карта № 13. Устройство бетонных укрепительных полос машиной ДС-76. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство укрепленных обочин рулежных дорожек (РД) аэродромов |
Технологические карты разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительство укрепленных обочин магистральных или соединительных рулежных дорожек (РД) аэродромов класса А и Б.
Сборник состоит из трех технологических карт:
Карта № 1. Устройство цементогрунтового основания из смеси, приготовленной в установке.
Карта № 2. Устройство основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом и приготовленной в смесительной установке.
Карта № 3. Устройство покрытия из горячей среднезернистой асфальтобетонной смеси.
В настоящих технологических картах предусмотрен сменный темп устройства цементогрунтового основания-350 м, основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом, - 450 м и асфальтобетонного покрытия - 1100 м. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации пруда на строительных объектах.
Карты разработаны с учетом опыта строительства опор на свайных фундаментах железнодорожных мостов и путепроводов Мостоотрядом № 10 Мостотреста (западный обход Ростовского железнодорожного узла, мосты на железнодорожных линиях Батайск-Краснодар и Туапсе-Адлер). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях |
Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12.
Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.10.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции.
На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы.
На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978.
В технологической карте приняты следующие условия:
- щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м;
- способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов;
- поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом);
- состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.;
- выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2).
При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов.
При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1979 |
Типовая технологическая карта на устройство полов из мозаичной уширенной паркетной доски |
Технологическая карта разработана на устройство полов из уширенных мозаичных паркетных досок в жилых и общественных зданиях.
Мозаичные паркетные доски настилают по беспустотным панелям перекрытий по сплошному подстилающему слою из двух слоев древесноволокнистых плит.
Применение методов производства и приемов труда, рекомендуемых в настоящей карте, позволит повысить качество и производительность труда, улучшить культуру производства при устройстве паркетных полов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах |
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные».
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Технологические карты на производство штукатурных работ |
Альбом содержит 10 технологических карт основных вариантов комплексной механизации штукатурных работ в различных видах строительства, разработанных с учетом климатических зон страны и опыта передовых строительных организаций. В картах указаны машины, приспособления и оборудование, которые рационально применять при производстве штукатурных работ, а также приведены калькуляции стоимости производства работ.
Карты предназначены для использования в строительстве при выполнении штукатурных работ, а также на стадии разработки проектов организации строительных процессов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.12.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда;
- ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м.
Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.11.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 |
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.04.1978 |
Технологическая карта. Укрепление кюветов и канав бетонными плитами |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
В технологической карте предусмотрено укрепление кюветов и канав (глубиной до 1 м, шириной понизу 0,5 м, с откосами 1:1,5) бетонными плитами размером 0,49?0,49?0,08 м, укладываемыми на щебеночное основание толщиной 5 см. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Страницы: «« « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 » »»
|
|