Технология строительстваТехнология строительства
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км |
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию и строительству монолитных конструкций монолитных и сборно-монолитных зданий |
Методические рекомендации на проектирование и возведение монолитных конструкций монолитных и сборно-монолитных жилых зданий разработаны на основании научно-исследовательских работ ЦНИИОМТП и ЛенНИИпроекта. В них обобщен опыт проектирования и строительства зданий из монолитного железобетона в Ленинграде и других регионах страны.
Рекомендации рассматривают вопросы проектирования жилых зданий, технологии бетонных, арматурных и опалубочных работ с учетом архитектурно-планировочных, конструктивных и технологических факторов и могут служить дополнением к действующие нормативным документам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Альбом Опалубка разборно-переставная |
Работа содержит следующие типы опалубок: мелкощитовая - "Монолитстрой" и Мосспецпромпроекта, крупнощитовая - ЦНИИОМТП, Госгражданстрой", ОЭС-80 и Мосспецпромпроекта. В альбом включены описание, технические характеристики, общие виды и основные элементы по каждому виду опалубок.
Альбом предназначен для инженерно-технических работников строительных организаций. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологические схемы Технологические схемы и нормокомплекты для производства каменных, кровельных, штукатурных и малярных работ на рассредоточенных малообъемных объектах |
Данные технологические схемы и нормокомплекты разработаны для выполнения общестроительных работ на рассредоточенных малообъемных объектах. В соответствии с утвержденным техническим заданием отдел механизации и автоматизации ВПТИтрансстроя разработал технологические схемы и нормокомплекты для выполнения каменных, кровельных, штукатурных и малярных работ при строительстве железнодорожного вокзала на 25 пассажиров (типовой проект № 501-226) в комплексе с постом электрической централизации (типовой проект № 501-194), котельной (инв. № 136), багажно-хазяйственным блоком (инв. № 9980).
К данным технологическим схемам разработан план строительной площадки с размещением материалов и оборудования для выполнения каменных, кровельных, штукатурных и малярных работ. Также на плане предусмотрено место для размещения железобетонных балок и плит перекрытия. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
ТТК К-3-36 Типовые технологические карты. Установка промежуточных свободостоящих опор типа ПС 750 (нормальных и повышенных) |
Сборник К-3-36 состоит из трех технологических карт на установку промежуточных свободностоящих опор типа ПС 750 (нормальных и повышенных).
Технологические карты служат руководством при сооружении линий электропередачи, а также пособием при проектировании производства работ.
Технологические карты предусматривают установку промежуточных (нормальных и повышенных) опор методом поворота с помощью падающей стрелы. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением обустройств под единым сводом |
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда, обобщения передового опыта и предназначен для составления проектов организации и производства работ по сооружению односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением пристанционных обустройств под единым сводом со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт.
Сборник состоит из следующих карт:
Карта № 1. Сооружение боковых тоннелей диаметром 5,5 м для опорных фундаментов сводов станции.
Карта № 2. Бетонирование монолитных опорных фундаментов станции с применением передвижной металлической опалубки.
Карта № 3. Проходка криволинейной по вертикали штольни между опорными тоннелями станции.
Карта № 4. Сооружение верхнего свода станции с железобетонной сборной обделкой, обжатой в грунт.
Карта № 5. Разработка ядра и сооружение обратного свода станции.
Карта № 6. Сооружение торцевой стены односводчатой станции.
Карта № 7. Сооружение пассажирской платформы станции из сборных железобетонных элементов.
Карта № 8. Сооружение натяжной камеры эскалаторного тоннеля односводчатой станции.
Карта № 9. Сооружение санитарного узла и служебных помещений односводчатой станции.
Карта № 10. Монтаж армоцементного зонта односводчатой станции. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологическая карта на устройство фундаментов в вытрамбованных котлованах с применением установки УВК-1 |
Технологическая карта разработана на устройство столбчатых фундаментов в вытрамбованных котлованах без уширения основания в лессовидных суглинках и супесях плотностью сухого грунта до 1,55 с I типом грунтовых условий по просадочности. Технология строительного процесса и схемы производства работ даны на захватку (группу фундаментов), а график выполнения работ, калькуляция трудовых затрат и технико-экономические показатели - на один фундамент.
Областью рационального применения карты является строительство одноэтажных сельскохозяйственных зданий производственного назначения, выполненных в стоечно-балочных и рамных конструкциях с вертикальными нагрузками до 500 кН и горизонтальными до 150 кН, а также других зданий гражданского назначения с аналогичными конструктивными решениями.
В состав работ, рассматриваемых картой, входят планировка строительной площадки, вытрамбовывание котлованов; армирование фундаментов, бетонирование фундаментов.
При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются объемы работ, инженерно-геологические условия площадки, схема движения трамбующей установки, захватки в зависимости от расположения в плане несущих конструкций каркаса здания, высота сбрасывания трамбовки и ориентировочное количество ударов для вытрамбовывания котлованов на заданную глубину, а также средства механизации для бетонирования фундаментов с учетом максимального использования наличного парка машин и механизмов. Уточняется калькуляция трудовых затрат. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.06.1985 |
Технологическая карта на строительство осушительных каналов комплексов машин и оборудования в зимних условиях |
1.1. Технологическая карта разработана на строительство осушительных каналов сечением до 10 м2 экскаватором ЭО-10011(652) в зимних условиях с применением комплекса машин и оборудования для рыхления мерзлого грунта глубиной промерзания 0,5; 1,0; 1,5 м.
1.2. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят:
- очистка трассы каналов от снега;
- рыхление растительного грунта;
- снятие растительного грунта;
- нарезка щелей в мерзлом грунте;
- обратная засыпка щелей;
- послойное рыхление мерзлого грунта;
- удаление разрыхленного грунта;
- разработка сечения канала;
- очистка берм, частичное формирование кавальера.
1.3. Работы выполняются в зимних условиях - ноября по март. Очистку снега, снятие растительного слоя, обратную засыпку и удаление мерзлого грунта при послойном рыхлении производят бульдозером. Рыхление растительного грунта и послойное рыхление мерзлого грунта производят рыхлителями, нарезку щелей в мерзлом грунте - баровыми установками, а разработку грунта в канале - экскаваторами, оборудованными драглайном или обратной лопатой.
1.4. При привязке технологической карты к конкретному объекту уточняются объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации, с учетом максимального использования имеющегося в наличии парка машин и механизмов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.10.1985 |
Технологическая карта на устройство монолитных бетонных полов в зданиях животноводческих комплексов и ферм |
Настоящая технологическая карта (ТК) предусматривает устройство монолитных бетонных полов в зданиях животноводческих комплексов и ферм.
В состав работ, предусмотренных картой, входят: устройство подготовки из песка и щебня; устройство подстилающего слоя из керамзитобетона; устройство покрытия пола; уход за бетоном. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Технологическая карта на разрушение железобетонных фундаментов под оборудование гидроклиньями |
Технологическая карта разработана на разрушение железобетонных фундаментов с применением гидроклиновых раскалывающих устройств (установок).
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
-разметка отверстий;
-сверление отверстий;
-разрушение конструкций гидроклином.
Настоящую технологическую карту к конкретным условиям строительства привязывают путем уточнения объемов работ и затрат труда. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Страницы: « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » »»
|
|