Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
ТУ Технические условия. Типовые решения. Металлические ограждающие конструкции промышленных зданий |
В сборнике приведены систематизированные сведения по металлическим ограждающим конструкциям и комплектующим их изделиям, которые образуют две группы: изготовляемые на специализированных заводах металлических ограждающих конструкций строительных министерств и ведомств и изделия общего назначения, изготовляемые на заводах других отраслей народного хозяйства. Кроме того, в сборник включен материал и рекомендации по проектированию металлических ограждающих конструкций с учетом их специфики.
Для инженерно-технических работников проектных, строительных и научно-исследовательских организаций, а также предприятий строительной индустрии. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог |
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт:
Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ).
Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях.
Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания.
Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания.
Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство оснований и покрытий автомобильных дорог комплектом машин ДС-100 со скользящими формами |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте.
Сборник состоит из тринадцати технологических карт:
Карта № 1. Установка копирных струн (шнура).
Карта № 2. Планировка земляного полотна профилировщиком ДС-97.
Карта № 3. Приготовление цементогрунтовой смеси на смесительной установке ДС-50А.
Карта № 4. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком ДС-97 из смеси, приготовленной в смесительной установке.
Карта № 5. Приготовление цементобетонной смеси в смесительной установке непрерывного действия СБ-109.
Карта № 6. Распределение цементобетонной смеси распределителем ДС-99.
Карта № 7. Устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101.
Карта № 8. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60.
Карта № 9. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетоноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104.
Карта № 10. Уход за бетоном нанесением пленкообразующих материалов машиной ДС-105.
Карта № 11. Нарезка поперечных швов нарезчиком ДС-112 и продольного шва нарезчиком ДС-115.
Карта № 12. Заполнение швов бетонных покрытий мастиками с применением заливщика швов ДС-67.
Карта № 13. Устройство бетонных укрепительных полос машиной ДС-76. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство укрепленных обочин рулежных дорожек (РД) аэродромов |
Технологические карты разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительство укрепленных обочин магистральных или соединительных рулежных дорожек (РД) аэродромов класса А и Б.
Сборник состоит из трех технологических карт:
Карта № 1. Устройство цементогрунтового основания из смеси, приготовленной в установке.
Карта № 2. Устройство основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом и приготовленной в смесительной установке.
Карта № 3. Устройство покрытия из горячей среднезернистой асфальтобетонной смеси.
В настоящих технологических картах предусмотрен сменный темп устройства цементогрунтового основания-350 м, основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом, - 450 м и асфальтобетонного покрытия - 1100 м. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации пруда на строительных объектах.
Карты разработаны с учетом опыта строительства опор на свайных фундаментах железнодорожных мостов и путепроводов Мостоотрядом № 10 Мостотреста (западный обход Ростовского железнодорожного узла, мосты на железнодорожных линиях Батайск-Краснодар и Туапсе-Адлер). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Типовая технологическая карта на устройство подвесных потолков из гипсовых декоративных плит |
С целью дальнейшего повышения производительности труда в отделочных работам и сокращения объемов трудоемких видов работ (например, мокрой штукатурки) на объектах культурно-бытового и общественного назначения применяются для устройства потолков гипсовые декоративные плиты.
Настоящая технологическая карта разработана на устройство потолков из гипсовых декоративных плит (ГРП-П). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.1980 |
Технологическая карта на обработку, оснастку и транспортировку железобетонных опор на трассу строительства воздушной линии связи |
Технологическая карта разработана для применения при строительстве воздушных линий связи на железобетонных опорах.
В состав технологической карты включены работы по обработке и оснастке железобетонных опор и траверс и транспортировке их на трассу строительства воздушной линии связи. Даны также рекомендации по оборудованию площадки (полигона) для выполнения работ по обработке и оснастке опор и траверс.
Работы по бурению ям, сборке и установке железобетонных опор включены в отдельную технологическую карту. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.09.1980 |
Технологическая карта на устройство автодороги к радиорелейным станциям с покрытием из асфальтобетона |
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
- разбивка трассы дороги;
- планировка поверхности земляного полотна;
- устройство корыта и его уплотнение;
- устройство подстилающего слоя из песка;
- укладка щебеночного основания;
- устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия;
- отделка асфальтобетонного покрытия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.11.1980 |
Технологическая карта на устройство автодороги к РРС с покрытием из щебня |
В состав работ, рассматриваемых картой, входят:
- разбивка трассы дороги;
- планировка поверхности земляного полотна;
- устройство корыта и уплотнение его;
- устройство подстилающего слоя из песка;
- устройство щебеночного основания и верхнего слоя (покрытия). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.11.1980 |
Типовая технологическая карта на изоляцию и укладку трубопроводов диаметром 1220 мм с применением полимерной ленты "Поликен 980-20" |
Типовая технологическая карта устанавливает технологию и организацию работ по очистке, изоляции трубопроводов диаметром 1220 мм полимерной лентой «Поликен 980-20» с одновременной укладкой в траншею.
В технологической карте рассмотрены вопросы организации и технологии строительного процесса; приведены технико-экономические показатели, график выполнения работ, калькуляция трудовых затрат, материально технические ресурсы, требования по технике безопасности, схема производства изоляционно-укладочных работ.
Карта предназначена для производителей работ, мастеров, рабочих, а также организаций, разрабатывающих проекты производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Типовая технологическая карта на изоляцию и укладку трубопроводов диаметром 1420 мм с применением полимерной ленты "Поликен 980-20" |
Типовая технологическая карта устанавливает технологию и организацию работ по очистке, изоляции трубопроводов диаметром 1420 мм полимерной лентой "Поликен 980-20" с одновременной укладкой в траншею.
В технологической карте рассмотрены вопросы организации и технологии строительного процесса; приведены технико-экономические показатели, график выполнения работ, калькуляция трудовых затрат, материально-технические ресурсы, требования по технике безопасности, схема производства изоляционно-укладочных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Типовая технологическая карта на ликвидацию технологических разрывов при строительстве магистральных трубопроводов диаметром 1020-1420 мм |
Типовая технологическая карта устанавливает технологию и организацию работ по ликвидации технологических разрывов при строительстве магистральных трубопроводов диаметрами 1020, 1220 и 1420 мм.
В технологической карте рассмотрены вопросы организации и технологии строительного процесса; приведены технико-экономические показатели, график выполнения работ, калькуляции трудовых затрат, материально-технические ресурсы, требования по технике безопасности, схемы производства работ.
Карта предназначена для производителей работ, мастеров, рабочих, а также организаций, разрабатывающих проекты производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Карты трудовых процессов строительного производства. Устройство земляного полотна дорожно-строительными машинами |
Карты трудовых процессов предназначены для организации труда рабочих, занятых на устройстве земляного полотна автомобильных дорог. Карты определяют рациональный состав исполнителей, потребность в механизмах и технологическую последовательность выполнения работ.
Карты могут быть использованы при разработке проектно-технологической документации, а также для обучения рабочих прогрессивной технологии производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|
|