Технология строительстваТехнология строительства
Карты организации трудовых процессов при производстве штукатурных и малярных работ на строительстве жилых домов, гражданских и служебно-технических зданий |
Карты разработаны в соответствии с задачами, вытекающими из постановлений ЦК КПСС и Совета Министров СССР о повышении качества отделочных работ, обеспечении роста производительности труда и снижении себестоимости.
Карты можно применять на строительстве жилых домов, гражданских и служебно-технических зданий с соответствующей привязкой к местным условиям. В качестве примера приводится технология производства штукатурных работ на строительстве 70- и 100-квартирных домов серии I-447C (табл. 1). При разработке карт был использован опыт работы штукатуров дорстройтрестов Дальневосточной, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорог и других стройорганизаций. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта. Внутренние отделочные работы в цехе депо для обслуживания 60 односекционных электровозов |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах.
Карта составлена на отделочные работы в цехе депо для обслуживания 60 односекционных электровозов (типовой проект инв. № 235/4).
В технологическую карту включены: известковая окраска плит покрытия, ферм, колонн, стеновых панелей, штукатурка стен и потолков в генераторной и зарядной, масляная окраска стальных оконных переплетов, дверей, ворот, площадок обслуживания с перилами и лестницами, бункеров для песка, подставок под бункеры, водоподогревателей, а также песко-трубопроводов и покрытие кузбасслаком металлических закладных деталей крепления стеновых панелей к колоннам.
Технологическая карта может быть применена также для отделочных работ в цехах тепловозных и моторовагонных депо. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Типовая технологическая карта на устройство подвесных потолков из акустических плит АГШТ |
Технологическая карта разработана на устройство подвесных потолков из гипсовых акустических перфорированных плит (АГШТ) с подстилающим слоем из ткани.
Подвесные потолки применяют в зданиях культурно-бытового и общественного назначения с целью улучшения декоративных и акустических условий внутри помещения, а также для использования пространств между потолком и перекрытиями для прокладки инженерных коммуникаций.
Подвесные потолки состоят из несущих конструкций, выполненных из черного металла, алюминиевых направляющих, подвесок и лицевых элементов в виде плит. Для соединения плит в направлении, перпендикулярном направляющим, предусмотрены элементы жесткости.
Все элементы подвесных потолков необходимо поставлять на строительство комплектно в упаковке, исключающей их повреждения, деформацию и порчу лицевого покрытия плит.
Подвесные потолки из плит АГШТ выполняют с относом от перекрытия не менее 60 мм. Это пространство оставляют незаполненным или заполняют минераловатными плитами или матами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Сборник технологических карт. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
Сборник технологических карт «Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог» разработан на основе применения методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте.
Сборник составлен с учетом действующих технологических карт и имеет целью объединить их, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологический (бригадный) нормокомплект средств малой механизации, ручного инструмента, приспособлений и инвентаря на установку стальных промежуточных опор ВЛ напряжением 35-150кВ |
Настоящий технологический (бригадами) нормокомплект pазрабoтан отделом НОТ на строительстве ВЛ и подстанций Центра "Энерго-отройтруд" на основе материалов НИС № 10 при тресте "Уралэлектросетьстрой" и НИС № 51 при тресте "Киевсельэлектросетьстрой" и предназначен для бригад, занятых на установке промежуточных стальных опор ВЛ напряжением 35-150 кВ.
Нормокомплект разработан в целях повышения производительности труда рабочих за счет рационального подбора численного, профессионального и квалификационного состава бригады и оснащения ее необходимым комплектом средств малой механизации, инструмента и приспособлений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км |
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород |
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110).
1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов.
1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11.
1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А).
1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену).
1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.09.1984 |
Каталог. Типовые технологические карты. Строительство автодорог и аэродромов |
Каталог типовых технологических карт предназначен для широкого ознакомления строителей с разработанными и изданными ВПТИтрансстроем технологическими картами для дорожного и аэродромного строительства и является справочным материалом при разработке проектов производства работ, а также для организации труда на объектах строительства.
Технологические карты в каталоге систематизированы по видам работ и технологиям, имеют краткую аннотацию, характеристику условий применения, рекомендуемую область применения, технико-экономические показатели. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Страницы: «« « 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
|
|