Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог |
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт:
Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ).
Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях.
Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания.
Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания.
Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня.
Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство сборных покрытий аэродромов из металлических плит |
Технологическая карта составлена на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.
В технологической карте предусмотрена укладка и крепление металлических плит и полуплит К-1Д с устройством выравнивающего слоя толщиной 5 см из битумопесчаной смеси. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство буронабивных свай с уширенным основанием при сооружении фундаментов опор мостов с применением буровой установки "Като" и агрегата системы ЦНИИСа |
Технологическая карта предусматривает применение ряда прогрессивных конструктивно-технологических решений и передовых методов организации производства, в том числе:
- устройство уширения буронабивной сваи с целью повышения ее несущей способности, что обеспечивает значительное снижение себестоимости, трудоемкости и материалоемкости сооружения фундаментов;
- совместное использование в одном технологическом процессе при устройстве скважины буронабивной сваи, буровой установки "Като" и агрегата уширения ЦНИИСа, что является принципиально новым прогрессивным направлением в области сооружения буронабивных свай Фундаментов спор искусственных сооружений;
- применение бригадного подряда при производстве работ по устройству буронабивных свай.
Материальные и трудовые ресурсы в карте приведены из расчета их потребности для сооружения одной буронабивной сваи глубиной 13м с уширением.
В карту не включены подготовительные работы по устройству рабочей площадки, разбивке осей опоры и свай, а также работы, связанные с доставкой и складированием необходимого оборудования. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта 2 Технологическая карта № 2. Планировка земляного полотна планировщиком TS-425 |
Настоящая технологическая карта применяется в тех случаях, когда земляное полотно не имеет песчаного морозозащитного слоя, а служит основанием для устройства дорожной одежды.
В технологической карте принят следующий порядок работ: фрезеровка грунта планировщиком TS-425 ив глубину 10-15 см; распределение и планировка грунта планировщиком TS-425; уплотнение грунта пневмокатками.
До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями "Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог" ВСН 97-63, Транспорт, М., 1964, освидетельствовано и принято представителями технической инспекции. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка стрелочных электроприводов типа СП-2Р на простых стрелках |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта, производства работ и организации труда на объекте.
Карта составлена на установку стрелочных электроприводов типа СП-2Р, имеющих раздельное крепление рабочей и контрольных тяг к острякам, на простых стрелках типа Р43, Р50 и Р65 с марками крестовин 1/9 и 1/11.
В карту включены все случаи установки электроприводов на указанных стрелках. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в крупнопанельном доме серии 1-467А-2 |
Технологическая карта разработана па основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительном объекте.
Карта составлена на установку оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении указанных работ на строительстве других здании этой же серии.
В технологическую карту включены работы по установке оконных (с двойными переплетами), балконных и дверных блоков с обивкой их толем, подоконных досок на металлических кронштейнах, по устройству тамбуров на первом этаже с постановкой каркаса, обшивкой его минераловатными плитами и сухой штукатуркой с установкой дверных блоков.
Привязка карты к объекту состоит в уточнении объемов работ, затрат труда и расхода материалов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Установка и монтаж маневровых колонок |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Карта составлена на установку и монтаж маневровых колонок всех типов, выпускаемых промышленностью. Маневровые колонки применяются для местного правления централизованными стрелками, расположенными в районах станций с систематической маневровой; работой. В колонках предусмотрена связь производителя маневров с дежурным по станции или диспетчером. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Технологическая карта 149-07 ТК Технологическая карта на устройство монолитной железобетонной фундаментной плиты |
В карте приведена технология бетонирования монолитной железобетонной фундаментной плиты, представлены схемы механизации, освещены вопросы качества работ, безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности, приведены указания по организации рабочего места, дана потребность в материально-технических ресурсах, приведены технико-экономические показатели.
Карта предназначена для мастеров и прорабов строительных организаций и может включаться в проект производства работ в качестве технологического документа. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2007 |
Технологическая карта 2-08 ТК Технологическая карта на укладку чугунных напорных трубопроводов диаметром до 150 мм |
В карте приведена технология укладки чугунных напорных трубопроводов диаметром до 150 мм при помощи автомобильных кранов, представлены схемы механизации, освещены вопросы качества работ, безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности, приведены указания по организации рабочего места, дана потребность в материально-технических ресурсах, приведены технико-экономические показатели.
Карта может применяться как самостоятельно, так и в составе проекта производства работ в качестве технологического документа при производстве работ на строительных объектах. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.03.2008 |
Технологическая карта 113-05 ТК Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит |
Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит.
В состав работ, рассматриваемых картой, входит:
- устройство земляного полотна;
- устройство подстилающего слоя из песка;
- укладка плит;
- сварка скоб и плит;
- заделка стыков и швов.
При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.
Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.03.2005 |
Технологическая карта Технологическая карта № 13. Устранение протечек наружных стен у балконов крупнопанельных жилых зданий серии 1-464 (1-464А) |
Настоящая технологическая карта предназначена для работ по устранению протечек через стыки между балконными плитами и панелями наружных стен и через сопряжения порогов балконных дверей с дверными коробками в крупнопанельных домах серий 1-464 (1-464А), находящихся в эксплуатации.
В настоящей технологической карте за единицу измерения для всех основных работ, выполняемых с целью устранения протечек, кроме подготовительных операций, принят квадратный метр площади балкона, а для подготовительных операций одна тонна груза.
Работы по устранению протечек балконных устройств производятся двумя звеньями рабочих, каждое из двух человек (штукатур-маляр IV разр. и плотник-столяр III разр., специально обученных работам по герметизации. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.1970 |
Технологическая карта Бетонирование буронабивных свай. Технологическая карта |
Технологическая карта разработана на бетонирование буронабивных свай с использованием бетононасосов, применяемых для укладки литых бетонных смесей.
В состав работ, рассматриваемых картой, входят: армирование буронабивных свай; заполнение полостей скважин бетонной смесью; устройство оголовков свай. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50 |
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения:
- монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами;
- расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
- обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков;
- инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч.
В настоящий сборник включены следующие технологические карты:
Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50.
Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50.
Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50.
Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50.
Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000.
В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами |
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений:
а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления;
б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами;
г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков;
д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т;
е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков.
Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты:
Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет).
Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения».
Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления».
Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона».
Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т».
Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков». |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий |
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969.
Сборник состоит из шести технологических карт:
Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3).
Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5).
Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5).
Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6).
Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7). |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » »»
|
|