Технология строительстваТехнология строительства
Технологическая карта Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях |
Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12.
Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.10.1979 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение открытым способом односводочной станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой |
Сборник технологических карт составлен на основе материалов нормативных исследований производственных процессов при сооружении односводчатой станции «Сходненская» Краснопресненского радиуса Московского метрополитена.
Технологические карты предназначены для использования при составлении проектов производства работ и организации труда, а также при сооружении односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой с применением козлового крана ККТС и передвижных металлических тележек для сооружения свода.
Сборник содержит шесть технологических карт:
Карта № 1. Сооружение односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой открытым способом работ (комплекс работ).
Карта № 2. Разработка котлована для сооружения станции открытым способом.
Карта № 3. Возведение монолитных и сборных железобетонных конструкций станции (лотка, пят, стен и платформы).
Карта № 4. Сооружение монолитного железобетонного свода станции.
Карта № 5. Гидроизоляция тоннельной обделки станции.
Карта № 6. Обратная засыпка котлована. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением обустройств под единым сводом |
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда, обобщения передового опыта и предназначен для составления проектов организации и производства работ по сооружению односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением пристанционных обустройств под единым сводом со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт.
Сборник состоит из следующих карт:
Карта № 1. Сооружение боковых тоннелей диаметром 5,5 м для опорных фундаментов сводов станции.
Карта № 2. Бетонирование монолитных опорных фундаментов станции с применением передвижной металлической опалубки.
Карта № 3. Проходка криволинейной по вертикали штольни между опорными тоннелями станции.
Карта № 4. Сооружение верхнего свода станции с железобетонной сборной обделкой, обжатой в грунт.
Карта № 5. Разработка ядра и сооружение обратного свода станции.
Карта № 6. Сооружение торцевой стены односводчатой станции.
Карта № 7. Сооружение пассажирской платформы станции из сборных железобетонных элементов.
Карта № 8. Сооружение натяжной камеры эскалаторного тоннеля односводчатой станции.
Карта № 9. Сооружение санитарного узла и служебных помещений односводчатой станции.
Карта № 10. Монтаж армоцементного зонта односводчатой станции. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ |
Технологическая карта разработана на основе внедрения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации строительства среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ.
Карта составлена на основании опыта строительства средних станционных тоннелей станций "Московская" и "Елизаровская" Ленинградского метрополитена.
Проходка тоннеля ведется двумя уступами (верхним и нижним) в породах IV группы (плотные кембрийские глины).
Породу разрабатывают отбойными молотками МО-8, оснащенных приставками против вибрации. Обделка верхнего свода тоннеля возводится из железобетонных тюбингов тюбингоукладчиком, обратного свода - из железобетонных блоков кран-балкой.
В технологическую карту не включены работы по шахтному подъему, транспортные работе в тоннеле, контрольное нагнетание раствора за обделку и чеканке швов обделки. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте.
Карты составлены с учетом опыта Мостоотряда № 10 Мостотреста по строительству мостов через реки Бзыбь и Кодори и опыта Мостопоезда № 479 по строительству мостов на Северном Кавказе.
Сборник содержит 5 технологических карт.
Карта № 1. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев (комплекс работ на опускной колодец размерами в плане 12,6?7 м и высотой 6 м).
Карта № 2. Изготовление монолитной секции опускного колодца.
Карта № 3. Монтаж сборной секции опускного колодца,
Карта № 4. Опускание колодца.
Карта № 5. Заполнение бетоном шахт колодца. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м |
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации пруда на строительных объектах.
Карты разработаны с учетом опыта строительства опор на свайных фундаментах железнодорожных мостов и путепроводов Мостоотрядом № 10 Мостотреста (западный обход Ростовского железнодорожного узла, мосты на железнодорожных линиях Батайск-Краснодар и Туапсе-Адлер). |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура Т12МЗБ-240 |
Сборник технологических карт «Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура» разработан с учетом опыта работы Мостоотряда № 35 и Мостопоезда № 468 треста «Мостострой-8».
Сборник содержит четыре технологические карты.
Карта № 1. Комплекс работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста.
Карта № 2. Бурение скважин в сложных грунтовых условиях турбобуром Т12МЗБ-240, смонтированным на базе копра СП-49.
Карта № 3. Установка железобетонных столбов в скважины.
Карта № 4. Устройство насадки столбчатой промежуточной опоры моста.
Технологические карты № 2, 3 и 4 составлены на отдельные виды работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста, каждую из которых можно применять самостоятельно. Работы производятся в теплое время года. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом |
Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 22.12.1982 |
Технологическая карта Технологические карты. Устройство сборных водопропускных лотков на автодорогах |
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах.
Сборник содержит две технологические карты:
Карта № 1. «Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков».
Карта № 2. «Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков».
В обеих технологических картах предусматривается устройство входных и выходных оголовков (раструбов) из сборных железобетонных блоков. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Технологическая карта 3 Технологическа карта № 3. Устройство цементногрунтового основания по способу смешения на дороге с применением планировщика-распределителя TS-425 |
Технологическая карта применяется при устройстве цементогрунтового основания, когда и перемешивание грунта с цементом и распределение смеси производят планировщиком TS-425.
Обязательным условием применения настоящей, технологической карты является предварительное ознакомление с технологической картой № 2 "Планировка верха земляного полотна планировщиком-распределителем TS-425", в которой описаны способы регулировки рабочих органов, способ установки планировщика на струни» работа планировщика на виражах и другие приемы работы планировщиком.
В технологической карте принята сменная производительность планировщика 500 м основания шириной 8,4 м и толщиной 14 см. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство дощатых полов в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А |
Технологическая карта составлена на основе применении методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на устройство полов в крупнопанельном доме серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа полов в других зданиях. При этом должны быть уточнены объемы работ, затраты труда и расход материалов.
В технологическую карту включены работы по укладке лаг и подкладок под них, по настилке дощатого покрытия со сплачиванием и острожкой досок. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит |
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.
Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2;
поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм;
длина захватки 650 м;
расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м.
При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|
|