Технология строительстваТехнология строительства
Технологические схемы 153-07 ТК Технологические схемы на разборку и демонтаж конструкций междуэтажных перекрытий |
Технологические схемы на разборку и демонтаж конструкций междуэтажных перекрытий содержат рациональные решения по организации и производству этих работ, обеспечивающие качественные показатели, требования безопасности и охраны труда при реконструкции и капитальном ремонте зданий.
В технологической карте приведены:
- область применения;
- организация и технология строительного процесса;
- требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности;
- потребность в средствах механизации, инструменте и приспособлениях;
- технико-экономические показатели.
Технологические схемы предназначены для производителей работ, мастеров, бригадиров, занимающихся реконструкцией перекрытий жилых и общественных зданий, технического надзора заказчика, а также инженерно-технических работников строительных и проектно-технологических организаций. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.12.2007 |
Технологические схемы Технологические схемы монтажа типовых узлов крупнопанельных домов серии 125 |
Технологические схемы монтажа типовых узлов предназначены для использования при строительстве пяти- и девятиэтажных крупнопанельных жилых домов серии 125, разработанных конструкторским бюро по железобетону Госстроя РСФСР и выпускаемых заводами Министерства транспортного строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика ДС-97 |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
Перед устройством щебеночного основания грунтовое основание (или подстилающий слой, если он предусмотрен проектом) должно быть спланировано до необходимых отметок профилировщиком, укатано катками, освидетельствовано и принято представителем технической инспекции.
На всех участках работ должен быть обеспечен надежный водоотвод. В первую очередь следует обеспечить водоотводом участки, подтапливаемые грунтовыми водами. Такие участки следует обязательно осушить, например, путем устройства сети временных водоотводных канав, так как на сырых участках возможны просадки гусениц профилировщика и снижение точности его работы.
На одном из смежных рядов должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)», М., Оргтрансстрой, 1978.
В технологической карте приняты следующие условия:
- щебеночное основание толщиной 15 см и шириной 8,5 м;
- способ устройства основания - маячными рядами с последующим заполнением щебнем промежуточных (смежных) рядов;
- поверхность щебеночного основания обрабатывается битумной эмульсией (или горячим битумом);
- состав комплексной бригады рабочих - 15 чел.;
- выработка бригады в смену - 1000 м ряда (8500 м2).
При изменении условий производства работ, принятых в настоящей технологической карте, должна быть проведена корректировка и привязка карты к новым условиям работы. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство пескоцементного основания для аэродрома с помощью распределителя ДС-99, оборудованного вибробрусом |
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте.
Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания с помощью распределителя бетона ДС-99, оборудованного вибробрусом. Пескоцементную смесь приготовляют в высокопроизводительных установках. Такой способ дает возможность устраивать основания с ровными кромками и вертикальными боковыми гранями, что является непременным условием при строительстве оснований и покрытий аэродромов.
При изменении условий, принятых в технологической карте, необходима корректировка и привязка карты к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1979 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101 |
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах.
Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.12.1978 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 |
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.04.1978 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|
|