Карта предназначена для организации труда машинистов автогрейдеров ДЗ-99 (Д-710Б); ДЗ-31-1 (Д557-1); ДЗ-14 (Д-395А); ДЗ-99, ДЗ-98 с универсальным планировщиком откосов земляного полотна. Длина захватки принята равной 250 м. Длина планируемого откоса 6,5 м, грунт II группы.
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста бульдозера, занятого срезкой обочин шириной 2 м в грунтах II группы при уширении проезжей части.
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста экскаватора при разработке навымет грунта групп II и Iм в нагорных и водоотводных канавах одноковшовыми экскаваторами, оборудованными обратной лопатой с профилировочным ковшом и ковшом с зубьями марок: Э-352, Э-304А, 304Б.
Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих при устройстве укрепительных полос из бетонных плит размером 100х50х6 или 100х75х6 см.
Карта предназначена для организации труда рабочих при устройстве покрытия толщиной 6 см из черного щебня, укладываемого в холодном, теплом или горячем состоянии самоходным асфальтоукладчиком ДС-1 (Д-150Б) и тремя дорожными самоходными катками.
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих, занятых устройством слоя из синтетического нетканого материала (дорнита) в основании земляного полотна (на захватке длиной 50 - 100 м) с раскаткой материала в продольном направлении.
Карта предназначена для организации труда рабочих, занятых приготовлением горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси в смесительной установке Тельтомат 5-3-S с автоматическим управлением.
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих на нарезке температурных швов в затвердевшем цементобетонном покрытии двумя нарезчиками ДС-506 (Д-432А) с режущими дисками типа К-24 СТЗБ и применением передвижной электростанции, при ширине бетонируемой полосы 7,5 м и в глубине прорезки швов 50-60 мм.
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих при устройстве однослойных монолитных покрытий толщиной 22 см. Длина плиты между швами расширения 40 м. Картой предусматривается боковая разгрузка автомашин с мостика.
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих при устройстве двухслойного а/б покрытия (верхний слой 3,5 см из мелкозернистой а/б смеси), нижний - толщиной 5 см из крупнозернистой а/б смеси на двухслойном щебеночном основании толщиной 24 см (нижний слой основания толщиной 12 см - из крупного щебня).
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих при устройстве верхнего слоя покрытия толщиной 3,5 см из мелкозернистой асфальтобетонной смеси одним самоходным асфальтоукладчиком и тремя дорожными катками.
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих при устройстве покрытий из грунта, укрепленного органическими вяжущими (битум или деготь) в количестве 8 - 10 % массы грунта толщиной 8 см.
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста автогрейдера при послойном разравнивании грунта 2 группы в процессе возведения насыпи земляного полотна. Длина захватки принята равной 500 м
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста бульдозера при возведении земляного полотна высотой 1,0 - 1,5 м из одностороннего резерва в грунте 2 группы нормальной влажности и перемещением его на небольшие расстояния, до 20 м
Карта предназначена для рациональной организации труда рабочих механизированного звена при возведении земляного полотна бульдозерами на косогорах крутизной до 30° в грунтах 2 группы по трудности их разработки
Карта предусматривает рациональную организацию труда рабочих механизированного отряда при возведении земляного полотна автомобильной дороги на болоте I и II типа, глубиной до 4 м с полным выторфовыванием
Карта предусматривает рациональную организацию труда тракториста при возведении земляного полотна прицепным скрепером ДЗ-20 с трактором Т-100М из грунта 2 группы
Карта предусматривает рациональную организации труда машиниста скрепера при разработке и перемещении грунта 2 группы в насыпь земляного полотна скрепером ДЗ-11 (расстояние перемещения 500 м)