Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Технология строительства

Технология строительства

Искать в Технология строительства
Искать!

Содержит 783 документов
Страницы: «« « 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением обустройств под единым сводом
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда, обобщения передового опыта и предназначен для составления проектов организации и производства работ по сооружению односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением пристанционных обустройств под единым сводом со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт. Сборник состоит из следующих карт: Карта № 1. Сооружение боковых тоннелей диаметром 5,5 м для опорных фундаментов сводов станции. Карта № 2. Бетонирование монолитных опорных фундаментов станции с применением передвижной металлической опалубки. Карта № 3. Проходка криволинейной по вертикали штольни между опорными тоннелями станции. Карта № 4. Сооружение верхнего свода станции с железобетонной сборной обделкой, обжатой в грунт. Карта № 5. Разработка ядра и сооружение обратного свода станции. Карта № 6. Сооружение торцевой стены односводчатой станции. Карта № 7. Сооружение пассажирской платформы станции из сборных железобетонных элементов. Карта № 8. Сооружение натяжной камеры эскалаторного тоннеля односводчатой станции. Карта № 9. Сооружение санитарного узла и служебных помещений односводчатой станции. Карта № 10. Монтаж армоцементного зонта односводчатой станции.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение открытым способом односводочной станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой
Сборник технологических карт составлен на основе материалов нормативных исследований производственных процессов при сооружении односводчатой станции «Сходненская» Краснопресненского радиуса Московского метрополитена. Технологические карты предназначены для использования при составлении проектов производства работ и организации труда, а также при сооружении односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой с применением козлового крана ККТС и передвижных металлических тележек для сооружения свода. Сборник содержит шесть технологических карт: Карта № 1. Сооружение односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой открытым способом работ (комплекс работ). Карта № 2. Разработка котлована для сооружения станции открытым способом. Карта № 3. Возведение монолитных и сборных железобетонных конструкций станции (лотка, пят, стен и платформы). Карта № 4. Сооружение монолитного железобетонного свода станции. Карта № 5. Гидроизоляция тоннельной обделки станции. Карта № 6. Обратная засыпка котлована.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте"
Технологическая карта имеет цель обеспечить широкое внедрение технологий сооружения несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте", позволяющей обеспечить высокую производительность строительных работ, сократить расход строительных материалов, экономию земельных участков при строительстве и сохранение окружающей природной среды.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.1986
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение станции метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации, труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда при сооружении станций метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Технологическая карта Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной отделкой, обжатой в грунт
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда при сооружении односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Технологическая карта Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях
Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12. Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С).
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 24.10.1979
Технологическая карта Комплект технологический карт на строительство закрытых коллекторов способом "полки" (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ")
Комплект технологических карт разработан на строительство закрытых коллекторов способом «полки» из бетонных фальцевых труб диаметром 300, 400 мм длиной 2 м и железобетонных раструбных труб диаметром 500...800 мм длиной 5 м.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1987
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство закрытого горизонтального дренажа при высоком уровне грунтовых вод с предварительным осушением трассы дрены "пионерной" траншеей (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ"
В комплекте технологических карт рассматриваются вопросы организации и технологии строительства закрытого горизонтального дренажа из пластмассовых и керамических раструбных труб с использованием дреноукладчиков ЭТЦ-406А и ДУ-301, включая отрывку «пионерной» траншеи для предварительного осушения трассы дрены; строительстве устьевого сооружения, начального и смотрового колодцев.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1987
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство комбинированного дренажа. (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ")
Комплект технологических карт разработан на строительство скважины-усилителя с установкой водоподъемной колонны из полиэтиленовых труб и подключением ее к дрене, смотровому колодцу и открытому коллектору.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1987
Технологическая карта Комплект технологических карт на строительство напорного трубопровода из железобетонных труб большого диаметра
Комплект технологических карт разработан на строительство линейной части напорного трубопровода протяженностью 1 км из раструбных железобетонных труб диаметром 2000 мм (ТУ 33-22-83 «Трубы железобетонные напорные центробежнопрокатные диаметром 2000 мм»). При строительстве трубопровода используются экспериментальные средства механизации, разработанные УкрНИИГиМ совместно с ВНИИЗеммаш. Комплект охватывает все основные виды строительно-монтажных работ и включает следующие технологические карты: - на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы; - на разработку траншеи; - на монтаж трубопровода; - на обратную засыпку трубопровода.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.08.1986
Технологическая карта Технологические карты на приготовление битумных эмульсионных мастик и устройство на их основе безрулонной кровли и пароизоляции
Настоящие технологические карты определяют технологию приготовления и применения битумных эмульсионных мастик.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта на устройство безрулонной пароизоляции битумной мастикой с применением механизации
Настоящая технологическая карта разработана на устройство безрулонной пароизоляции горячей битумной мастикой.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных колодцев на сетях водоснабжения
Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных колодцев типа KB-17 (типовой проект 4-18-378) на сетях водоснабжения. Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчётной сейсмичностью не более 7 баллов.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев
Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)
Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1975
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.07.1976
Страницы: «« « 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Технология строительства,