Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия городских организаций и служб в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве
Настоящий Регламент устанавливает разграничение функций между Московской государственной вневедомственной экспертизой, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.