Нормативные документы субъектов Российской ФедерацииНормативные документы субъектов Российской Федерации
Подкатегории категории Нормативные документы субъектов Российской Федерации: Нормативные документы г. Москвы Нормативные документы Московской области Нормативные документы других регионов Нормативные документы г. Санкт-Петербурга
Постановление 1219-ПП О Концепции целевой программы сохранения и развития особо охраняемых природных территорий города Москвы на 2011-2013 гг. |
Концепция с одной стороны, направлена на достижение главной для всех особо охраняемых природных территорий (ООПТ) цели - сохранение природных сообществ со свойственной им флорой и фауной (биологического разнообразия) как необходимого условия для обеспечения экологической безопасности города Москвы и высокого качества жизни горожан. С другой стороны, городские ООПТ имеют свои специфические задачи и призваны снизить негативное воздействие антропогенных факторов городской среды на условия труда и отдыха населения. Необходимо применять компромиссные формы и методы содержания ООПТ, учитывающие потребности охраны природы в городе, всецело способствовать внедрению комплексных методов природопользования, приобщению населения к познанию местной природы. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.11.2009 |
Постановление 1128-ПП Положение об обеспечении граждан служебными жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда города Москвы |
Настоящее Положение определяет условия предоставления гражданам, замещающим государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, а также гражданам, состоящим в трудовых отношениях с государственным органом города Москвы или организацией (предприятием) города Москвы, служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы, а также порядок использования служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда города Москвы, ранее предоставленных гражданам по договорам найма служебного жилого помещения, в случае прекращения или расторжения указанных договоров |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.11.2009 |
МРР 3.2.18.02.04-08 Методика определения стоимости разработки архитектурной колористики объектов строительства в городе Москве |
Настоящая «Методика» является методической основой для определения стоимости разработки предпроектной документации для выполнения архитектурной колористки городской среды.
Указанная стоимость является базой для формирования договорной цены, определяемой совместно представителями проектировщика и заказчика.
В стоимости работ, определенной в соответствии с «Методикой», учтены расходы на оплату труда участников проектирования, содержание необходимого административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы, за исключением НДС, установленные в законодательном порядке, а также сметная прибыль.
«Методика» разработана для применения организациями, осуществляющими работы по архитектурной колористике городской среды.
Результаты предпроектных работ по архитектурной колористике объектов используются при подготовке проектной документации для строительства новых, реконструкции и ремонту как отдельных объектов, так и их групп. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.11.2009 |
МРР 3.2.26.02-08 Методика определения стоимости разработки технической документации на автоматизированные системы управления (АСУ), осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы |
Настоящая «Методика» устанавливает условия и правила определения базовой и текущей стоимости разработки технической документации на АСУ, а также на автоматизированные подсистемы управления и локальные автоматизированные системы, входящие в состав интегрированных автоматизированных систем управления (ИАСУ).
Общая стоимость разработки технической документации на АСУ определяется как сумма стоимости основных работ по разработке технической документации на АСУ и стоимости дополнительных работ при условии включения их в техническое задание на АСУ.
Стоимость основных работ, определенная в соответствии с «Методикой», установлена применительно к составу, порядку разработки, согласования и подготовки к утверждению заказчиком технической документации на АСУ, регламентированными соответствующими нормативными документами. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.11.2009 |
МРР 3.2.38.03-09 Сборник базовых цен на предпроектные и проектные работы для объектов капитального ремонта в городе Москве, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы |
«Сборник базовых иен на предпроектные и проектные работы для объектов капитального ремонта в городе Москве, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.38.03-09», определяет условия и правила расчета стоимости проектных и изыскательских работ при разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта жилых и общественных зданий, школ, дошкольных учреждений, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы.
«Сборник» разработан для применения организациями, проектирующими капитальный ремонт, а также заказчиками, инвесторами, подрядными организациями города Москвы. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.11.2009 |
Страницы: «« « 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 »
|
|