Нормативные документы субъектов Российской ФедерацииНормативные документы субъектов Российской Федерации
Подкатегории категории Нормативные документы субъектов Российской Федерации: Нормативные документы г. Москвы Нормативные документы Московской области Нормативные документы других регионов Нормативные документы г. Санкт-Петербурга
МРР 3.2.14.02-06 Сборник базовых цен на проектные работы по комплексному благоустройству территорий (парки, сады, скверы, бульвары и др.) |
В настоящем «Сборнике» разработаны базовые цены на те виды проектных работ по благоустройству, которые не вошли в стоимость жилой застройки.
В «Сборнике» базовые цены разработаны для благоустройства следующих объектов и видов работ:
- объектов города (парки, сады, скверы, бульвары и др.);
- значимых городских пространств (зоны отдыха, водоохранные зоны, закрытые объекты);
- особых зон (площади, магистрали, выставки);
- малых форм архитектуры.
«Сборником» не предусмотрены базовые цены на работы по комплексному благоустройству территорий исторического центра Москвы, памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и особо охраняемых природных территорий. Стоимость работ по комплексному благоустройству таких территорий следует определять в соответствии со «Сборником базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06». |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.01.2007 |
Постановление 51-ПП О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы |
Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений;
- осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений;
- создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество";
- повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.01.2007 |
Страницы: «« « 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 » »»
|
|