Нормативные документы субъектов Российской ФедерацииНормативные документы субъектов Российской Федерации
Подкатегории категории Нормативные документы субъектов Российской Федерации: Нормативные документы г. Москвы Нормативные документы Московской области Нормативные документы других регионов Нормативные документы г. Санкт-Петербурга
МВН 7/2002 Временные нормативно-технические требования к горизонтальной дорожной разметке автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц, находящихся в управлении УАД "МОСАВТОДОР" |
Временные нормативно-технические требования содержат требования к схемам нанесения горизонтальной дорожной разметке, правила нанесения дорожной разметки красками, термопластиками, холодными пластиками и полимерными лентами, основные технические характеристики материалов, порядок организации приемки и контроля качества.
Временные нормативно-технические требования расширяют и дополняют требования нормативных документов применительно к особенностям автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области.
Временные нормативно-технические требования предназначены для применения при проведении работ по разметке автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области сотрудниками УАД «Мосавтодор» (Заказчик) и подрядными организациями (Исполнитель), выполняющими работы по нанесению и контролю качества дорожной разметки.
Временные нормативно-технические требования предусматривают проведение разметочных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и в процессе эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.09.2002 |
МВН 2/2001 Нормативные требования к качеству содержания автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области |
Нормативные требования МВН-2/2001 развивают и дополняют требования существующих нормативных документов применительно к конкретным условиям эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области.
Нормативные требования МВН-2/2001 обязательны для сотрудников Заказчика и Организации-исполнителя, а также для сотрудников других организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог, городских и сельских дорог и улиц Московской области, за исключением федеральных автомобильных дорог.
Работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, городских и сельских дорог и улиц Московской области направлены на обеспечение бесперебойного, безопасного и комфортного движения транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, сохранности автомобильных дорог и поддержание их технического состояния на надлежащем уровне. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
ТЕРр СПб 2001 Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы |
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости ремонтно-строительных работ по разборке, демонтажу, реомнту, усилению и замене строительных конструкций, инженерного оборудования и восстановлению деталей и конструкций на объектах ремонта и реконструкции зданий и сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ТСН ПМС 97 МО Состав, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для индивидуального малоэтажного жилищного строительства Московской области |
Настоящие территориальные строительные нормы устанавливают состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для индивидуального малоэтажного жилищного строительства. Направлены на объединение усилий всех участников инвестиционного процесса на проведение целенаправленной градостроительной политики и являются обязательными для должностных лиц, государственных органов и органов местного самоуправления, в ведении которых находится контроль, согласование и регулирование вопросов землепользования и капитального строительства, а также застройщиков, инвесторов, проектировщиков, в том числе строительных организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, отдельных граждан, осуществляющих или принимающих участие в проектировании и строительстве на территории Московской области |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1998 |
Методика Методика расчета обеспеченности жилой застройки районов Москвы школами, детскими садами и поликлиниками |
Методика позволяет определить расчетные показатели перспективной обеспеченности жилой застройки районов Москвы общеобразовательными школами, дошкольными образовательными учреждениями, территориальными поликлиниками и предусматривает их корректировку каждые 3 года на основании данных о новом строительстве жилья и объектов обслуживания, а также демографических изменений в структуре населения.
Настоящая методика не распространяется на коммерческую и ведомственную сети учреждений образования и здравоохранения города Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.04.2004 |
Методика Методика определения стоимости строительно-монтажных работ при расчетах за выполненные работы базисно-индексным методом на территории Московской области по новой сметно-нормативной базе 2001 года |
Методика предназначена для определения текущей стоимости базисно-индексным методом при расчетах между заказчиком (инвестором) и подрядчиком за фактически выполненные строительно-монтажные работы, предусмотренные проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу и утвержденной в установленном законодательством порядке.
Методика применяется в договорных отношениях между заказчиком и подрядчиком, когда в договорах подряда на выполнение строительно-монтажных работ, как составной части стоимости строительной продукции, предусматривается договорная цена СМР в базисном уровне цен, а текущая стоимость фактически выполненных и принятых заказчиком видов работ за конкретный период (месяц) подлежит уточнению путем индексации базисной стоимости СМР, с применением Сборников «Расчетные индексы пересчета стоимости строительно-монтажных работ для Московской области на текущий месяц к ценам 2000 года», разрабатываемых ГУ МО «Мособлгосэкспертиза». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.05.2004 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|
|