Другие национальные стандартыДругие национальные стандарты
Подкатегории категории Другие национальные стандарты: 01 Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт 07 Математика. Естественные науки 11 Здравоохранение 13 Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность 17 Метрология и измерения. Физические явления 19 Испытания 21 Механические системы и устройства общего назначения 23 Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения 25 Машиностроение 27 Энергетика и теплотехника 29 Электротехника 31 Электроника 33 Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника 35 Информационные технологии. Машины конторские 37 Технология получения изображений 39 Точная механика. Ювелирное дело 43 Дорожно-транспортная техника 45 Железнодорожная техника 47 Судостроение и морские сооружения 49 Авиационная и космическая техника 53 Подъемно-транспортное оборудование 55 Упаковка и размещение грузов 59 Текстильное и кожевенное производство 61 Швейная промышленность 65 Сельское хозяйство 67 Производство пищевых продуктов 71 Химическая промышленность 73 Горное дело и полезные ископаемые 75 Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства 77 Металлургия 79 Технология переработки древесины 81 Стекольная и керамическая промышленность 83 Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность 85 Целлюлозно-бумажная промышленность 87 Лакокрасочная промышленность 91 Строительные материалы и строительство 93 Гражданское строительство 97 Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт
ГОСТ Р 1.5-92* ГСС РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов |
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению государственных стандартов Российской Федерации, стандартов отрасли, стандартов предприятия, стандартов научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений (далее - стандарты) и изменений к стандартам. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.01.1993 |
ГОСТ Р 1.9-95* ГСС РФ. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам |
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к порядку маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам Российской Федерации (ГОСТ Р) и (или) межгосударственным стандартам (ГОСТ), применяемым на территории Российской Федерации (далее - государственным стандартам), а также порядок выдачи субъектам хозяйственной деятельности лицензий на маркирование ими продукции и услуг (далее - продукции) этим знаком.
Действие стандарта распространяется на: субъекты хозяйственной деятельности, производящие продукцию (оказывающие услуги) и в инициативном порядке заявившие о своем намерении маркировать продукцию знаком соответствия государственным стандартам; субъекты хозяйственной деятельности и организации, заключившие договоры (контракты) на поставку продукции, маркированной знаком соответствия государственным стандартам, а также организации, осуществляющие выдачу лицензий на применение знака соответствия государственным стандартам, ведение Государственного реестра продукции и услуг, маркированных знаком соответствия государственным стандартам, и инспекционный контроль в этой сфере деятельности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2005 | Дата введения: 01.07.1996 |
ГОСТ Р 1.10-95 ГСС РФ. Порядок разработки, принятия, регистрации правил и рекомендаций по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогизации и информации о них |
Стандарт устанавливает требования к разработке, согласованию, принятию, регистрации, изданию, обеспечению, изменению и отмене правил и рекоменгдаций по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогизации, к информации о правилах и рекомендациях, а также требования к их изложению и содержанию.
Стандарт распространяется на правила и рекомендации, принимаемые Госстандартом России. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2003 | Дата введения: 01.01.1996 |
ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Стандарт устанавливает классификацию гостиниц (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров. Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 26.06.2003 | Дата введения: 01.07.1994 |
ГОСТ 10798-85* Плиты газовые бытовые. Общие технические условия |
Стандарт распространяется на бытовые газовые плиты, предназначенные для приготовления пищи. Стандарт не распространяется на плиты с отводом продуктов сгорания в дымоход и на туристские плиты. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.1996 | Дата введения: 01.01.1986 |
ИСО 9004-1-94 Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания |
Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества.
Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя.
Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.01.1994 |
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний.
Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ИСО 8402-94 Управление качеством и обеспечение качества - Словарь |
Настоящий Международный Стандарт определяет основные термины, относящиеся к понятиям качества в части их применения ко всем областям, для разработки и использования стандартов по качеству, а также установления взамопонимания в международных связях. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2000 | Дата введения: 01.04.1994 |
ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда:
а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и
b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.07.1994 |
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам |
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.08.1991 |
ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 |
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.06.1993 |
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества |
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии.
Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 15.06.1993 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
|
|