03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения |
Настоящий стандарт распространяется на все виды народнохозяйственной продукции, кроме судов и других изделий, для которых соответствующими стандартами устанавливаются специальные правила испытаний и приемки.
Стандарт устанавливает основные положения по проведению испытаний и приемки продукции серийного (массового) производства, выпускаемой предприятиями независимо от их формы собственности (далее - изготовители (поставщики)) и предназначенной для поставки или непосредственной продажи потребителю (заказчику).
Положения стандарта обязательны при разработке стандартов, технических условий и других документов, содержащих требования к контролю, испытаниям и приемке, а также непосредственно при проведении этих работ. Отдельные положения стандарта могут быть использованы при разработке несерийной продукции. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
ГОСТ 28.001-83 Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения |
Настоящий стандарт устанавливает назначение и состав комплекса стандартов "Система технического обслуживания и ремонта техники" (СТОИРТ) и правила обозначения относящихся к нему государственных стандартов. Комплекс стандартов СТОИРТ предназначен для нормативного обеспечения системы технического обслуживания и ремонта техники. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
ГОСТ Р 50779.40-96 Статистические методы. Контрольные карты. Общее руководство и введение |
Стандарт устанавливает ключевые элементы и основные принципы применения контрольных карт. В стандарте приведена характеристика видов контрольных карт, включающих в себя контрольные карты, аналогичные контрольным картам Шухарта, а также контрольные карты приема и прогноза состояния процесса. Стандарт содержит обзор основных принципов и положений и сравнительные примеры применения различных контрольных карт с целью найти наиболее приемлемые из них для данных конкретных условий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1997 |
ГОСТ Р 50779.52-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества по альтернативному признаку |
Стандарт распространяется на статистический приемочный контроль качества по альтернативному признаку, проводимый: поставщиком (приемочный контроль, окончательный контроль готовой продукции, приемка, сертификация продукции в форме заявления изготовителя); потребителем (входной контроль, инспекционный контроль, эксплуатационный контроль, приемка продукции представителем потребителя); третьей стороной (сертификация продукции, инспекция и надзор за соблюдением требований стандартов, контроль при арбитражном и судебном рассмотрении дел, касающихся качества продукции, а также контроль по заказу поставщика или потребителя). Стандарт также распространяется на контроль продукции при организации взаимодействия между производственными подразделениями одного предприятия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1996 |
ГОСТ 18321-73* Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции |
Стандарт устанавливает правила отбора единиц продукции в выборку при проведении статистического приемочного контроля качества, статистичексих методов анализа и регулирования технологических процессов для всех видов штучной продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
ГОСТ Р ИСО 9004-2001* Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности |
Стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом.
Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.08.2001 |
ГОСТ Р ИСО 9001-2001* Системы менеджмента качества. Требования |
Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
а) нуждается в демонстрации своей способности поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.08.2001 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
|
|