03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ 30524-97 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу |
Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.
Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2010 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ 28681.4-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц |
Настоящий стандарт устанавливает классификацию гостиниц, (мотелей) различных организационно-правовых форм вместимостью не менее 10 номеров.
Классификация не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания.
Стандарт пригоден для применения в целях сертификации гостиниц (мотелей). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.08.2006 | Дата введения: 01.07.1996 |
ГОСТ Р 40.005-2000 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств |
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств, а также правила передачи работ по инспекционному контролю другим органам по сертификации.
Стандарт предназначен для применения участниками Регистра систем качества Госстандарта России при проведении инспекционного контроля сертифицированных систем качества и сертифицированных производств организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2006 | Дата введения: 01.10.2000 |
ГОСТ 18242-72* Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля |
Стандарт устанавливает одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества продукции по альтернативному признаку для всех видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в том числе готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих изделий и материалов, поступающих на контроль в виде одиночных или последовательных партий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2000 | Дата введения: 01.01.1974 |
ГОСТ Р 51000.3-96 Общие требования к испытательным лабораториям |
Настоящий стандарт устанавливает общие (основополагающие) требования, которым должна соответствовать испытательная лаборатория, чтобы быть признанной в качестве компетентной для выполнения испытании и определенной области деятельности (области аккредитации).
Стандарт распространяется на все испытания, включая поверку и калибровку.
Стандарт предназначен для применения:
- аккредитующим органом - при аккредитации испытательных лабораторий;
- испытательными лабораториями и другими организациями - при подготовке к аккредитации и последующей деятельности и соответствии с областью аккредитации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 07.07.2000 | Дата введения: 01.04.1996 |
ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок |
В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества.
Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 01.05.1991 |
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка |
В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 15.12.1990 |
ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству |
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.07.2001 | Дата введения: 15.03.1995 |
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества |
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии.
Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 15.06.1993 |
ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 |
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.06.1993 |
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам |
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.08.1991 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »»
|
|