03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ГОСТ Р ИСО 9003-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях |
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика выявлять любые несоответствия продукции и управлять утилизацией этой продукции в процессе окончательного контроля и испытаний.
Стандарт применяется в ситуациях, когда соответствие продукции установленным требованиям может быть продемонстрировано с достаточной уверенностью при условии, что определенные возможности поставщика проводить контроль и испытания изготовленной продукции могут быть подтверждены удовлетворительным образом. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.12.2003 | Дата введения: 01.01.1997 |
ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании |
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда:
а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и
b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.07.1994 |
ИСО 9004-2-91 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам |
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.08.1991 |
ИСО 9000-2-93 Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 |
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 01.06.1993 |
ИСО 9004-4-93 Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества |
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии.
Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2001 | Дата введения: 15.06.1993 |
ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству |
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.07.2001 | Дата введения: 15.03.1995 |
ИСО 10011-1-90 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка |
В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 15.12.1990 |
ИСО 10011-3-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок |
В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества.
Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.10.2002 | Дата введения: 01.05.1991 |
ГОСТ Р 51000.3-96 Общие требования к испытательным лабораториям |
Настоящий стандарт устанавливает общие (основополагающие) требования, которым должна соответствовать испытательная лаборатория, чтобы быть признанной в качестве компетентной для выполнения испытании и определенной области деятельности (области аккредитации).
Стандарт распространяется на все испытания, включая поверку и калибровку.
Стандарт предназначен для применения:
- аккредитующим органом - при аккредитации испытательных лабораторий;
- испытательными лабораториями и другими организациями - при подготовке к аккредитации и последующей деятельности и соответствии с областью аккредитации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 07.07.2000 | Дата введения: 01.04.1996 |
ГОСТ 18242-72* Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Планы контроля |
Стандарт устанавливает одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые и последовательные планы и порядок проведения статистического приемочного контроля качества продукции по альтернативному признаку для всех видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в том числе готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих изделий и материалов, поступающих на контроль в виде одиночных или последовательных партий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2000 | Дата введения: 01.01.1974 |
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
|
|