| 
  Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы :   Проектирование и строительство автомобильных дорог  Проектирование и строительство железных дорог  Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах  Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов  Проектирование и строительство гидротехнических сооружений  Проектирование и строительство объектов связи  Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности  Прочие документы  Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса  Проектирование и строительство объектов химического комплекса  Производство монтажных и специальных строительных работ  Проектирование предприятий сельского хозяйства  Морские сооружения и сооружения водных путей  Объекты гражданской авиации 
  | Методика  Методика оценки безопасности движения и транспортных качеств автомобильных дорог |  | Данное пособие сжато излагает методику обследования для изучения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог. Задача пособия обосновать необходимость комплексных транспортных обследований существующих дорог и раскрыть широкие возможности практических выводов из этих обследований. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Методические указания  Методические указания по инженерно-геологическому районированию территории с использованием материалов аэрофотосъемки при изысканиях дорог в Сибири и на Дальнем Востоке |  | Цель настоящих Методических указаний - содействовать более широкому использованию аэрометодов и облегчению инженерно-геологических изысканий железных и автомобильных дорог.
Указания составлены на основе обобщения литературно-фондовых материалов и собственных исследований ЦНИИС с учетом практического опыта работы проектно-изыскательских институтов Минтрансстроя в районах Сибири и Дальнего Востока. Предлагаемые приемы инженерно-геологического районирования территории изысканий основаны на принципах, разработанных проф. И.В. Поповым, и учитывают прогрессивный опыт проектно-изыскательских институтов.
Методические указания предназначены для инженеров-геологов, работающих на изысканиях железных и автомобильных дорог в горно-таежных районах Сибири и Дальнего Востока.
Работа выполнена в лаборатории инженерной геологии и геофизики канд. биол. наук Несветайловой Н.Г. под руководством канд. техн. наук А.И. Горелика. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по технологии сооружения земляного полотна автомобильных дорог из переувлажненных грунтов в зоне вечной мерзлоты |  | Настоящие "Методические рекомендации" составлены в дополнение и развитие ВСН 166-70 в части технологии сооружения земляного полотна в зоне вечной мерзлоты из местных глинистых переувлажненных грунтов с применением способа предварительного радиационного их осушения.
В "Методических рекомендациях" дана оценка рассматриваемой территории по условиям применения в дорожном строительстве местных глинистых переувлажненных грунтов, рекомендованы различные мероприятия по осушению грунтов; определены границы районов эффективного радиационного осушения переувлажненных грунтов. "Методические рекомендации" могут быть использованы при проектировании и строительстве автомобильных дорог в центральных и южных районах зоны вечной мерзлоты. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Руководство  Руководство по организации труда при производстве строительно-монтажных работ. Свайные работы в транспортном строительстве. Глава V |  | Настоящее Руководство по организации труда при производстве свайных работ в транспортном строительстве составлено на основе обобщения передового опыта на строительстве фундаментов опор мостов и портовых гидротехнических сооружений и рассчитано на инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, занимающихся вопросами организации труда, а также на бригадиров.
Руководство содержит рекомендации по рациональному составу звеньев и бригад, оснащению их оборудованием, инструментом, механизмами и приспособлениями, разделению труда, организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда.
Руководством рекомендуется пользоваться при разработке и привязке к местным условиям проектов производства работ, при составлении карт трудовых процессов, технологических карт и производственных инструкций для бригадиров и рабочих, при организации труда непосредственно на объектах строительства. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Методические указания  Методические указания по обследованию водопропускной способности больших и средних мостов |  | Указания имеют целью выявить сооружения с недостаточной водопропускной способностью и установить очередность их усиления. Для этого необходимо производить их обследование по методике, приведенной в настоящих указаниях.
Основой для разработки Указаний послужили теоретические и экспериментальные исследования ЦНИИСа и других организаций, нормативные и методические документы, а также материалы натурных обследований и анализа проектов переустройства мостовых переходов.
В Указаниях приведен комплекс предварительных расчетов для приближенной оценки водопропускной способности сооружений. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами |  | В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Рекомендации  Рекомендации по применению стержневой термически упрочненной арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных и городских мостов |  | 1.1. Настоящие «Рекомендации» разработаны в дополнение к «Указаниям по проектированию железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб» СН 365-67, в развитие Главы СНиП II-Д.7-62х и «Указаний по применению в железобетонных конструкциях стержневой арматуры» СН 390-69.
Во всех случаях, не предусмотренных настоящими «Рекомендациями», следует руководствоваться требованиями указанных нормативных документов.
1.2. «Рекомендации» предназначены для использования при типовом и индивидуальном проектировании железобетонных предварительно напряжённых элементов автодорожных и городских мостов - пролётных строений длиной до 24 м, сквозных сборных ферм и опор, не подлежащих расчёту на выносливость, со стержневой арматурой периодического профиля классов AГ-V- AГ-V II, термически упрочнённой на металлургических заводах, выпускаемой по ГОСТ 10884-64 и ГОСТ 5781-61. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | РСН 33-70 Инструкция по испытанию грунтов статическим зондированием |  | Инструкция регламентирует испытания статическим зондированием песчаных и глинистых грунтов в талом состоянии (с положительной температурой) и определяет область применения статического зондирования, технические требования к проведению испытаний, методику обработки и использование результатов зондирования. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1970 |  
  | ВСН 171-70 Технические указания по применению мелкозернистых (песчаных) цементных бетонов в дорожном строительстве |  | 1.1 «Техническими указаниями» следует руководствоваться при строительстве монолитных бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог с применением тяжелого мелко зернистого (песчаного) цементного бетона.
1.2. Под мелкозернистым (песчаным) цементным бетоном понимают структурную разновидность обычного дорожного цементного бетона, отличающуюся от него мелкозернистым характером строения из-за отсутствия крупного заполнителя (щебня, гравия), а также обязательным применением добавок поверхностно-активных веществ (ПАВ).
Примечания. 1. По характеру строения данный материал относится к категории мелкозернистых бетонов, по виду заполнителя к категории так называемых песчаных бетонов.
2. Мелкозернистый (песчаный) цементный бетон в тексте настоящих «Технических указаний» для краткости будет называться песчаным бетоном.
1.3. Настоящие «Технические указания» являются дополнением к «Инструкции по устройству цементобетонных покрытий автомобильных дорог» ВСН 139-68 в части применения песчаных бетонов. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1970 |  
  | ВСН 160-69 Инструкция по геодезическим и маркшейдерским работам при строительстве транспортных тоннелей |  | «Инструкция по геодезическим и маркшейдерским работам при строительстве транспортных тоннелей» является обязательной при строительстве метрополитенов, железнодорожных, автодорожных тоннелей и других подземных сооружений, выполняемых организациями и ведомствами Министерства транспортного строительства.
Задачей геодезическо-маркшейдерской службы при строительстве подземных сооружений является перенесение проекта комплекса сооружений в натуру, обеспечение сбоек тоннелей, строгое соблюдение установленных габаритов, ведение по трассе щитов и эректоров, точное сопряжение всех конструктивных элементов и подземных транспортных узлов как в пределах каждой сооружаемой линии (радиус, диаметр), так и между разными очередями строительства. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.1970 |  
  | ВСН 164-69 Технические указания по устройству дорожных оснований из обломочных материалов, укрепленных цементом |  | В «Технических указаниях» даны рекомендации по устройству дорожных оснований и облегченных покрытий (со слоем износа) из крупнообломочных материалов, укрепленных цементом, при положительных и отрицательных температурах воздуха.
Кроме того, в «Технических указаниях» даны рекомендации по применению песчаных материалов для устройства дорожных оснований при пониженных положительных и отрицательных температурах воздуха (от +5 до –10°С).
Устройство оснований (покрытий) из обломочных материалов, укрепленных цементом, при пониженных положительных и отрицательных температурах воздуха на земляном полотне, возведенном в зимних условиях, не разрешается. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.04.1970 |  
Страницы: «« « 107  108  109  110  111  112  113  114  115 116 117  118  119  120  121  122  123  124 » |  |