Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документыОтраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы: Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство железных дорог Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов Проектирование и строительство гидротехнических сооружений Проектирование и строительство объектов связи Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности Прочие документы Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса Проектирование и строительство объектов химического комплекса Производство монтажных и специальных строительных работ Проектирование предприятий сельского хозяйства Морские сооружения и сооружения водных путей Объекты гражданской авиации
РТМ 6.030-1-87 Крупные системы коллективного приема телевидения |
Настоящие Руководящие технические материалы (далее материалы) рассматривают вопросы проектирования крупных систем коллективного приема телевидения (КСКПТ), выполняемых по схемам категорий 1.2, 2 и 3 в соответствии с ГОСТ 11216-83.
Эти материалы распространяются на проектирование строительства новых и реконструкции действующих КСКПТ, в том числе расширение - подключение объектов к действующим или ранее запроектированным КСКПТ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.12.1987 |
ВСН 206-87 Параметры ветровых волн, воздействующих на откосы транспортных сооружений на реках |
Настоящие Нормы распространяются на речные транспортные берегоукрепительные сооружения откосного типа при проектировании вновь строящихся и реконструкции существующих объектов в системах МПС, Минавтодора РСФСР, Миндорстроя УССР, Минтрансстроя СССР и объектов других ведомств и министерств. Они предназначены для определения параметров ветровых волн и не рассматривают судовые волны, волны прорыва при авариях водохозяйственных объектов, а также иные гидрологические явления, возникающие от ветрового волнения в прибрежной зоне.
Рассматриваются берегоукрепительные сооружения для защиты откосов земляного полотна железных и автомобильных дорог, пойменных насыпей и регуляционных сооружений мостов, подверженных волновым воздействиям, которые располагаются на берегах озер, водохранилищ, рек, а также при пересечении водоемов, водотоков и временно заливаемых участков, кроме озер Байкал, Балхаш, Онежское и Ладожское. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 33-87 Указания по производству изысканий и проектированию лесонасождений вдоль автомобильных дорог |
В Указаниях подробно определены состав, содержание, порядок разработки, согласование и утверждение проектной документации, а также осуществления в натуре проектных решений по обустройству автомобильных дорог наиболее важными насаждениями - снегозащитными лесными полосами, а также декоративными и противоэрозионными насаждениями. Даны необходимые методические указания для выбора и обоснования проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 503-87 Монтаж вытяжных башен |
Нормы распространяются на монтаж стальных конструкций одно- и многоствольных решетчатых вытяжных башен высотой 90, 120, 150 и 180 м. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 500-87 Технические требования (монтажные) к проектированию объектов нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности с применением блоков. Тепловая изоляция |
Нормы распространяются на разработку рабочих проектов и рабочей документации на тепловую изоляцию оборудования и трубопроводов объектов нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, строительство которых осуществляется с применением технологических блоков и блоков коммуникации (в дальнейшем изложении блоков).
Нормы устанавливают требования:
к компоновке составных частей блоков и их подготовке под изоляцию с учетом конструктивных особенностей изоляции блоков;
к конструкциям тепловой изоляции монтажных стыков (участков в местах взаимной стыковки составных частей смежных блоков при их установке в проектное положение);
к составу, содержанию и оформлению документации на тепловую изоляцию блоков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 41.88 Проектирование морских ледостойких стационарных платформ |
Ведомственные строительные нормы и правила распространяются на вновь возводимые и реконструируемые морские стационарные платформы, сооружаемые на акваториях замерзающих морей с целью добычи нефти и газа. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету местного размыва у опор мостов |
Приводится новый теоретико-экспериментальный метод расчета местного размыва в условиях несвязных и связных грунтов. В отличие от существующих эмпирических методов расчета по неразмывающим скоростям, характеризующим первую подвижку наносов, предлагаемый метод основан на взмучивающих скоростях, которые в зоне резко турбулентного потока у опоры соответствуют переносу наносов во взвешенном и полувзвешенном состояниях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Страницы: «« « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 » »»
|
|