Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документыОтраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы: Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство железных дорог Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов Проектирование и строительство гидротехнических сооружений Проектирование и строительство объектов связи Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности Прочие документы Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса Проектирование и строительство объектов химического комплекса Производство монтажных и специальных строительных работ Проектирование предприятий сельского хозяйства Морские сооружения и сооружения водных путей Объекты гражданской авиации
Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог |
В книге изложены метод расчета для района строительства дорог и методика обоснования расчетных параметров по материалам инженерных гидрометеорологических изысканий. Даны рекомендации по расчетам максимального дождевого стока с учетом специфики и требований строительства.
Книга предназначена для инженеров и техников. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 14.06.1979 |
Рекомендации Рекомендации по устройству комбинированных дорожных покрытий из черного щебня и битумного шлама |
В настоящих «Рекомендациях» рассмотрены вопросы, связанные с областью применения и устройством покрытий и слоев усиления из черного щебня, укладываемого в горячем или теплом состоянии, с пропиткой битумным шламом на основе битумных паст. При дальнейшем изложении, такие слои покрытия будут называться «комбинированными».
Комбинированное покрытие используют в качестве слоя усиления существующей дорожной одежды или покрытия на строящихся дорогах 3-4 категории во II-V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.06.1979 |
ВСН 219-79 Инструкция по разглинизации скважин на воду вибрационным способом |
Инструкция распространяется на вибрационную гидродинамическую обработку скважин на воду, водоносные породы которых представлены в основном песками. Гидродинамическая обработка скважин на воду осуществляется с целью восстановления проницаемости фильтров и призабойных зон в случае их глинизации в процессе бурения или кольматации в период эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1979 |
ВСН 394-78 Инструкция по монтажу компрессоров и насосов |
Требования настоящей инструкции должны выполняться при производстве и приемке работ по монтажу стационарных воздушных и газовых компрессоров поршневых, центробежных и следующих насосов (насосных агрегатов):
- крупных динамических вертикальных (центробежных и осевых);
- крупных динамических горизонтальных;
- средних и мелких динамических горизонтальных (центробежных, осевых, вихревых и центробежно-вихревых);
- объемных роторных (винтовых, коловратных, шестеренных, шиберных);
- объемных поршневых и плунжерных приводных;
- паровых прямодействующих. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1979 |
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей |
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей.
Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей.
Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя:
- переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км;
- постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути |
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности.
Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам |
Целью рекомендаций является принятие:
- единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;
- принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.
Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог.
Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги:
- на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;
- на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;
- другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;
- прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания) |
Целью рекомендаций является принятие:
- единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;
- принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.
Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог.
Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги:
- на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;
- на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;
- другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;
- прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
Положение о порядке сдачи в ремонт и приемки из ремонта газотурбинных ГПА |
Положение определяет порядок сдачи в ремонт и приемки из капитального и среднего ремонта газотурбинных газоперекачивающих агрегатов, содержание подготовительных мероприятий, объем, основные положения и критерии проверок и испытаний, имеющих целью произвести оценку и обеспечить необходимое качество ремонта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 11.07.1979 |
ВСН 34-78 Инструкция по проведению рубок ухода в снегозащитных насаждениях вдоль автомобильных дорог |
В инструкции рекомендована система рубок в снегозащитных насаждениях вдоль автомобильных дорог, отвечающая инженерным и лесоводственно-биологическим требованиям, определены способы и сроки проведения рубок, организация и технология работ с учетом породного состава насаждений, их конструкции, возраста и состояния. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.1979 |
Инструкция Инструкция о порядке отнесения лесов к категориям защитности |
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 37 от 11 января 1979 г. "O порядке отнесения лесов к противоэрозионным, особо ценным лесным массивам и другим категориям защитности" в целях установления единого порядка, условий и отличительных признаков при отнесении лесов к категориям защитности, а также выделении особо защитных участков леса с ограниченным режимом лесопользования, предусмотренных Основами лесного законодательства Союза ССР и союзных республик, и обязательна при отнесении к категориям защитности лесов единого государственного лесного фонда Союза ССР:
а) лесов государственного значения, то есть лесов, находящихся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городских лесов, закрепленных лесов и лесов заповедников;
б) колхозных лесов, то есть лесов, находящихся на землях, предоставленных колхозам в бессрочное пользование. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.09.1979 |
Страницы: «« « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » »»
|
|