| 
  Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы :   Проектирование и строительство автомобильных дорог  Проектирование и строительство железных дорог  Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах  Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов  Проектирование и строительство гидротехнических сооружений  Проектирование и строительство объектов связи  Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности  Прочие документы  Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса  Проектирование и строительство объектов химического комплекса  Производство монтажных и специальных строительных работ  Проектирование предприятий сельского хозяйства  Морские сооружения и сооружения водных путей  Объекты гражданской авиации 
  | РД 153-34.0-21.601-98 Типовая инструкция по эксплуатации производственных зданий и сооружений энергопредприятий. Часть II. Раздел 2. Технология ремонтов зданий и сооружений |  | Настоящая «Типовая инструкция по эксплуатации производственных зданий и сооружений энергопредприятий» распространяется на все энергетические предприятия, эксплуатирующие производственные здания и сооружения и выполняющие в них ремонтно-строительные работы, кроме ГЭС и АЭС.
Данная Типовая инструкция устанавливает требования к технологии ремонта строительных конструкций производственных зданий и сооружений энергопредприятий.
Требования настоящей Типовой инструкции обязательны при составлении всех видов нормативно-технических документов по технологии ремонтно-строительных работ на энергопредприятиях, включая местные инструкции, проекты производства работ, проекты реконструкции и т.д. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2000 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |  | Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |  | Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |  | В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |  
  | Рекомендации  Рекомендации по благоустройству и оборудованию автомобильных дорог Казахской ССР для обеспечения безопасности движения |  | В "Рекомендациях" предложены критерии для использования при разработке проектов автомобильных дорог. Ряд рекомендаций относится к улучшению безопасности движения и оборудования существующих автомобильных дорог, которые могут быть выполнены силами дорожной службы. Приведены методы оценки экономической эффективности решений и очередности мероприятий по последовательному обустройству автомобильных дорог. Разработан комплекс технических мероприятий и принципы регулирования скорости движения транспортных потоков на автомобильных дорогах. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.01.1977 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения) |  | Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог. На опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего - это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |  
  | Указание  Указания по применению дорожных знаков |  | В Указаниях приведены подробные рекомендации по применению знаков на автомобильных дорогах и в городах с учетом дорожных условий и потребностей организации движения. В Указания включены рекомендации по маршрутному ориентированию на дорогах, в которых содержатся основные принципы расстановки указателей направлений и расстояний, варианты их размещения и компоновки. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.05.1983 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте |  | Методические рекомендации содержат основные положения проведения экономической оценки эффективности инноваций в дорожном хозяйстве и на транспорте. Методические рекомендации определяют теоретические принципы и практический порядок проведения технико-экономического обоснования нововведений и расчетов полезного и интегрального эффекта, а также уровня предельных цен на инновационную продукцию. Представлена методология расчетов обоснования эффективности мероприятий социального и экологического характера. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |  
  | Национальная программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог России на период до 2010 года «Дороги России XXI века» |  | Основными целями Программы являются:
-содействие экономическому и социальному развитию Российской Федерации, обеспечению безопасности государства;
-содействие экономической и политической интеграции страны, развитию федеральных принципов государственного устройства;
-создание условий для обеспечения единого экономического и транспортного пространства, свободы перемещения людей и товаров по территории страны посредством модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования, отвечающей интересам граждан, грузовладельцев и общества в целом;
-формирования грузо- и пассажиропроводящей системы, гармоничного развития и эффективного взаимодействия всех видов транспорта;
-содействие освоению и развитию территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |  
  | ВНТП 21-92 Нормы технологического проектирования предприятий кондитерской промышленности |  | Настоящие «Нормы технологического проектирования предприятий кондитерской промышленности» регламентируют основные требования технологического процесса, нормативы по организации производства, специальные требования технологического процесса к зданиям, сооружениям и оборудованию, а также требования, предъявляемые к охране окружающей среды.
Настоящие Нормы проектирования предназначены для проектных, строительных организаций, связанных с проектированием и строительством новых, расширением и реконструкцией действующих предприятий кондитерской промышленности, а также органов, утверждающих проектно-сметную документацию. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1992 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |  | «Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |  
  | Положение  Отраслевое положение о вахтовом методе организации работ |  | Отраслевое положение содержит данные, необходимые для организации строительства автомобильных дорог вахтовым методом и порядок расчета затрат для выполнения работ по указанному методу.
Предназначено в качестве пособия для проектных организаций Минавтодора РСФСР при разработке проектов организации строительства. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 31.05.1988 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по формированию производственных структур дорожно-строительных организаций |  | Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования дорожно-строительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и строительными организациями при совершенствовании существующих и разработке новых производственных структур дорожно-строительных организаций.
Под производственной структурой дорожно-строительной организации понимается совокупность соподчиненных и взаимосвязанных единиц, выполняющих конкретные производственно-хозяйственные функции, различающихся уровнем специализации и концентрации дорожно-строительного производства и существующих в виде определенных организационных форм. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |  
  | Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением (извлечение) |  | Настоящие требования разработаны во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации «О реализации Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Настоящие требования предназначены для дорожных и иных организаций, осуществляющих содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог с регулярным автобусным сообщением, а также расположенных на них сооружений.
Контроль за соблюдением настоящих требований осуществляется территориальными органами: Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и другими органами, уполномоченными осуществлять государственный контроль за соблюдением требований законодательства и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.1999 |  
Страницы: «« « 89  90  91  92  93  94  95  96  97 98 99  100  101  102  103  104  105  106  107 » »» |  |