| 
  Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы :   Проектирование и строительство автомобильных дорог  Проектирование и строительство железных дорог  Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах  Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов  Проектирование и строительство гидротехнических сооружений  Проектирование и строительство объектов связи  Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности  Прочие документы  Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса  Проектирование и строительство объектов химического комплекса  Производство монтажных и специальных строительных работ  Проектирование предприятий сельского хозяйства  Морские сооружения и сооружения водных путей  Объекты гражданской авиации 
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке качества дорожного бетона |  | Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на дорожный бетон, применяемый в однослойных и верхних слоях двухслойных покрытий автомобильных дорог следующих марок: по пределу прочности на растяжение при изгибе - «40», «45» и «50», по пределу прочности при сжатии - «300», «350» и «400». В бетоне этих марок в качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень, классифицированный известняковый щебень, гравий и щебень из гравия (только после промывки или сухой очистки). Они применимы также и для песчаного бетона.
На карбонатный бетон данные «Методические рекомендации» не распространяются. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ |  | «Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ» разработаны для предварительного ухода за свежеуложенным бетоном с применением депрессора испарения влаги, именуемого далее «депрессор».
Использование депрессора вместо применяемых в настоящее время влажной мешковины или водонепроницаемых рулонных материалов (полиэтиленовая пленка, бумага, пропитанная дегтем или битумом) позволяет снизить трудозатраты и стоимость работ по уходу за свежеуложенным бетоном и повысить качество построенного покрытия.
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для применения при строительстве монолитных цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также при бетонировании других сооружений и конструкций. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по устройству долговечной разметки цементобетонных покрытий с применением синтетических смол |  | В Рекомендациях описаны особенности полимерно-минеральной смеси, приготовленной на основе эпоксидных и полиэфирных смол; охарактеризованы материалы, применяемые для приготовления смеси, и особенности подбора ее состава. Даны методика лабораторных испытаний по оценке качества подобранной смеси и технология устройства долговечной разметки из полимерно-минеральной смеси на цементобетонном дорожном покрытии. Приведен перечень машин, механизмов, инструментов и спецодежды, необходимых при устройстве долговечной разметки. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения |  | В Методических рекомендациях изложены цели и задачи регулирования пешеходного движения, приведены методы его исследования, а также основные мероприятия по разделению пересекающихся транспортных и пешеходных потоков.
Рекомендации предназначены для работников подразделений по организации движения Госавтоинспекции. Они могут быть использованы при рассмотрении представляемых на согласование проектов строительства и реконструкции городских улиц и дорог, а также при решении вопросов, связанных с улучшением пешеходного движения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах |  | В «Методических рекомендациях» изложена методика оценки проектных решений на строительство автомобильных дорог, а также существующих дорог по степени обеспечения безопасности дорожного движения в зависимости от его интенсивности, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах и в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, а также от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |  | Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |  | Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |  | В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения) |  | Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог. На опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего - это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте |  | Методические рекомендации содержат основные положения проведения экономической оценки эффективности инноваций в дорожном хозяйстве и на транспорте. Методические рекомендации определяют теоретические принципы и практический порядок проведения технико-экономического обоснования нововведений и расчетов полезного и интегрального эффекта, а также уровня предельных цен на инновационную продукцию. Представлена методология расчетов обоснования эффективности мероприятий социального и экологического характера. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |  | «Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |  
  | Методические рекомендации  Методические рекомендации по формированию производственных структур дорожно-строительных организаций |  | Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для использования дорожно-строительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и строительными организациями при совершенствовании существующих и разработке новых производственных структур дорожно-строительных организаций.
Под производственной структурой дорожно-строительной организации понимается совокупность соподчиненных и взаимосвязанных единиц, выполняющих конкретные производственно-хозяйственные функции, различающихся уровнем специализации и концентрации дорожно-строительного производства и существующих в виде определенных организационных форм. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |  
Страницы: «« « 42  43  44  45  46  47  48  49  50 51 52  53  54  55  56  57  58  59  60 » »» |  |