Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Искать в Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
Искать!
Подкатегории категории Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы:
Проектирование и строительство автомобильных дорог
Проектирование и строительство железных дорог
Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Проектирование и строительство тоннелей и метрополитенов
Проектирование и строительство гидротехнических сооружений
Проектирование и строительство объектов связи
Проектирование и строительство объектов нефтяной и газовой промышленности
Прочие документы
Проектирование и строительство объектов энергетического комплекса
Проектирование и строительство объектов химического комплекса
Производство монтажных и специальных строительных работ
Проектирование предприятий сельского хозяйства
Морские сооружения и сооружения водных путей
Объекты гражданской авиации

Содержит 2681 документов
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
Средний автодорожный разборный мост (ТО)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом. С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Временная инструкция по ограничению веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями
Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1979
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м. Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм. С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты. Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.2001
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок
В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек. В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технические указания по защите бетонных мостовых опор от образования температурных трещин
В указаниях дан метод расчета промежуточных бетонных опор мостов на температурные воздействия и указаны способы борьбы с образованием температурных трещин.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1958
Автомобильные дороги. Новости в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Автомобильные дороги. Обеспечение сохранности автомобильных дорог. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2003
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы. Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Армированные резиновые опорные части (РОЧ)
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Толковый словарь. Управление проектами в газовой промышленности
В словаре представлены основные термины в области методологии и практики Управления проектами. Словарь предназначен для широкого круга читателей, занимающихся Управлением проектами, бизнесом и подготовкой кадров в указанной области.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Республики Бурятия. Сибирский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Республики Тува. Сибирский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Республики Хакасия. Сибирский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Алтайского края. Сибирский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Красноярского края. Сибирский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы,