Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Искать в Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Искать!

Содержит 261 документов
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
Рекомендации Рекомендации по проектированию обсыпных устоев мостов на автомобильных дорогах
Настоящие "Рекомендации" содержат указания по расчету и конструирование обсыпных устоев и отражают связанные с ними вопросы проектирования конусов и сопряжений автомобильно-дорожных мостов с насыпями. Указания по расчету позволяют определить внешние нагрузки, действующие на устой, перемещения, внутренние усилия в поперечных сечениях элементов устоя, а также производить расчет основания (определение давлений, перемещений, расчет несущей способности) на эксплуатационные нагрузки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.06.1981
Временная инструкция по ограничению веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями
Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1979
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м. Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм. С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты. Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.2001
Методические рекомендации Методические рекомендации по предотвращению выпучивания свайных опор мостов
В работе рассмотрены особенности проектирования и постройки свайных опор эстакадных мостов в Сибири, на Дальнем Востоке и других районах отравы, имеющих аналогичные природно-климатические условия а также вопросы реконструкции выпученных свайных опор.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Рекомендации Рекомендации по проектированию и постройке фундаментов из облегченных сборных колодцев
В настоящих Рекомендациях рассматриваются вопросы, связанные со спецификой применения сборных опускных колодцев облегченной конструкции. Общестроительные вопросы решаются согласно указаниям соответствующих глав СНиП и ведомственных нормативных документов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок
В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек. В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Руководство Руководство по определению сроков загружения свайных фундаментов при строительстве на вечномерзлотных грунтах по принципу I
Настоящее Руководство предназначено для использования при разработке проектов производства работ и определения сроков и темпов возможного загружения свай на строительной площадке при устройстве свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах с сохранением их мерзлого состояния. Руководство рассчитано для применения в Якутске и прилегающих к нему районах, но может быть использовано и для районов со сходными природно-климатическими и мерзлотно-грунтовыми условиями.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Технические указания по защите бетонных мостовых опор от образования температурных трещин
В указаниях дан метод расчета промежуточных бетонных опор мостов на температурные воздействия и указаны способы борьбы с образованием температурных трещин.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1958
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению разных способов охлаждения грунтов оснований опор мостов, возводимых на вечномерзлых грунтах
Настоящие Методические рекомендация предназначены для использования при проектировании опор малых и средних мостов с применением различных способов охлаждения грунтов оснований в районах распространения вечномерзлых грунтов, используемых по принципу I.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1984
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету обсыпных однорядных свайных и стоечных устоев автодорожных мостов как упругих опор в линейно-деформируемой среде
"Методические рекомендации по расчету обсыпных однорядных свайных и стоечных устоев как упругих опор в линейно-деформируемой среде" разработаны на основе теоретических и экспериментальных исследований, выполненных в 1969-1976 гг. в Воронежском инженерно-строительном институте и Воронежском филиале Гипродорнии. Рекомендации предназначены для опытного проектирования. Предлагаемый метод расчета позволяет в соответствующих условиях снять излишние запасы прочности конструкции и достичь экономии объемов работ и стоимости строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.10.1977
Практические рекомендации Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия "Кальматрон"
Практические рекомендации по ремонту железобетонных мостов составом проникающего действия «Кальматрон» предназначены для инженерно-технических работников мостостроительных и дорожно-строительных предприятий и проектных организаций, занимающихся проектированием, строительством и ремонтом железобетонных мостов. Рекомендации содержат основные положения по ремонту и восстановлению железобетонных конструкция мостов с использованием состава цементного защитного проникающего действия «Кальматрон» (ТУ 5745-001-47517383-00).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.03.2003
Методические указания Методические указания по обследованию водопропускной способности больших и средних мостов
Указания имеют целью выявить сооружения с недостаточной водопропускной способностью и установить очередность их усиления. Для этого необходимо производить их обследование по методике, приведенной в настоящих указаниях. Основой для разработки Указаний послужили теоретические и экспериментальные исследования ЦНИИСа и других организаций, нормативные и методические документы, а также материалы натурных обследований и анализа проектов переустройства мостовых переходов. В Указаниях приведен комплекс предварительных расчетов для приближенной оценки водопропускной способности сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Автомобильные дороги. Новости в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Рекомендации Рекомендации по проектированию струенаправляющих дамб на мостовых переходах через равнинные реки
В нестоящих Рекомендациях, предназначенных для использования при проектировании мостовых переходов черев равнинные реки (с поймами), рассматривается метод гидравлического расчета струенаправляющих дамб. Метод включает определение плановых размеров дамб, а также их укрепление каменной неброской и железобетонными плитами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.07.1982
Методические рекомендации Методические рекомендации по оформлению материалов инженерно-гидрологических обоснований и расчетов мостовых переходов
"Методические рекомендации" предназначены для проектирования переходов с большими и средними мостами. Они содержат схему технического задания на производство изыскания, перечень и объем полевых материалов, предъявляемых изыскательской партией, и состав тома инженерно-гидрологических условий и расчетов мостовых переходов на стадии технического проекта.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.08.1981
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2003
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах,