Настоящие «Технические указания» распространяются на изготовление предварительно напряженных элементов железобетонных мостов со стержневой напрягаемой арматурой - балочных пролетных строений длиной до 24 м, сквозных сборных ферм и сборных опор, призматических свай и цилиндрических оболочек - и на объединение балок пролетных строений.
В Методических рекомендациях изложена методика проектирования и расчета мостовых конструкций с арматурой в клеевой рубашке, разработанная на основании теоретических и экспериментальных исследований.
Рекомендованы способы армирования блоков пролетных строений стержневой арматурой в клеевой рубашке. Приведена конструкция стыка неразрезных пролетных строений.
Перечислены требования по заготовке, транспортировке, монтажу и натяжению стержневой арматуры в клеевой рубашке.
В приложениях к «Методическим рекомендациям» даны расчет электрических параметров установок для нагрева арматуры в клеевой рубашке по заданному режиму и указания по технике безопасности при работе с термореактивными клеями.
Указания дают рекомендации по некоторым особенностям конструирования, технологии изготовления элементов на заводах и полигонах, а также по монтажу и объединению балок на строительных площадках Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР.
Настоящим руководством следует руководствоваться при производстве работ по устройству гидроизоляции на железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений мостов битумно-полимерным наплавляемым рулонным материалом «Техноэласт».
В "Методических рекомендациях" приведены требования для проектирования (конструирование, расчет резиновых компенсаторов и их закрепления) исходя из условий прочности и долговечности резины. Даны указания по определению расчетных нагрузок и воздействий, а также по расчету окаймления швов и его анкеровки. Описана технология изготовления компенсаторов и устройства деформационных швов, а также изложены требования по контролю качества работ.
Настоящие Рекомендации распространяются на проектирование железобетонных предварительно напряженных элементов автодорожных и городских мостов с высокопрочной стержневой горячекатаной арматурой периодического профиля класса А-V (марок 23Х2Г2Т, 23Х2Г2Ц, 23Х2Г2Ф), выпускаемой по Технический условиям ЧМТУ 1-177-67.
Настояние Рекомендации предназначены для использования при проектировании и изготовлении железобетонных конструкций автодорожных и городских мостов, а также труб под автодорогой, в которых должна применяться стержневая арматурная сталь классов A-I и A-II.
В Руководстве приведены основные положения, нормы и практические указания по определению грузоподъемности балочных железобетонных, пролетных строений эксплуатируемых железнодорожных мостов.
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах,