Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Искать в Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Искать!

Содержит 249 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
ВСН 37-67 Технические указания по применению аэрометодов на изысканиях мостовых переходов
Технические указания предназначены для изысканий мостовых переходов и участков трассы железных и автомобильных дорог, проходящих вдоль рек (долинных ходов), с помощью аэрометодов в сочетании с наземными измерениями, объем которых определяется допустимостью и степенью изученности района изысканий. Изложены методы и приемы летносъемочных и камеральных аэрогидрометрических и фототопографических работ, позволяющие получить необходимые для разработки проектного задания: скорости и направления поверхностных течений, расходы воды, глубины отметки уровней воды, продольные профили рек, линии судовых ходов и движения льдин, масштабные фотосхемы и топографические планы на участках проектируемых мостовых переходов и долинных ходов. В необходимых случаях для разработки рабочих чертежей выполняют дополнительные работы для уточнения топопланов и профилей живых сечений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.1967
Методические указания Аэрогидрометрические изыскания мостовых переходов с применением лазерного дальномера и акустического профилографа
Методические указания освещают выполнение аэрогидрометричеоких изысканий мостовых переходов с применением лазерного дальномера и акустического профилографа.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 21.03.1974
ОДН 218.017-2003 Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния мостовых конструкций
Отраслевые дорожные нормативы распространяются на мостовые сооружения (далее МС), расположенные на общей сети автомобильных дорог Российской Федерации, и применяются службами государственного управления дорожным хозяйством, физическими и юридическими лицами, ведущими дорожную деятельность, а также проектными и научно-исследовательскими дорожными организациями. ОДН предназначены для использования в качестве руководства при выполнении диагностики, обследования или других видов осмотров МС, а также при принятии решения о видах и объемах ремонтных работ и работ при содержании в соответствии с [6]. Предметом нормирования ОДН являются: - значения безопасных скоростей движения автомобилей при различном состоянии элементов мостового полотна и продольного профиля, а также различных габаритах МС; - величины динамических перегрузок (динамические коэффициенты), которые возникают при движении грузовых автомобилей по поврежденной проезжей части МС; - требования к транспортно-эксплуатационному состоянию (ТЭС) МС, исходя из условий движения; - правила прогнозирования ТЭС; - оценка ТЭС.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.2003
Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений
Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т.д.), расположенных на железнодорожных линиях независимо от класса железнодорожных путей (путей), на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - до 140 км/ч, рефрижераторных - до 120 км/ч, грузовых - до 90 км/ч.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.12.1998
Рекомендации Рекомендации по гидроизоляции мостовых сооружений рулонными наплавляемыми материалами производства завода «ИЗОФЛЕКС»
Настоящее Руководство касается выполнении гидроизоляции на пролётных строениях мостовых сооружений с железобетонной плитой проезжей части с использованием рулонных битумно-полимерных наплавляемых гидроизоляционных материалов производства Киришского завода «Изофлекс»: Изопласт ТУ 5774-005-05766480-95, Мостопласт ТУ 5774-028-01393697-99, Изоэласт ТУ 5774-007-05766480-96.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству конструкций деформационных швов в автодорожных и городских мостах и путепроводах
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на проектирование и устройство деформационных швов в проезжей части постоянных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети и промышленных предприятий во всех строительно-климатических зонах. «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться и при разработке проектов реконструкции и ремонта деформационных швов эксплуатируемых мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Рекомендации Рекомендации по устройству гидроизоляции проезжей части автодорожных мостовых сооружений из мастики «Вента-У»
Настоящие рекомендации распространяются на устройство гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части пролетных строений автодорожных мостовых сооружений из битумно-бутилкаучуковой мастики «Вента-У
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
ВСН 177-72 Технические указания по устройству тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне
Настоящие Технические указания предназначены для проектирования и устройства самовулканизирующейся тиоколовой гидроизоляции на железобетонных блоках пролетных строений железнодорожных мостов в заводских помещениях и на полигонах заводов. Указания распространяются на проектирование новых пролетных строений и применение гидроизоляции на всех типах железобетонных пролетных строений по проекту № 557 Ленгипротрансмоста для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне. Применение заводами тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях железнодорожных мостов, строящихся в обычных климатических условиях, предварительно согласовывается с заказчиком.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1972
Руководство Руководство по устройству на мостовых сооружениях конструкции дорожной одежды с гидроизоляцией из материалов «Изопласт» и «Филизол»
Настоящее Руководство применяется на всей территории России. Устройство гидроизоляции по настоящему руководству может быть выполнено на железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строениях любых статических схем в районах строительства с минимальной средней температурой воздуха наиболее холодных суток с обеспеченностью 0,92 до минус 50оС включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.12.1995
Рекомендации Рекомендации по антисептированию ткани льно-джуто-кенафной паковочной и технического назначения для гидроизоляции мостов
Настоящие Рекомендации предназначены для заводов МЖБК и мостостроительных организаций, выполняющих гидроизоляционные работы с использованием в качестве армирующей основы паковочной льно-джуто-кенафной ткани. Рекомендации содержат необходимые данные по технологии пропитки ткани и требования к применяемым при этом антисептирующим материалам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.04.1976
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству холодной мастичной дисперсно-армированной гидроизоляции на основе битумных эмульсий для автодорожных и городских мостов
Методические рекомендации по устройству холодной мастичной дисперсно-армированной гидроизоляции на основе битумных эмульсий для автодорожных и городских мостов предназначены для использования при строительстве пролетных строений из обычного и предварительно напряженного железобетона, строящихся в районах со средней температурой наиболее холодных суток не ниже -40°С. Такой вид гидроизоляции может применяться наряду с традиционной гидроизоляцией из горячих битумных мастик, армированных рулонными сетчатыми материалами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов
«Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов» могут быть использованы при устройстве конструкции одежды ездового полотна автодорожных мостов в различных климатических зонах страны.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству тонкослойных покрытий на основе полимерно-битумного вяжущего на стальных настилах автодорожных мостов
В «Методических рекомендациях по строительству тонкослойных покрытий на основе полимерно-битумного вяжущего на стальных настилах автодорожных мостов» отражены основные принципы проектирования и строительства тонкослойных покрытий проезжей части и тротуаров из эпосланбетона и асфальтобетона.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Рекомендации Временные рекомендации по применению фибробетона при ремонте и содержании искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Настоящие рекомендации следует применять при: - производстве работ по ремонту и содержанию мостов, расположенных на расстоянии более 100 км от стационарных производственных баз и бетонных заводов; а также производстве срочных работ по ремонту и содержанию аварийных мостов; - дефиците высокосортных марок щебня и проблематичности их доставки; - экономической нецелесообразности работы стационарных бетоносмесителей на месте при малых объемах; - при бетонировании тонкостенных конструкций; - локальном ремонте мостового полотна без устройства оклеенной гидроизоляции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.02.2002
Рекомендации Рекомендации по проектированию и устройству пролетных строений мостов без гидроизоляции
Предназначаются для руководства при проектировании и строительстве пролетных строений мостов без гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1958
Методика Методика определения содержания хлоридов в железобетонных конструкциях мостовых сооружений
Методика предназначена для специалистов организаций, занимающихся обследованиями железобетонных автодорожных мостов, контролем качества бетонных работ, а также для исследовательских организаций. Методика основана на определении содержания хлорид-иона в водной вытяжке из бетонного порошка методом прямой потенциометрии с помощью комбинированного ионоселективного электрода.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.10.2002
Практические указания по определению максимальных расходов и отверстий малых водопропускных сооружений на автомобильных дорогах (при F до 50 км2)
Практические указания содержат рекомендации по использованию действующих нормативно-методологических документов и устанавливают состав и порядок их применения при расчетах максимальных расходов при проектировании автомобильных дорог. В настоящих указаниях приведены изменения и дополнения в некоторые нормативно-методологические документы, а также рекомендации по решению отдельных принципиальных вопросов, изложение которых в нормативных документах недостаточно или полностью отсутствует.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.10.1968
МДС 22-1.2004 Методические рекомендации по сейсмическому микрорайонированию участков строительства транспортных сооружений
Даны рекомендации для проведения работ по сейсмическому микрорайонированию участков нового строительства, капитального ремонта, реконструкции и восстановления транспортных объектов, в том числе объектов особой и повышенной ответственности. Приведены примеры сейсмического микрорайонирования для сооружений с малыми, средними и большими пролетами (для лавинозащитных галерей на автомагистрали в Северной Осетии, вблизи Рокского перевала и на железной дороге Чара-Чина, для виадука на Черноморском побережье Кавказа через долину р. Чемитоквадже и для эстакады у г. Горячий Ключ).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2004
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству сопряжений автодорожных мостов и путепроводов с насыпью
В «Методических рекомендациях» рассмотрены наиболее часто применяемые конструктивные и технологические решения сопряжений в условиях естественных (неукрепленных) грунтов, требующих устройства переходных плит. Устройство сопряжений с применением за мостовыми опорами и в конусах укрепленных грунтов в данной работе не рассматривается.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1975
Рекомендации Рекомендации по изысканиям, проектированию и строительству малых искусственных сооружений на водотоках с процессами наледеобразования
В разработанных Рекомендациях дано краткое описание причин возникновения наледей у искусственных сооружений, основных видов деформаций сооружений и причин, вызывающих эти деформации, а также приведены: дополнительные требования к изысканиям сооружений на водотоках с наледями, указания по проектированию и строительству малых искусственных сооружений в комплексе с противоналедными устройствами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 02.08.1967
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах,