| 
  Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
  | Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами |  | В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |  
  | Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |  | В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |  
  | Автомобильные дороги. Научно-технические достижения и передовой опыт в области автомобильных дорог. Защита автомобильных дорог от селевых потоков. Информационный сборник. Выпуск 3 |  | В информационном сборнике изложены основные сведения о природе образования селевых потоков, условия их формирования и движения; описаны характерные случаи их прохождения; приведены методы определения основных характеристик селевых потоков; освещен анализ работы сооружений, применяемых у нас и за рубежом; систематизированы противоселевые мероприятия по типам конструкции, районам строительства; показаны принципы выбора конструкции сооружений в зависимости от характера пересечения дороги селевым руслом. Кроме того, приведена методика расчета конструкций защитных сооружений арочного, стержневого и решетчатого типов. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1992 |  
  | Деформационные швы |  |  |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: |  
  | Швы расширения в проезжей части автодорожных мостов |  | В настоящем информационном сообщении приводятся краткие сведения о швах расширения, применяемых в мостостроении, и о предполагаемых новых конструкциях швов для средних и больших перемещений и даются указания по их проектированию. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1955 |  
  | Технические указания по расчету местного размыва у опор эксплуатируемых мостов |  | Настоящие Технические указания предназначены для использования при эксплуатации мостовых переходов на железных дорогах России в условиях равнинных и предгорных рек с руслами из несвязного грунта и не могут быть использованы для расчета местного размыва у опор мостов селевым потоком, на закарстованных и вечномерзлых грунтах. |  | Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |  
Страницы: « 4  5  6  7  8  9  10  11  12 13 |  |