Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогахПроектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
ВСН 188-78 Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов |
Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов обычного и северного исполнения разработана в развитие глав СНиП по проектированию мостов и труб, а также по производству и приемке металлических конструкций. Инструкцией необходимо руководствоваться при разработке чертежей КМ, КМД и технологических карт, а также при выполнении механической обработки сварных соединений на заводах, изготавливающих стальные конструкции мостов, и на строительстве - после осуществления монтажной сварки пролетных строений железнодорожных, совмещенных, автомобильнодорожных, городских и пешеходных мостов из углеродистой и низколегированной стали. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1978 |
ВСН 191-79 Инструкция по машинной кислородной резке проката из углеродистой и низколегированной стали при заготовке деталей мостовых конструкций |
Инструкция регламентирует требования к качеству кромок, допускаемых к применению в деталях пролетных строений мостов после машинной кислородной резки без последующей их механической обработки. Она содержит основные положения по эксплуатации оборудования и аппаратуры, а также по технологии выполнения кислородной резки при заготовке деталей мостовых конструкций (обычного и северного исполнения) из листового проката углеродистых и низколегированных сталей классов С38/23-С52/40, правила по технологии ремонта дефектных участков (выхватов) на кромках с применением электродуговой сварки, требования по контролю качества кромок, получаемых после кислородной резки, и их ремонта, а также правила по технике безопасности и производственной санитарии при выполнении этих работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2001 | Дата введения: 01.01.1980 |
СТП 001-95* Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В регионах и мегаполисах, где действуют территориальные строительные нормы, устанавливающие более жесткие требования по защите металлических конструкций от коррозии по сравнению с требованиями Федеральных норм, следует руководствоваться последними.
В стандарте изложены требования к лакокрасочным покрытиям и технологии их нанесения как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.06.2006 | Дата введения: 01.09.2000 |
СТО 001-2006 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Настоящий стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.06.2006 |
СТП 017-2004 Защита бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений от коррозии |
Настоящий стандарт предприятия распространяется на защиту от коррозии строительных конструкций (бетонные, железобетонные, а также элементы стальных конструкций) транспортных зданий и сооружений: виадуков, путепроводов, эстакад, тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами. Эксплуатация может осуществляться при температурах от плюс 70 °С до минус 40 °С и ниже (1, 2 и 3-я климатические зоны), а также в агрессивных условиях эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 15.05.2007 | Дата введения: 17.06.2004 |
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов |
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы.
Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов;
элементов реконструкции и усиления существующих мостов;
несущих конструкций разводных пролетов мостов;
мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств);
несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений.
Нормы не распространяются на изготовление:
опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля;
конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
закладных деталей для железобетонных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2003 |
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями |
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" |
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.
Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.
Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Пособие Деформационные швы автодорожных мостов. Особенности конструкции и работы. Учебное пособие |
Содержит рассмотрение вопросов, связанных с применением современных конструкций деформационных швов в мостовом полотне автодорожных мостов. В учебное пособие включены основные положения расчета перемещений торцов пролетных строений мостов и путепроводов от действия различных влияющих факторов и даны рекомендации по выбору конструкций деформационных швов по величине определенных перемещений. Приводится перечень требований, которым должны удовлетворять современные деформационные швы автодорожных мостов, осуществлена их классификация. Даны обзор и анализ конструктивных особенностей основных современных типов деформационных швов на примере реально существующих конструкций. Приведен и проанализирован опыт применения деформационных швов на мостовых сооружениях, выделены характерные дефекты рассматриваемых конструкций, по итогам даны рекомендации по рациональному выбору и использованию деформационных швов различных типов.
Предназначается для студентов, аспирантов, специалистов и инженерных работников, занимающихся проблемами проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта мостовых сооружений и интересующихся вопросами использования в мостовом полотне автодорожных мостов современных конструкции деформационных швов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Деформационные швы |
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка |
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ВСН 9-72 Временные указания по антисептированию элементов деревянных мостов методом глубокой местной пропитки под давлением |
Временные указания распространяются на содержание деревянных мостов всех систем и конструкций, кроме мостов, построенных из клееных и клеефанерных элементов, и являются дополнением к «Техническим правилам содержания и ремонта автомобильных дорог».
Временные указания предусматривают использование водорастворимого антисептика ХМ-5 для защиты деревянных мостов от загнивания методом местной глубокой пропитки под давлением. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1973 |
Рекомендации Временные рекомендации по применению фибробетона при ремонте и содержании искусственных сооружений на автомобильных дорогах |
Настоящие рекомендации следует применять при:
- производстве работ по ремонту и содержанию мостов, расположенных на расстоянии более 100 км от стационарных производственных баз и бетонных заводов; а также производстве срочных работ по ремонту и содержанию аварийных мостов;
- дефиците высокосортных марок щебня и проблематичности их доставки;
- экономической нецелесообразности работы стационарных бетоносмесителей на месте при малых объемах;
- при бетонировании тонкостенных конструкций;
- локальном ремонте мостового полотна без устройства оклеенной гидроизоляции. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.02.2002 |
ОДН 218.0.032-2003 Временное руководство по определению грузоподъемности мостовых сооружений на автомобильных дорогах |
Настоящее временное руководство распространяется на железобетонные, сталежелезобетонные, металлические и деревянные мостовые сооружения, эксплуатируемые на Федеральных автомобильных дорогах, и рекомендуется для применения на всей территории Российской Федерации мостовыми подразделениями органов управления автомобильными дорогами, а также мостоиспытательными станциями, мостовыми проектными и научно-исследовательскими организациями при обследовании и диагностике мостовых сооружений.
Предметом нормирования настоящих ОДН является система назначения классов грузоподъёмности мостовых сооружений и методика определения грузоподъёмности сооружений с учётом элементов конструкций. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2003 |
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
|
|