Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

Искать в Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах
Искать!

Содержит 249 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
Рекомендации Рекомендации по расчету выходных русел дорожных водопропускных труб с укреплениями из каменной наброски
В настоящих Рекомендациях излагаются методы расчета выходных русел дорожных водопропускных труб с укреплениями из каменной наброски. Рекомендации позволяют выбрать рациональные типы выходных русел, определить размеры их укреплений и глубину заделки концевых частей при различных условиях: гидрологических, гидравлических и грунтовых.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Рекомендации Рекомендации по проектированию, изготовлению и монтажу пролетных строений автодорожных мостов из деревянных клееных элементов
Настоящие "Рекомендации" распространяются на проектирование, изготовление и монтаж пролетных строений автодорожных мостов с клееными главными балками прямоугольного и двутаврового (со сплошной и перекрестной для опытного строительства) сечения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 21.05.1975
Рекомендации Рекомендации по проектированию струенаправляющих дамб на мостовых переходах через равнинные реки
В нестоящих Рекомендациях, предназначенных для использования при проектировании мостовых переходов черев равнинные реки (с поймами), рассматривается метод гидравлического расчета струенаправляющих дамб. Метод включает определение плановых размеров дамб, а также их укрепление каменной неброской и железобетонными плитами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.07.1982
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию обсыпных устоев мостов на автомобильных дорогах
Настоящие "Рекомендации" содержат указания по расчету и конструирование обсыпных устоев и отражают связанные с ними вопросы проектирования конусов и сопряжений автомобильно-дорожных мостов с насыпями. Указания по расчету позволяют определить внешние нагрузки, действующие на устой, перемещения, внутренние усилия в поперечных сечениях элементов устоя, а также производить расчет основания (определение давлений, перемещений, расчет несущей способности) на эксплуатационные нагрузки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.06.1981
Рекомендации Рекомендации по проектированию и устройству пролетных строений мостов без гидроизоляции
Предназначаются для руководства при проектировании и строительстве пролетных строений мостов без гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1958
Рекомендации Рекомендации по проектированию и строительству устоев диванного типа для малых и средних автодорожных мостов
Рекомендации предназначены для проектирования и строительства устоев диванного типа мостов и путепроводов на автомобильных дорогах и временных мостов на железных дорогах, а также облегченных конструкций подпорных стен контрфорсного типа, которые могут применяться в узлах сопряжения искусственных сооружений с насыпями. Рекомендации содержат примеры конструкций устоев диванного типа применительно к тем или иным условиям строительной площадки. В приведенных в Рекомендациях методах расчета армогрунтовых оснований устоев диванного типа использованы простые, апробированные практикой проектирования модели грунтовой среды, с помощью которых могут быть обеспечены достаточно высокие коэффициенты запаса и надежность сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.05.1988
ОДМ 218.2.001-2009 Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учетом региональных условий (дорожно-климатических зон)
Методические рекомендации распространяются на проектирование и постройку водопропускных сооружений с использованием металлических гофрированных структур комплектной поставки на автомобильных дорогах всех категорий для различных дорожно-климатических зон.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.08.2009
Рекомендации Рекомендации по проектированию и постройке фундаментов из облегченных сборных колодцев
В настоящих Рекомендациях рассматриваются вопросы, связанные со спецификой применения сборных опускных колодцев облегченной конструкции. Общестроительные вопросы решаются согласно указаниям соответствующих глав СНиП и ведомственных нормативных документов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Рекомендации Рекомендации по проектированию безростверковых опро со стойками из буровых свай-столбов диаметром 0,8-1,7 м или свай-оболочек диаметром 1,6 и 3 м
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие действующих нормативных документов в части, касающейся проектирования безростверковых опор из свай-оболочек или свай-столбов на основе обобщения опыта строительства таких конструкций за последнее десятилетие. Рекомендации содержат положения по проектированию безростверковых опор для больших и средних мостов (в том числе подлежащих возведению по универсальной технологии), путепроводов и эстакад (включая подлежащие строительству по унифицированной технологии). В Рекомендациях приведены положения, отражающие, специфические особенности проектирования безростверковых опор. Общие для таких опор и фундаментов элементы, в том числе ростверки (плиты), сваи-оболочки, сваи-столбы, следует проектировать, руководствуясь действующими нормативными документами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1984
Рекомендации Рекомендации по применению углеродистых арматурных сталей в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения
Настоящие Рекомендации разработаны в развитие постановления Коллегии Минтрансстроя от 23.03.81 г. (протокол № 9) о замене низколегированных сталей менее дефицитным прокатом. В Рекомендациях уточняются положения, касающиеся стали марки BCт5сп, изложенные в "Информационном письме по применению углеродистой стали в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения" (М., ЦНИИС, 1981). В них также даны разъяснения отдельных положений действующих норм, вызывающих у проектировщиков и строителей неоднозначное толкование по использованию арматурных сталей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.09.1982
Рекомендации Рекомендации по применению углеродистой стержневой полуспокойной арматурной стали классов А-I и А-II в железобетонных конструкциях автодорожных и городских мостов
Настояние Рекомендации предназначены для использования при проектировании и изготовлении железобетонных конструкций автодорожных и городских мостов, а также труб под автодорогой, в которых должна применяться стержневая арматурная сталь классов A-I и A-II.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Рекомендации Рекомендации по применению стержневой термически упрочненной арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных и городских мостов
1.1. Настоящие «Рекомендации» разработаны в дополнение к «Указаниям по проектированию железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб» СН 365-67, в развитие Главы СНиП II-Д.7-62х и «Указаний по применению в железобетонных конструкциях стержневой арматуры» СН 390-69. Во всех случаях, не предусмотренных настоящими «Рекомендациями», следует руководствоваться требованиями указанных нормативных документов. 1.2. «Рекомендации» предназначены для использования при типовом и индивидуальном проектировании железобетонных предварительно напряжённых элементов автодорожных и городских мостов - пролётных строений длиной до 24 м, сквозных сборных ферм и опор, не подлежащих расчёту на выносливость, со стержневой арматурой периодического профиля классов AГ-V- AГ-V II, термически упрочнённой на металлургических заводах, выпускаемой по ГОСТ 10884-64 и ГОСТ 5781-61.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Рекомендации Рекомендации по применению стержневой арматуры класса Ат-III в железобетонных конструкциях, используемых в транспортном строительстве
Настоящими рекомендациями надлежит руководствоваться при проектировании и изготовлении железобетонных конструкции транспортных зданий и сооружений, армированных стержневой термически упроченной свариваемой арматурной малью периодического профиля класса Ат-III.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.1981
Рекомендации Рекомендации по применению предварительно напряженной арматуры и технологии подъемки железобетонных пролетных строений при ремонте и реконструкции мостов
Рекомендациями следует руководствоваться при реконструкции или усилении балочных пролетных строений длиной до 30 м, выполненных из цельноперевозимых предварительно напряженных и ненапряженных (каркасных) балок, а также при подъемке пролетных строений с целью выправки, установки или замены опорных частей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.2000
Рекомендации Рекомендации по применению пластифицирующих добавок в керамзитобетоне для тонкостенных конструкций
В Рекомендациях приведены технологические процессы приготовления высокоподвижных керамзитобетонных смесей, применяемых для изготовления по кассетной технологии тонких густоармированных конструкций (например, объемные блоки) на предприятиях Минтрансстроя. В Рекомендациях указаны требования к сырьевым материалам и технологическим процессам, а также к подбору и назначению составов, приготовлению и транспортированию бетонных смесей, методам испытаний и др.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.02.1988
Рекомендации Рекомендации по применению ограждающих устройств на мостовых сооружениях автомобильных дорог
Целью Рекомендаций является определение области применения стандартных, разработанных на базе стандартных и типовых конструкций ограждений, а также выявление возможности реализации этими конструкциями требований, предъявляемых к ограждениям, устанавливаемым на мостовых сооружениях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.05.2001
Рекомендации Рекомендации по применению мастик "Славянка" и "Ижора" в конструкциях автодорожных мастовых сооружений
Рекомендации предназначены для руководства при проектировании и производстве работ по выполнению в мостовых сооружениях гидроизоляции и конструкций деформационных швов с использованием мастик «Ижора» и «Славянка», разработанных АОЗТ «Растро»
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2001
Рекомендации Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с резиновыми компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов
В Рекомендациях рассмотрены три вида конструкций швов: К8-55, 2К8-100, 3К8-150 с максимальными перемещениями соответственно до 55 мм, 100 и 150 мм. Изложены основные требования по расчету узлов их крепления, технологии монтажа и ремонтных работ, а также даны основные положения расчета самих конструкций швов, которые могут быть использованы при усовершенствовании или разработке разновидностей швов. Новизна Рекомендаций заключается в наличии модульных конструкций (2К8-100 и 3К8-150), предложенной рациональной области применения рекомендуемых типов швов и технологии заводского изготовления. Рекомендации ориентируют на проектирование, изготовление и установку конструкций герметичных деформационных швов в проезжей части капитальных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети РСФСР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 02.04.1986
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах,