Проектирование и строительство железных дорогПроектирование и строительство железных дорог
Содержит 57 документов Страницы: « 1 2 3
Методические рекомендации Методические рекомендации по геофизическому обследованию насыпей железных дорог |
В Методических рекомендациях приведены основные задачи геофизики при обследовании насыпей железных дорог, методы и техника обследований, технология работ и применяемая аппаратура; установлены специфические трудности для постановки геофизических исследований и пути их преодоления; указаны способы интерпретации полученных материалов, точность определений искомых параметров и необходимые конструктивные изменения существующих образцов оборудования и аппаратуры с учетом специфики работ на насыпях действующих железных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1975 |
Методика Методика составления сметной документации на пусконаладочные работы при строительстве объектов ОАО "РЖД" |
Настоящая Методика составления сметной документации на пусконаладочные работы при строительстве объектов ОАО "РЖД" (далее - Методика) устанавливает порядок составления сметной документации на выполнение пусконаладочных работ на вводимых в эксплуатацию законченных строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих объектов ОАО "РЖД" (далее - строительство объектов ОАО "РЖД") на территории Российской Федерации.
Настоящая Методика распространяется на объекты производственного назначения: железнодорожные линии, станции и узлы, отдельные сооружения и устройства электрификации, связи, вычислительной техники, автоматики и телемеханики, а также на объекты производственной инфраструктуры. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 21.02.2005 |
Концепция эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" до 2015 года |
Концепция направлена на реализацию комплекса мероприятий по развитию железнодорожных вокзалов, которые обеспечат безусловное повышение качества и увеличение объема сервисных услуг, комфорт и безопасность пребывания пассажиров на железнодорожных вокзалах, максимальную эффективность использования имущества железнодорожных вокзалов, а также недискриминационный доступ к вокзальной инфраструктуре перевозчиков.
Концепция, объединяя традиционные и новые взгляды на оценку и перспективы развития железнодорожных вокзалов, учитывая усиливающуюся конкуренцию между различными видами транспорта, современное состояние вокзального хозяйства, мировые тенденции в подходах к его управлению и развитию, содержит предложения Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" по системному и комплексному развитию железнодорожных вокзалов, определяет цели и задачи такого развития, а также систему мероприятий, механизмов их реализации и последовательности действий (этапов), обеспечивающих достижение поставленных целей и задач. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 17.09.2008 |
ВСН 94-77 Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути |
Инструкция обязательна для всех организаций, выполняющих работы по сооружению верхнего строения железнодорожного пути колеи 1520 мм, при строительстве новых железнодорожных линий, вторых путей и внешних подъездных путей, а также при развитии станций и узлов.
Инструкция устанавливает нормативы и требования к устройству главных и станционных путей, стрелочных переводов и глухих пересечений, пути на мостах, в тоннелях и на переездах на вновь сооружаемых дорогах, вторых и подъездных путях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1978 |
ЦЭ 39 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций, пунктов питания и секционирования электрофицированных железных дорог |
Настоящая Инструкция предназначена для руководства при организации эксплуатации и выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и аппаратуры, используемых в устройствах тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог.
Настоящая Инструкция распространяется на действующие стационарные и передвижные тяговые подстанции постоянного и переменного тока с первичным питающим напряжением до 220 кВ включительно, автотрансформаторные пункты питания системы 2?25 кВ, стационарные и передвижные установки компенсации реактивной мощности, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, пункты подготовки к рейсу пассажирских поездов с электрическим отоплением (в дальнейшем электроустановки). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.06.1992 |
ЦП 544 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути |
Настоящая Инструкция регламентирует порядок и условия содержания земляного полотна, водоотводных, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями. Исправное состояние земляного полотна и его сооружений обеспечивается соответствием его конструкций действующим нагрузкам, выполнением планово-предупредительных ремонтов и основано на непрерывном текущем содержании и периодическом проведении капитального ремонта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.03.1998 |
ВСН 56-78 Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах Союза ССР |
Нормы Инструкции должны соблюдаться при проектировании новых и усиления (реконструкции) существующих разъездов, обгонных пунктов, промежуточных, участковых, сортировочных, пассажирских, грузовых и других станций и узлов на железных дорогах общей сети Союза ССР и внешних железнодорожных подъездных путях колеи 1520 мм. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Инстpукция Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте |
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте определяет правила приема, отправления и пропуска поездов при различных средствах сигнализации и связи, как в нормальных условиях, так и в случаях неисправности этих устройств, приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях, безопасного производства маневров на станциях, выдачи предупреждений на поезда и другие правила, связанные с выполнением указанных операций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.03.2001 |
ЦД 862 Инструкция о порядке предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской федерации |
Настоящая Инструкция устанавливает порядок планирования ремонтных и строительно-монтажных работ, выполняемых с предоставлением временных перерывов в движении поездов определенной продолжительности (далее - «окон»), подачи, рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон».
На железных дорогах Российской Федерации на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условие. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.11.2001 |
Инстpукция Инструкция о переводе на консервацию и проведении расконсервации объектов путевого хозяйства |
Настоящая Инструкция определяет:
- порядок выведения объектов путевого хозяйства из эксплуатации - консервации, а также расконсервации при необходимости их задействования в производственном процессе;
- критерии отнесения железнодорожных линий и участков к категории малодеятельных по параметрам путевого хозяйства.
Выведение из эксплуатации объектов путевого хозяйства осуществляется с целью снижения эксплуатационных расходов на содержание и ремонт путевой инфраструктуры. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.08.2007 |
ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог |
Настоящие Ведомственные строительные нормы распространяются на инженерно-геодезические изыскания, выполняемые для проектирования строительства новых железных и автомобильных дорог, вторых (третьих, четвертых) путей, расширения (реконструкции) существующих дорог, железнодорожных станций и узлов общей сети железных дорог Союза ССР, а также внешних подъездных железнодорожных путей и подъездных автомобильных дорог*, и устанавливают требования к организации и производству инженерно-геодезических изысканий в соответствии с принятыми стадиями проектирования.
Настоящие нормы не распространяются на инженерно-геодезические изыскания для проектирования строительства внутренних подъездных железнодорожных путей и автомобильных дорог промышленных предприятий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1990 |
СТН Ц 01-95 Железные дороги колеи 1520 мм |
Нормы настоящего документа должны соблюдаться при проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей* и усиления (реконструкции) существующих линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Российской Федерации и внешних железнодорожных подъездных путей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1996 |
Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути |
В альбоме помещены чертежи и краткое описание конструкций верхнего строения пути, а также основные показатели технических условий на материалы и изделия верхнего строения пути, за исключением стрелочных переводов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1995 |
Страницы: « 1 2 3
|
|