Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Принципиальные схемы конструктивно-технологических решений по применению объемных георешеток "ПРУДОН-494" и примеры их реализации в транспортных сооружениях |
Технические решения по объемному армированию конструкций земляного полотна и дорожных одежд автомобильных дорог предназначены для использования при строительстве, ремонте или реконструкции участков автомобильных дорог с одеждами жесткого и нежесткого типа в районах с неблагоприятными климатическими и гидрогеологическими условиями (болота I-III типа, вечная мерзлота, несвязные грунты пустынь и т.п.), укреплении конусов мостов и путепроводов, откосов насыпных сооружений для защиты от водной и ветровой эрозии, устройстве подпорных стенок, укреплении берегов и русел постоянных водотоков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по выбору и применению материалов для разметки автомобильных дорог |
Приведены требования к материалам для разметки дорог: краскам (эмалям), холодным пластикам, спрейпластикам, термопластикам, а также к рефлектирующим материалам, обеспечивающим видимость разметки в темное время суток - световозвращающим стеклянным микрошарикам (СМШ).
Определены сроки службы маркировочных материалов в зависимости от их класса и условий эксплуатации.
Приведены методы лабораторных и стендовых испытаний маркировочных материалов, используемые в Союздорнии.
Описана технология применения материалов и техника безопасности при работе с ними.
Приведены фирмы-изготовители и поставщики отечественных и зарубежных материалов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Обзорная информация Геосинтетические и геопластиковые материалы в дорожном строительстве. Обзорная информация. Выпуск 7 |
Данный выпуск обзорной информации посвящён комплексу вопросов, связанных с новыми геотекстильными и геопластиковыми материалами (которые входят в группу геосинтетиков), функциональными особенностями их использования в дорожном строительстве в качестве разделительных слоев, дренажных и фильтрационных элементов; для армирования слабых оснований, грунтовых сооружений, дорожных одежд, включая монолитные слои покрытий, для формирования совершенно новых дренажных систем и конструкций укрепления |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Сборник единых, ведомственных и типовых норм времени на работы, наиболее часто встречающиеся при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них. Часть VI. Внутрипостроечные транспортные, такелажные, выправительные и берегоукрепительные работы |
Нормами части VI Сборника предусмотрены работы: а) по горизонтальному и вертикальному транспорту строительных конструкций, материалов, полуфабрикатов и деталей, погрузка, разгрузка и штабелирование их на строительных площадках; б) работы, производимые при помощи такелажных устройств, приспособлений и механизмов в условиях монтажной площадки; в) работы по укреплению берегов и откосов земляных инженерных и гидротехнических сооружений, выправительные и ледокольные работы; г) строительные работы, выполняемые при инженерной подготовке трассы. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте |
Методические рекомендации содержат основные положения проведения экономической оценки эффективности инноваций в дорожном хозяйстве и на транспорте. Методические рекомендации определяют теоретические принципы и практический порядок проведения технико-экономического обоснования нововведений и расчетов полезного и интегрального эффекта, а также уровня предельных цен на инновационную продукцию. Представлена методология расчетов обоснования эффективности мероприятий социального и экологического характера. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Использование геотекстильных материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог и мостов. Тематическая подборка |
Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог Союза ССР общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям. Настоящие нормы и правила не распространяются на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий, внутренних дорог промышленных предприятий (испытательных, внутриплощадочных, карьерных и т.п.), внутрихозяйственных автомобильных дорог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Платные автомобильные дороги и дорожные объекты. Тематическая подборка |
Настоящие Временные правила распространяются на вновь создаваемые, находящиеся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующие федеральные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к федеральной собственности, переданные в оперативное управление Российскому дорожному агентству (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Основы нормирования и обеспечения требуемой степени уплотнения земляного полотна автомобильных дорог |
Обобщены в компактной форме результаты исследований, выполненных различными авторами, в том числе в Союздорнии, по одной из важнейших проблем, непосредственно связанной с надежностью и долговечностью дорожных конструкций.
Освещены теоретические основы уплотнения грунтов земляного полотна и нормирования степени уплотнения, принятые в отечественной практике в сопоставлении с практикой других стран.
Отражены основные положения по методам и средствам обеспечения требуемой степени уплотнения.
Обращено внимание на предложенные в последние годы (в том числе авторами) экспресс-методы контроля степени уплотнения и увлажнения грунтов, обеспечивающие достаточную оперативность необходимой количественной оценки при контроле качества уплотнения в условиях дорожного строительства.
Работа предназначена для широкого круга специалистов, связанных с проблемой уплотнения грунтов, а также для студентов и аспирантов дорожной отрасли. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Методика Усовершенствованная методика расчета осадки насыпи на слабых грунтах на основе реализации математических моделей процессов лабораторных испытаний образцов |
В Методике отражен новый подход к решению задачи прогноза осадки насыпи на участках залегания слабых грунтов путем реализации математических корреляционных моделей процессов лабораторных компрессионных и консолидационных испытаний образцов грунта расчетного слоя. Предложены зависимости и новые схемы решения основных задач проблемы с учетом консолидационных свойств конкретных грунтов и условий их работы в конструкции.
Уточнены условия использования показателя консолидации грунтов по Н.Н. Маслову.
Предложен способ построения корреляционных моделей процессов консолидации грунта расчетного слоя по результатам лабораторных испытаний образцов разной высоты. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Обзорная информация. Выпуск 6 |
В данном выпуске обзорной информации обобщен современный отечественный и мировой опыт ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Рассмотрены основные деформации и разрушения покрытий и причины их возникновения. Содержатся сведения о передовых методах и способах производства работ, наиболее эффективных ремонтных материалах, об отечественных и зарубежных машинах и механизмах, нашедших применение при выполнении ремонтных работ.
Представлена концепция восстановления транспортно-эксплуатационных показателей цементобетонных покрытий автомобильных дорог, которая заключается в профилактике и предупреждении возникновения деформаций и разрушений покрытий, своевременном выявлении мест и причин возможных деформаций и разрушений, а главное в устранении их на ранней стадии развития, предотвратив тем самым необходимость выполнения капитальных и больших объемов ремонтных работ. Определены также основные требования к качеству отремонтированных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Распоряжение ИС-5-р Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования |
Классификация устанавливает виды и состав работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, которыми следует руководствоваться при определении направлений использования средств, планировании расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений на них и организации дорожных работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.11.2007 | Дата введения: 03.01.2002 |
Рекомендации Методические рекомендации по оценке сдвигоустойчивости асфальтобетона |
Методические рекомендации распространяются на горячий высокоплотный, плотный песчаный и мелкозернистый асфальтобетон, используемый для устройства однослойных и верхних слоев многослойных покрытий автомобильных дорог общего пользования I-IV категорий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.02.2002 |
ОДМ Оценка свойств асфальтобетона при динамическом нагружении. Методы испытаний |
Отраслевой дорожный методический документ (ОДМ) устанавливает методы определения механических характеристик асфальтобетона для дорожного строительства при ударном сжатии со скоростями относительной деформации образцов от 200 до 400 с-1. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.05.2002 |
Страницы: «« « 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 » »»
|
|