Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Методические рекомендации Методические рекомендации по использованию золошлаковых материалов для устройства оснований автомобильных дорог |
«Методические рекомендации по использованию золошлаковых материалов для устройства оснований автомобильных дорог» разработаны в Союздорнии на основе лабораторных исследований и опытно-производственного строительства в условиях сухого жаркого климата Узбекской ССР.
В «Методических рекомендациях» приведены требования к исходным материалам, область использования различных лессовых засоленных грунтов, укрепленных золами уноса, нормы расхода вяжущего, составы смесей в зависимости от степени засоления грунта, а так же разработаны технологические способы, позволяющие устраивать основания в условиях сухого жаркого климата без снижения физико-механических показателей укрепленного материала. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог |
Настоящие «Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог» подготовлены по заданию Госстроя СССР и предназначены для проектных организаций, занимающихся проектированием снегозадерживающих лесонасаждений вдоль существующих автомобильных дорог общей сети Союза ССР в равнинных условиях. Они могут быть использованы при обустройстве снегозадерживающими лесонасаждениями подъездных дорог промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Кроме вопросов, относящихся к разработке рабочего проекта создания снегозадерживающих лесных полос, по заданию Госстроя СССР в данные «Рекомендации» включены методики: определения целесообразности создания лесонасаждений в сопоставлении с другими способами защиты дорог от снежных заносов и обоснования наивыгоднейшего расчетного объема снегоприноса, которые необходимы при разработке схем размещения снегозадерживающих устройств. В рабочих проектах создания снегозадерживающих лесных полос вдоль существующих автомобильных дорог определяется только общая экономическая эффективность запроектированных мероприятий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.12.1981 |
Руководство Руководство по инженерным изысканиям для строительства |
Руководство содержит сведения по организации инженерных изысканий, новые требования к техническому заданию и программе работ, общие требования по рациональному использованию природных ресурсов и охране природы. Приведены методики прогноза изменения инженерно-геологических условий нга застраиваемых территориях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по опробованию лессовых грунтов |
В Методических рекомендациях рассмотрены направленность и специфика изысканий, обусловленные особенностями состава, сложения, состояния и свойства лессовых грунтов и характером взаимодействия этих грунтов в основаниях дорожных сооружений, откосах, теле насыпей и в качестве объектов разработки при строительстве. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |
«Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению гравийных материалов и барханных песков цементной пылью для устройства дорожных одежд |
Настоящие "Методические рекомендации" применяются при строительстве и реконструкции дорожных одежд в условиях жаркого и засушливого климата Туркменской ССР.
Минеральные материалы и состав вяжущих выбирают для каждого конкретного объекта в зависимости от возможностей строительной организации и технико-экономического сравнения конструкций дорожной одежды.
Устройство дорожных одежд из материалов, укрепленных цементной пылью, в песчаных пустынях целесообразно осуществлять в зимний, весенний и осенний периоды, когда относительная влажность воздуха и барханных песков приближается к оптимальной. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Рекомендации Рекомендации по выбору ключевых участков при аэрогеологических изысканиях в районах вечной мерзлоты |
В Рекомендациях рассмотрены принципы использования метода ключевых участков при крупномасштабных инженерно-геологических дорожных изысканиях.
В Рекомендациях описана технологическая последовательность работ по составлению инженерно-геологических карт, указаны требования к подобным картам, обоснованы оптимальные масштабы используемых аэрофотоматериалов, разработана методика экстраполяции полученных на ключевых участках результатов на всю территорию, описана используемая аппаратура. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.12.1982 |
Страницы: « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|
|