Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке качества дорожного бетона |
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на дорожный бетон, применяемый в однослойных и верхних слоях двухслойных покрытий автомобильных дорог следующих марок: по пределу прочности на растяжение при изгибе - «40», «45» и «50», по пределу прочности при сжатии - «300», «350» и «400». В бетоне этих марок в качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень, классифицированный известняковый щебень, гравий и щебень из гравия (только после промывки или сухой очистки). Они применимы также и для песчаного бетона.
На карбонатный бетон данные «Методические рекомендации» не распространяются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству долговечной разметки цементобетонных покрытий с применением синтетических смол |
В Рекомендациях описаны особенности полимерно-минеральной смеси, приготовленной на основе эпоксидных и полиэфирных смол; охарактеризованы материалы, применяемые для приготовления смеси, и особенности подбора ее состава. Даны методика лабораторных испытаний по оценке качества подобранной смеси и технология устройства долговечной разметки из полимерно-минеральной смеси на цементобетонном дорожном покрытии. Приведен перечень машин, механизмов, инструментов и спецодежды, необходимых при устройстве долговечной разметки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по повышению мобильности АБЗ на базе серийно выпускаемых установок |
В «Методических рекомендациях» рассмотрены вопросы выбора различных средств доставки битума и минерального порошка к АБЗ производительностью 25 - 200 т/час при изменении дальности возки; выбор рационального типа склада при различном времени работы АБЗ на одном месте, а также определения срока работы АБЗ без передислокации. Работа предназначена для инженерно-технических работников дорожно-строительных организаций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований и покрытий автомобильных дорог из грунтов, укрепленных зольно-битумными и полимерно-битумными вяжущими |
Предназначены для широкого опытно-производственного строительства дорожных одежд с различными конструктивными слоями из грунтов, укрепленных зольно-битумными и полимерно-битумными вяжущими.
Содержат требования к исходным материалам и грунтам для устройства оснований автомобильных дорог II-IV категорий и покрытий дорог IV и частично III категорий с интенсивностью движения до 1500 авт/сутки в условиях II-III дорожно-климатических зон.
Приведены основные особенности и требования к технологии строительства дорожных одежд из указанных материалов, включая технологию приготовления смесей, их укладки, уплотнения и ухода за построенными основаниями и покрытиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по комплектованию парка машин для текущего ремонта и содержания автомобильных дорог |
В соответствии с настоящими методическими рекомендациями может быть проведено комплектование парка машин для текущего ремонта и содержания автомобильных дорог подразделений дорожной службы с различной организационной структурой, номенклатурой и объемами работ. При этом учтены основные специфические особенности использования техники в условиях дорожных хозяйств, в том число влияние организации работ по ремонту и содержанию на режим движения автомобилей, многообразие и многоступенчатость организационной структуры, рассредоточенность и сезонность выполнения объемов работ и т.п. Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников дорожных подразделений, научно-исследовательских организаций и ведомственных учреждений, занимающихся вопросами механизации ремонта и содержания автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.02.1974 |
ВСН 181-74 Технические указания по применению сборных решетчатых конструкций для укрепления конусов и откосов земляного полотна |
Приведены варианты решетчатых конструкций из сборных железобетонных и армированных цементогрунтовых элементов и их применение для укрепления конусов и откосов земляного полотна в целях защиты от деформации, связанных с нарушением местной устойчивости. Изложены требования к изготовлению сборных элементов и их монтажу на поверхности откосов, а также содержание укрепленных откосов в период эксплуатации. В приложениях даны характеристика нарушений местной устойчивости, методика определения расчетных характеристик и расчет экономической эффективности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.1974 |
Методические указания Методические указания по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям автомобильных дорог |
«Методические указания» предназначены для использования при изысканиях новых и реконструкции существующих внегородских автомобильных дорог общей сети СССР.
В «Методических указаниях» определена общая методика, состав, порядок и объемы работ для получения исходных данных, необходимых при проектировании земляного полотна автомобильных дорог, мостовых переходов, малых искусственных сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.12.1974 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »»
|
|