Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений автомобильных дорог по скорости движения |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Оценка проектных решений производится как по наибольшей технической скорости движения, устанавливаемой для автомобилей и автопоездов, наиболее характерных для движения по проектируемой дороге, так и по средней скорости движения транспортного потока, что позволяет более объективно судить о качественной стороне принимаемых проектных решений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог |
«Методические рекомендации» разработаны на основании результатов исследований применения вахтового метода организации труда при скоростном строительстве автомобильных дорог.
В работе дается классификация экономических, экономико-географических и внеэкономических факторов, влияющих на метод организации труда.
Предлагается методика определения области эффективного применения вахтового метода, основанная на сравнении приведенных затрат при традиционном и вахтовом методах организации труда.
Даются рекомендации по выбору рационального режима труда с учетом требований КЗОТ и психофизиологических факторов, а также по порядку оплаты труда рабочих-«вахтовиков».
Приводятся перечень и технико-экономические характеристики зданий и сооружений для вахтовых поселков. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению гравийных материалов и барханных песков цементной пылью для устройства дорожных одежд |
Настоящие "Методические рекомендации" применяются при строительстве и реконструкции дорожных одежд в условиях жаркого и засушливого климата Туркменской ССР.
Минеральные материалы и состав вяжущих выбирают для каждого конкретного объекта в зависимости от возможностей строительной организации и технико-экономического сравнения конструкций дорожной одежды.
Устройство дорожных одежд из материалов, укрепленных цементной пылью, в песчаных пустынях целесообразно осуществлять в зимний, весенний и осенний периоды, когда относительная влажность воздуха и барханных песков приближается к оптимальной. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1982 |
Рекомендации Рекомендации по выбору ключевых участков при аэрогеологических изысканиях в районах вечной мерзлоты |
В Рекомендациях рассмотрены принципы использования метода ключевых участков при крупномасштабных инженерно-геологических дорожных изысканиях.
В Рекомендациях описана технологическая последовательность работ по составлению инженерно-геологических карт, указаны требования к подобным картам, обоснованы оптимальные масштабы используемых аэрофотоматериалов, разработана методика экстраполяции полученных на ключевых участках результатов на всю территорию, описана используемая аппаратура. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.12.1982 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий на дорогах в нефтепромысловых заболоченных районах Западной Сибири |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве асфальтобетонных покрытий на дорогах в заболоченных нефтепромысловых районах Западной Сибири.
Предусмотрено устройство асфальтобетонных покрытий как на вновь строящихся дорогах, так и при ремонте существующих сборных покрытий из железобетонных плит.
Рекомендуются для условий заболоченных районов несколько типов конструкций дорожных одежд, в которых асфальтобетонное покрытие устраивается на основаниях из укрепленной гравийно-песчаной смеси, из щебня, цементогрунта и т.д., при этом минимально допустимая толщина асфальтобетонного покрытия на жестком основании должна быть не менее 10 - 18 см (в зависимости от категории дороги) во избежание образования трещин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке проектных решений по безопасности движения на автомобильных дорогах в равнинной, пересеченной и горной местности |
В «Методических рекомендациях» изложены методика оценки проектных решений при разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог по степени обеспеченности безопасности дорожного движения в зависимости от интенсивности движения, основных элементов плана, продольного и поперечного профилей дороги, условий движения на мостах, в населенных пунктах и на пересечениях в одном уровне, от сцепления поверхности покрытия с колесом автомобиля и ровности поверхности покрытия, а также методика оценки существующих автомобильных дорог в целях выявления мест повышенной опасности для движения транспортных средств с использованием метода коэффициентов аварийности, разработанного в МАДИ под руководством докт. техн. наук, проф. В.Ф. Бабкова. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по установке знаков ограничения скорости на автомобильных дорогах (нормирование скорости движения) |
Методические рекомендации предназначены для работников ГАИ и служб эксплуатации автомобильных дорог. На опасных участках дорог возникает необходимость введения дополнительного местного ограничения. Прежде всего - это участки дорог, проходящие через населенные пункты, расположенные на кривых в плане малого радиуса, а также участки с недостаточной видимостью, узкой проезжей частью и низким коэффициентом сцепления колеса автомобиля с покрытием. Проведение мероприятий по ликвидации опасных участков дорог в короткие сроки связано с определенными трудностями, поэтому обоснованное местное ограничение скорости является одним из эффективных средств регулирования дорожного движения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению отсевов дробления горных пород и других каменных материалов с неорганическими вяжущими в основании дорожных одежд |
В Методических рекомендациях приведены требования к отсевам дробления и другим каменным материалам, обработанным неорганическими вяжущими на основе цемента; цемента с ПАВ; металлургического шлака с добавкой цемента, извести и содощелочного плава, золы, золошлаковой смеси с добавкой цемента и обработанным пескоцементной смесью.
Определены оптимальные составы смесей с перечисленными вяжущими, приведены требования к ним.
Уточнены требования к технологии строительства оснований из отсевов и других каменных материалов, обработанных цементом, шлаком с добавкой извести, цемента; золой, золошлаковой смесью с добавкой цемента.
Разработаны требования к технологии устройства щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью методами перемешивания и вибрирования.
Приведены методы повышения экономической, эффективности строительства оснований. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Страницы: « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|
|