Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство автомобильных дорог

Проектирование и строительство автомобильных дорог

Искать в Проектирование и строительство автомобильных дорог
Искать!

Содержит 874 документов
Страницы: «« « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » »»
Предложения по снижению глубины промерзания грунтов резервов и разработке мерзлых грунтов при зимних земляных работах
«Предложения» содержат практические рекомендации по подготовке сосредоточенных резервов (карьерой) и выемок к зимней экскавации. Использование настоящих «Предложений» строительными и проектными организациями при выборе методики подготовки к зиме сосредоточенных резервов (карьеров) и выемок, разрабатываемых экскаваторами, позволит более полно учесть влияние условий строительства на технологию отепления и разработки грунта. В «Предложениях» даны два основных способа подготовки грунтов к зиме.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству автомобильных дорог на промороженных основаниях в заболоченных районах Западной Сибири
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для руководства при проектировании и сооружении земляного полотна вновь строящихся автомобильных дорог III - V категории и подъездных дорог промышленных предприятий III-п и IV-п категорий на болотах I - II типов в северной части Западной Сибири, где среднегодовые температуры воздуха ниже 0 °С. «Методические рекомендации» могут быть использованы также при проектировании и строительстве дорог на болотах в других районах с суровым климатом (север Европейской части, Восточная Сибирь) с установлением на местах расчетных температур поверхности земляного полотна и дорожных покрытий, уточнением физико-механических свойств торфов и минеральных грунтов в соответствии с природно-климатическими особенностями района строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1975
Методические указания Методические указания по инженерно-геологическим изысканиям автомобильных дорог и сооружений на них
Методические указания рассматривают методику инженерно-геологических изысканий в условиях II - V климатических зон. В «Указаниях» дается методика, состав и объемы работ для получения исходных данных проектирования земляного полотна автомобильных дорог, малых искусственных сооружений, путепроводов, зданий эксплуатационной службы и временных сооружений для строительства дорог с учетом многолетнего опыта изысканий, проектирования и эксплуатации построенных дорожных сооружений. «Указания» детализируют и уточняют состав и объем работ, а также нормируют те работы, которые не предусмотрены СНиП 1.02.07-87. Инженерно-геологические изыскания в 1-й климатической зоне (зоне распространения вечной мерзлоты), работы на больших и средних мостовых переходах, а также работы по поискам и разведке месторождений строительных материалов в «Указаниях» не рассматриваются. По последним даются лишь общие рекомендации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 25.09.1992
Автомобильные дороги. Вопросы экономики и управления в дорожной отрасли. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2003
Временный регламент согласования размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений в пределах полосы отвода и придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования
Регламент устанавливает порядок согласования размещения объектов дорожного сервиса и иных сооружений, средств наружной рекламы в полосе отвода и придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования, подписания соответствующего договора и выдачи технических условий на их размещение организациями Дорожного хозяйства, осуществляющими оперативное управление федеральными автомобильными дорогами общего пользования.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.10.2002
Распоряжение ИС-414-р О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог и искуственных сооружений на них
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.2003
Платные автомобильные дороги и дорожные объекты. Тематическая подборка
Настоящие Временные правила распространяются на вновь создаваемые, находящиеся в стадии незавершенного строительства (реконструкции), а также действующие федеральные автомобильные дороги общего пользования и расположенные на них мосты, путепроводы, тоннели, относящиеся к федеральной собственности, переданные в оперативное управление Российскому дорожному агентству (далее именуются - автомобильные дороги и дорожные объекты).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
Платные дороги. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1997
Порядок Порядок проведения конкурсов на проектные работы
Порядок учитывает требования концепции совершенствования проектно-сметного дела в современных условиях, одобренной Федеральным дорожным департаментом 16.03.93 и зарубежный опыт проведения конкурсов на различные виды проектных работ и услуг, осуществляемых консультационными фирмами. Порядок определяет условия подготовки, организации, проведения, регулирования результатов конкурсов на различные виды проектных работ, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов настоящий «Порядок» носит рекомендательный характер.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.1995
Проектирование автомагистралей
В данном пособии освещаются только специфические особенности проектирования автомагистралей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в дорожном строительстве. Тематическая подборка
Настоящий стандарт распространяется на горячие щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяемые для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2004
Руководство Руководство по размещению и строительству пунктов взимания платы за проезд на платных автомобильных дорогах (дорожных объектах)
Настоящее Руководство по размещению и строительству пунктов взимания платы за проезд регламентирует выбор мест их размещения, особенности проектирования и строительства на платных автомобильных дорогах и дорожных объектах (мостах, путепроводах, тоннелях). Руководство предназначено для работников дорожных органов и организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию ПВП на платных автомобильных дорогах (дорожных объектах) федеральной собственности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.07.1999
Инстpукция Временная инструкция по проведению проверок качества строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений
Временная Инструкция (в дальнейшем Инструкция) разработана с целью установления единого порядка и методов осуществления проверок качества строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на объектах федерального значения Министерства транспорта Российской Федерации. Инструкция рассчитана на использование ее при проведении плановых и внеочередных проверок, осуществляемых ответственными работниками соответствующих подразделений Департамента, Федеральной дирекции «Дороги России» и Федеральной Дирекцией лабораторного контроля и обследования автомобильных дорог, а также специальными независимыми лабораториями научно-исследовательских и специальных учебных институтов и хозрасчетных фирм на основании заключенных Контрактов (Договоров) с Федеральным дорожным департаментом и имеющих право (лицензию) на осуществление контрольных функций за соблюдением требований строительных норм и правил, другой обязательной для исполнения нормативно-технической документации, а также принятой технологии производства работ. Объектами контроля являются как принятые и оплаченные Заказчиком отдельные конструктивные элементы, так и участки, находящиеся в стадии производства работ, а также вспомогательное производство, продукция, поставляемая на объект поставщиками независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Сборник Сборник нормативно-справочных материалов по вопросам развития контрактной системы в дорожном хозяйстве для руководителей и специалистов органов исполнительной власти, уполномоченных управлять дорожным хозяйством региона
Цель информационного издания ускорить процесс адаптации дорожных организаций в рыночной экономике и укрепить взаимодействие региональных органов управления автомобильными дорогами с Федеральным дорожным департаментом.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1993
Концепция научно-технической политики в дорожном хозяйстве Российской Федерации на 1998-2005 годы
Концепция определяет цели и основные направления научно-технической политики в дорожном хозяйстве на период 1998 - 2005 гг., которые заключаются в развитии и эффективном использовании научно-технического потенциала, увеличении вклада науки в развитие дорожного хозяйства РФ, обеспечении прогрессивных структурных преобразований в системе управления дорожным хозяйством на федеральном и территориальном уровнях, создании условий для широкого и эффективного практического использования достижений науки, упрочении взаимосвязи науки и образования, создании условий для повышения эффективности деятельности отраслевой науки. Концепция предусматривает поэтапное развитие дорожной науки на основе разработки и реализации среднесрочных целевых программ и годовых планов научных исследований, развития новой техники и реализации достижений научно-технического прогресса.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 25.08.1998
Руководство Руководство по проведению торгов на проектные работы, разработку экономических обоснований и организацию надзора за строительством
Настоящее Руководство определяет порядок подготовки, организации и проведения Торгов на выполнение проектных работ и надзор за строительством (Услуги), финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда по заказу Федеральной дорожной службы (ФДС), Дирекций автомобильных дорог, территориальных органов управления автомобильными дорогами и других юридических лиц, наделенных ФДС правами Заказчика. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов, настоящее Руководство носит рекомендательный характер. Настоящее Руководство предусматривает проведение Торгов на следующие Услуги: - предпроектные исследования, разработка экономических обоснований развития автомобильных дорог; - проектные работы на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с принятой стадийностью работ; - сопровождение реализации проектов, надзор за строительством. На Торги, как правило, выставляется полный комплект Услуг по реализации задания Заказчика (изыскания, проектирование, разработка документации Торгов, надзор за строительством и т.д.).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 12.08.1997
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
Страницы: «« « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство автомобильных дорог,