Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство автомобильных дорог

Проектирование и строительство автомобильных дорог

Искать в Проектирование и строительство автомобильных дорог
Искать!

Содержит 874 документов
Страницы: «« « 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 »
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
03112199-0502-00 Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий
Методика разработана в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в России». Она может быть использована для оценки эффективности мероприятий, при расчете денежного выражения потерь общества в результате гибели или ранения людей в дорожно-транспортных происшествиях
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.12.2005Дата введения: 01.12.2000
Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами
"Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1989
Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.2004Дата введения: 26.11.1997
Типовые решения по восстановлению несущей способности земляного полотна и обеспечению прочности и морозоустойчивости дорожной одежды на пучинистых участках автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.06.2000
Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Технические спецификации на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Технические спецификации предназначены для использования при реализации инвестиционных проектов и могут быть рекомендованы региональным органам управления автомобильными дорогами при внедрении международных систем организации дорожно-строительных работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.10.2000
Руководство по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночных и гравийных материалов
Руководство распрестраняется на проектирование и строительство новых и реконструкцию существующих оснований и покрытий автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, внутрихозяйственных и подъездных дорог промышленных и сельскохозяйственных предприятий и организаций, площадок для стоянки автомобильного транспорта, устраиваемых из необработанных и обработанных в верхней части неорганическими вяжущими природных гравийно-щебеночно-песчаных материалов и отходов промышленности, в том числе шлаковых материалов черной, цветной металлургии, ТЭЦ, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород, некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности), неметаллургических ископаемых других отраслей промышленности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Эталон отчета по инженерно-гидрологическим изысканиям при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.12.1986
Эталон отчета по инженерно-геологическим изысканиям при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов
В Эталоне даны общие указания об объеме отчета п оинженерно-геологическим изысканиям. В каждом конкретном случае его определяют индивидуально в зависимости от местных условий, особенно это относится к изысканиям мостовых переходов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.12.1986
Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (пособие производителю работ)
Альбом "Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ" предназначен для применения предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Формы производственно-технической документации являются обязательными для исполнения во всех подрядных организациях, осуществляющих строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.05.2002
Нормы затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог
Нормы предназначены для планирования трудовых и материально-технических ресурсов, определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.07.1996
Метод определения долговременной прочности (трещиностойкости при многократном растяжении) органических вяжущих материалов
Целью данной работы была разработка метода определения долговременной прочности (трещиностойкости при многократном растяжении), которая учитывает процессы, происходящие в слое вяжущего при многократном его нагружении, что присуще именно реальным условиям эксплуатации вяжущего и дает представление о длительной трещиностойкости покрытия.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 27.08.2002
Временные сметные нормы и расценки на работы по зимнему содержанию автомобильных дорог. Дальневосточный федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по зимнему содержанию автомобильных дорог предназначены для планирования трудовых и материально-технических ресурсов, определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.01.2003
Страницы: «« « 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство автомобильных дорог,