| 
  Проектирование и строительство автомобильных дорог Проектирование и строительство автомобильных дорог
  | Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение I. Часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L) |  | В Приложении I "Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии", часть "Проложение трассы автомобильных дорог" (RAS-L), изложены принципы, методы, а также приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в плане, продольном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог. Приводится геометрическое построение трассы, полотна автомобильной дороги с учетом особенностей прямолинейного и криволинейного характера трассы, последовательного изменения в плане, продольном профиле, с выполнением различными способами отгона поперечных уклонов и уширений, даются указания и основные положения для пространственного трассирования полотна дороги, оценка и обеспечение видимости посредством предложенной геометрической модели. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |  
  | Анализ норм проектирования полотна автомобильных дорог зарубежных стран на примере последних норм и правил Федеративной Республики Германии. Приложение II. Часть "Поперечные профили автомобильных дорог" (RAS-Q) |  | В Приложении II «Нормы и правила проектирования автомобильных дорог Федеративной Республики Германии», часть «Поперечные профили автомобильных дорог» (RAS-Q), приведены допустимые и рекомендуемые значения элементов в поперечном профиле при проектировании строительства, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог. Дается обоснование элементов в поперечном профиле, их размеров, типовые поперечные профили автомобильных дорог различных категорий с их особенностями на искусственных сооружениях, основные принципы и критерии их назначения. Рассматриваются методы проверки соответствия поперечных профилей пропускной способности и качеству транспортного обслуживания с учетом особенностей проложения дорог в конкретных условиях местности. Особое внимание уделено поперечному профилю с одной проезжей частью и с тремя полосами движения, дополнительным полосам на двухполосных дорогах, контролю за безопасностью движения. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |  
  | Производственные затраты времени и расход материалов на работы по содержанию автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий |  | Настоящие производственные затраты времени разработаны на единицу объёма работ и предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, дорожных машин) при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог.
Нормы времени предназначаются для использования органами управления дорожного хозяйства Росавтодора и подрядными организациями.
Нормы времени настоящего сборника рассчитаны с учетом рациональной организации рабочих мест в зоне производства работ, особенностей используемой технологии работ при содержании дорог и техники.
Нормы времени являются рекомендуемыми. По мере совершенствования производства работ, обеспечивающего рост производительности труда, нормы подлежат пересмотру или замене на новые. |  | Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |  | Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.01.2004 |  
Страницы: «« « 30  31  32  33  34  35  36  37  38 39 40  41  42 » |  |