Проектирование и строительство автомобильных дорогПроектирование и строительство автомобильных дорог
Методические рекомендации Методические рекомендации по улучшению качества дорожных битумов, снижению энергозатрат и повышению производительности бескомпрессорных установок |
В документе даны рекомендации по переводу бескомпрессорных установок типа Т-309, поставляемых в комплекте: один реактор, две емкости СИ-201 (битумные котлы) и печь дожига СИ-213, на замкнутый цикл производства битумов. При этом избыточное тепло, выделяемое в результате экзотермической реакции окисления, рекомендовано не снимать водой, а утилизировать его и не используемое на нагрев сырья тепло термически обезвреженных газов окисления.
Предложено ввести процесс окисления по специальной схеме: путем взаимного замещения части готового битума сначала обезвоженным сырьем, а затем их смесью при постепенно увеличивающейся доле битума. Замена битума на сырье осуществляется по принципу сообщающихся сосудов.
Предложенные мероприятия позволят повысить качество битума, так как существенно сократится время пребывания сырья в зоне реакции при высокой температуре, упростить контроль качества продукции. Кроме того, возрастет производительность установки в 2,6 раза; снизятся энерго- и трудозатраты соответственно на 75 и 60 %; существенно уменьшится вредное воздействие на окружающую среду. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству автомобильных дорог и аэродромов с применением комплекта машин ДС-150 |
В настоящих "Методических рекомендациях по строительству автомобильных дорог с применением комплекта машин ДС-150" изложены технология строительства земляного полотна, оснований, подстилающих слоев и покрытий из различных дорожно-строительных материалов комплектом машин ДС-150, комплектация составов отрядов ДС-150 дополнительными машинами и, оборудованием, особенности организация производства работ.
Приведены технико-экономическая эффективность применения комплекта машин ДС-150, технологические схемы работы отрядов машин, контроль качества работ и техника безопасности. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Методические рекомендации Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ (методические рекомендации) |
Настоящий методический документ определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
Организацию движения и ограждение мест производства дорожных работ следует осуществлять на всех дорогах независимо от их категории и ведомственной принадлежности. При этом следует руководствоваться настоящими отраслевыми нормативами и другими нормативными документами по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.
Настоящий методический документ рекомендуется к применению всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, производящими дорожные работы на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2009 |
МОДН 2-2001 Проектирование нежестких дорожных одежд |
Нормы содержат указания по конструированию и расчету нежестких одежд автомобильных дорог общей сети. Ими следует пользоваться при проектировании одежд на вновь сооружаемых дорогах, на новых участках реконструируемых дорог; разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд на дорогах общей сети. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.04.2001 |
Методические указания Методические указания начальнику изыскательской партии |
В данных Указаниях рассмотрены основные проблемы инженерных изысканий как для новых автомобильных дорог и мостовых переходов, так и для реконструкции существующих. Кроме того, приведены вопросы административно-хозяйственной деятельности начальника изыскательской партии (отряда). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 26.05.1987 |
Методические указания Методические указания по съемке и согласованию существующих коммуникаций в местах пересечений и сближений с автомобильными дорогами |
Целью настоящих методических указаний является ознакомление с особенностями устройства инженерных коммуникаций, наиболее часто встречающимися при проектировании автомобильных дорог, и даются требования действующих норм технологического проектирования в местах их пересечений и сближений с автомобильными дорогами.
Приводятся методы обследования и требования к объему топогеодезической съемки и инженерно-геологическому обследованию существующих линий и трасс их выноски.
Дается перечень технических параметров линий, которые необходимо запрашивать в эксплуатирующих организациях.
Приводятся требования, предъявляемые к оформлению и объему материалов, передаваемых для проектирования переустройства существующих коммуникаций на стадии разработки рабочей документации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.06.1986 |
Методические указания Методические указания по испытанию вечномерзлых глинистых грунтов в полевых условиях |
Методические указания предназначены для определения физико-механических характеристик вечномерзлых, промерзающих и оттаивающих глинистых грунтов в полевых условиях.
В Указаниях даны рекомендации, относящиеся к определению и расчету только основных физико-механических характеристик в связи с трудностями проведения сложных испытаний мерзлых грунтов в полевых лабораториях изыскательских экспедиций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1969 |
Методические указания Методические указания по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям автомобильных дорог |
«Методические указания» предназначены для использования при изысканиях новых и реконструкции существующих внегородских автомобильных дорог общей сети СССР.
В «Методических указаниях» определена общая методика, состав, порядок и объемы работ для получения исходных данных, необходимых при проектировании земляного полотна автомобильных дорог, мостовых переходов, малых искусственных сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.10.1974 |
Методические указания Методические указания по оценке местной устойчивости откосов и выбору способов их укрепления в различных природных условиях |
Методические указания целесообразно использовать при проектировании земляного полотна на стадии проектного задания для более полного выявления объемов и сметной стоимости работ по укреплению откосов и обеспечению их местной устойчивости.
Рекомендации Методических указаний в части проектирования противодеформационных мероприятий могут быть применены также к откосам, подверженным деформациям в условиях эксплуатации земляного полотна.
Методические указания в основное следует применять при проектировании мероприятий по обеспечению местной устойчивости откосов выемок. Однако при необходимости основные положения Методических указаний могут быть использованы при оценке местной устойчивости откосов насыпей, а также в случаях, когда требуется определить устойчивость поверхностного укрепления против размыва и сползания по контакту с минеральным грунтом. Вопросы общей и местной устойчивости откосов в грунтах особых разновидностей (лессы в районах засушливого климата, многолетнемерзлые грунты и т.д.) не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1970 |
Методические указания Методические указания по инженерно-геологическим обследованиям при изысканиях автомобильных дорог |
Указания рассматривают методику инженерно-геологических изысканий в условиях II - V климатических зон.
В указаниях дается методика, состав и объемы работ для получения исходных данных, проектирования земляного полота автомобильных дорог, малых искусственных сооружений, путепроводов, зданий эксплуатационной службы и временных сооружений для строительства дороги.
Инженерно-геологические изыскания в I-ой климатической зоне (зона распространения вечной мерзлоты), работы на больших и средних мостовых переходах, а также работы по поискам и разведке месторождений строительных материалов в Указаниях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.10.1971 |
Страницы: « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 » »»
|
|