Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование и строительство автомобильных дорог

Проектирование и строительство автомобильных дорог

Искать в Проектирование и строительство автомобильных дорог
Искать!

Содержит 834 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Самарской области. Приволжский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Саратовской области. Приволжский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Ульяновской области. Приволжский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Коми-Пермяцкого автономного округа. Приволжский федеральный округ
Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог предназначены для определения сметной стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.05.2003
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Альбом Альбом архитектурной части типовых решений павильонов на автобусных остановках
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Альбом Типичные дорожно-транспортные ситуации, предшествовавшие происшествиям. Альбом-пособие для водителей и практических работников автомобильного транспорта, связанных с организацией и обеспечением безопасности дорожного движения
Пособие рекомендуется использовать в качестве методической литературы при первоначальном обучении водителей, при повышении их профессионального мастерства, при проведении предрейсовых инструктажей
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2000
Альбом Альбом типовых конструкций по применению геосеток "ССП" и "ССНП" (производство ОАО "СТЕКЛОНИТ")
Настоящий альбом дает возможность рассмотреть применение геосеток, в соответствии с проектными решениями при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автодорог, аэродромов, городских улиц, проездов, площадок и др. сооружений. Документ содержит правила применения тканых материалов (геосеток), для основных областей в дорожном строительстве - при выполнении земляных работ, устройстве и ремонте дорожных одежд, сооружений, поверхностного водоотвода, для обеспечения устойчивости откосов. Предлагаемые конструктивные решения могут быть также применены при строительстве дорог (проездов) на фунтах с низкой несущей способностью: - на болотах I-II типов; - на многолетнемерзлых грунтах - на переувлажненных, плохо промерзающих грунтах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Альбом Альбом типовых конструкций по применению геосинтетических материалов производства компании "СТЕКЛОНИТ"
Настоящий альбом дает возможность рассмотреть применение геосинтетических материалов в соответствии с проектными решениями при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автодорог, аэродромов, городских улиц, проездов, площадок и др. сооружений. Применение геосинтетических материалов в сложных погодно-климатических и грунтово-гидрологических условиях может оказаться более существенным с точки зрения работоспособности и транспортно-эксплуатационной надежности конструкции, чем получение единовременной экономии средств. Отечественный и зарубежный опыт применения геосинтетиков показывает на их универсальность (обширное поле применения), экономичность (снижение затрат на строительство и эксплуатацию, экономию строительных материалов, сокращение сроков производства работ), экологичность (сокращение использования природных ресурсов). Геосетки из стекловолокна ССП Нефтегаз-ГРУНТСЕТ и ССНП Нефтегаз-ГРУНТСЕТ, выпускаемые ОАО «СТЕКЛОНиТ» по СТО 00205009-001-2005, и полимерные геосетки ПС-ПОЛИСЕТ, выпускаемые по СТО 00205009-003-2006, рекомендуется применять в качестве разделительных и фильтрующих прослоек, а также армоэлементов для обеспечения устойчивости и стабильности дорожных конструкций и других сооружений.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2008
Альбом Альбом рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве
В Альбоме рекомендуемых технических решений для применения в дорожном строительстве представлены наиболее перспективные и эффективные конструкции, технологии и материалы, рекомендуемые к применению при проектировании внутрихозяйственных автомобильных дорог колхозов и совхозов, а также основное производство промышленности дорожно-строительных материалов и конструкций. Приводятся альтернативные решения, данные об ожидаемом технико-экономическом эффекте. Альбом рассчитан для проектных институтов агропромышленного комплекса, выполняющих проектирование внутрихозяйственных автомобильных дорог и дорожностроительных предприятий.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1990
Временная инструкция Временная инструкция по составлению раздела "Оценка воздействия строительства на окружающую среду" в проектах железных и автомобильных дорог (ОВОСтрансстрой)
Инструкция содержит указания по составлению экологического обоснования строительства (реконструкции) объекта на предпроектных и проектных стадиях (ОВОСтрансстрой). Она предназначена для применения при проектировании железных и автомобильных дорог. Инструкция регламентирует порядок разработки раздела "Оценка воздействия на окружающую среду" объектов транспортного строительства (ОВОСтрансстрой), а также может быть использована при разработке других видов пред инвестиционной документации (генеральных схем развития сетей дорог, технико-экономических докладов и т.п.). Кроме проектных организаций, Инструкция предназначена для заказчиков, обеспечивающих гарантию предотвращения отрицательных экологических последствий в результате реализации проекта; специализированных организаций, привлекаемых к работе по составлению ОВОСтрансстроя; ведомственной экспертизы проектов и смет; общественных организаций и населения при обсуждении проектных решений; государственных органов управления (власти) и природоохранной экспертизы, принимающих решение по реализации проектов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1994
Временное положение Временное положение об оценке технического уровня и качества предпроектной и проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов отрасли "Дорожное хозяйство"
Настоящее «Временное положение» направлено на достижение передового технико-экономического уровня проектируемых автомобильных дорог, сооружений на них и предприятий дорожного хозяйства за счет применения в проектах достижений науки и техники, новых технологий, конструкций и материалов, рационального использования материальных и трудовых ресурсов, а также выполнения требований по охране окружающей среды.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.10.1989
Временные указания Временные указания по применению синтетических нетканых материалов при строительстве грунтовых дорог и оснований под кусты скважин в условиях Западной Сибири
Настоящие Указания рассматривают вопросы изысканий, проектирования и строительства грунтовых дорог и оснований под кусты скважин с применением синтетических нетканых материалов (СНМ). Указания разработаны на основе исследований, выполненных Гипротюменнефтегазом и Союздорнии, а также результатов экспериментального строительства, проведенного производственными подразделениями Главтюменнефтегаза.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.04.1981
ВСН 05-87 Инструкция по производству изысканий лесохозяйственных автомобильных дорог
Инструкция устанавливает основные требования к составу, содержанию и порядку производства изысканий для разработки предплановой (схемы транспортного освоения), предпроектной (технико-экономические обоснования и технико-экономические расчеты) и проектной документации (рабочие проекты, проекты и рабочая документация) на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог предприятий лесного хозяйства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.05.1988
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование и строительство автомобильных дорог,