Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
Приказ 87 Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства |
Настоящая Методика применяется для исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, в том числе нарушения правил эксплуатации водохозяйственных систем, сооружений и устройств, а также при авариях на предприятиях, транспорте и других объектах, связанных со сбросом вредных (загрязняющих) веществ в водный объект, включая аварийные разливы нефти и иных вредных (загрязняющих) веществ, в результате которых произошло загрязнение, засорение и (или) истощение водных объектов. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.04.2009 |
Приказ 170 Положение об Управлении по надзору в химической и нефтеперерабатывающей промышленности |
Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, промышленного производства взрывчатых материалов.
К сфере деятельности Управления относятся организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации и ликвидации опасных производственных объектов химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей отраслей промышленности, магистрального трубопроводного транспорта, объектов газораспределения и газопотребления, взрывопожароопасных и химически опасных производств и объектов, включая объекты спецхимии, объекты спецтехнологий, объекты химического разоружения, объекты производства взрывчатых веществ и средств инициирования промышленного назначения, объекты хранения и переработки растительного сырья, а также при транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.03.2009 |
РД 01-09-2009 Положение об Управлении энергетического и строительного надзора |
К сфере деятельности Управления относится:
Организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления), требований промышленной безопасности в установленной сфере компетенции, в том числе в отношении опасных производственных объектов, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры, а также используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, а также контроль за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
Организация и осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, а также организация научно-методического обеспечения государственного строительного надзора в Российской Федерации.
Организация и осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также ведение государственного реестра указанных организаций. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.03.2009 |
РД 01-03-2009 Положение о Финансовом управлении |
К сфере деятельности Управления относятся:
организация экономического планирования доходов и расходов федерального бюджета по закрепленным за Службой доходным источникам и расходным обязательствам и финансовой политики;
планирование финансовых ресурсов Службы, финансирование Службы, осуществление исполнения бюджета по доходам и расходам на содержание центрального аппарата Службы, контроль за исполнением бюджета по расходам территориальными органами и подведомственными организациями Службы;
организация и осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в Службе;
анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий;
организация методического руководства и координации деятельности финансовых служб территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
организация материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности и размещения центрального аппарата Службы;
организация проведения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд по вопросам обеспечения центрального аппарата Службы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.03.2009 |
РМГ 72-2007 ГСИ. Оценка измерительных возможностей национальных органов по метрологии на основе метрологических характеристик стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов |
Настоящие рекомендации распространяются на работы по подготовке и оценке национальными метрологическими органами государств-участников Содружества независимых государств информации по декларированию калибровочных и измерительных возможностей национальных метрологических институтов на основе метрологических характеристик стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов в целях включения данных о стандартных образцах состава и свойств веществ и материалов в Приложение С Соглашения о взаимном признании национальных эталонов и сертификатов калибровки и измерений, выдаваемых метрологическими институтами, и устанавливают методические и организационные принципы проведения этих работ в рамках СНГ. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2009 |
РБ 047-08 Методика оценки уровня культуры безопасности на предприятиях ядерного топливного цикла |
Руководство по безопасности содержит рекомендации по оценке уровня культуры безопасности на предприятиях ядерного топливного цикла и не является нормативным правовым актом. Руководство может применяться для проведения внутреннего анализа состояния культуры безопасности при эксплуатации ОЯТЦ специалистами предприятий ЯТЦ, специалистами эксплуатирующих организаций, а также для оценки состояния культуры безопасности на предприятиях ЯТЦ специалистами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Под культурой безопасности понимается квалификационная и психологическая подготовленность персонала в области безопасности на предприятиях ядерного топливного цикла. Обеспечение безопасности ОЯТЦ - приоритетная цель и внутренняя потребность на предприятиях ЯТЦ. Введение культуры безопасности способствует повышению уровня дисциплины персонала и самоконтролю при выполнении работ. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2009 |
Приказ 48 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников гидрометеорологической службы" |
Квалификационные характеристики призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.
Квалификационные характеристики могут применяться в качестве нормативных документов или служить основой для разработки должностных инструкций работников учреждений гидрометеорологической службы, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работников. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.02.2009 |
РД 07-17-2008 Положение о надзоре за обеспечением физической защиты радиационных источников, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов |
Положение устанавливает порядок организации и осуществления надзора за физической защитой радиационных источников, радиоактивных веществ (в том числе радиоактивных отходов), пунктов хранения радиоактивных веществ и хранилищ радиоактивных отходов, проводимого Службой в поднадзорных организациях и при транспортировании радиационных источников и радиоактивных веществ. Требования Положения обязательны для структурных подразделений центрального аппарата Службы, её межрегиональных территориальных управлений по надзору за ядерной и радиационной безопасностью и подведомственных ей организаций, привлекаемых к проведению инспекций физической защиты. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.02.2009 |
Приказ 41 Порядок формирования стоимости государственной экологической экспертизы |
Целью настоящего Порядка является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
Затраты на организацию и проведение государственной экологической экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складывается из прямых и накладных расходов, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экологической экспертизы.
Стоимость каждой государственной экологической экспертизы равняется затратам на ее проведение, рассчитанным в соответствии с настоящим Порядком.
Оплата работ (услуг) по организации и проведению государственной экологической экспертизы производится ее заказчиком на основании счета, выставляемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.02.2009 |
Страницы: « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » »»
|
|