Нормативные документы по надзору в области строительстваНормативные документы по надзору в области строительства
Подкатегории категории Нормативные документы по надзору в области строительства: Нормативные документы по архитектурно-строительному надзору Нормативные документы по противопожарной безопасности и по системам безопасности Нормативные документы по энергетическому надзору Нормативные документы по гортехнадзору Нормативные документы по экологическому надзору Нормативные документы по санитарно-эпидемиологическому надзору Нормативные документы по техническому регулированию и метрологии Нормативные документы по атомному надзору Нормативные документы по охране труда
СанПиН 2.1.2.2631-10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги |
Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с проектированием, строительством и эксплуатацией объектов коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, а также органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Настоящие санитарные правила не распространяются на отделения реконструктивно-пластической хирургии, косметические отделения и клиники, клиники и отделения по лечению заболеваний кожи и подкожной клетчатки, косметологические, массажные кабинеты и солярии в составе лечебно-профилактических учреждений. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.08.2010 |
Приказ 161 Правила использования лесов для ведения сельского хозяйства |
Настоящие Правила ведения сельского хозяйства применяются во всех лесных районах Российской Федерации (кроме северного оленеводства), а в отношении северного оленеводства - в лесных районах, расположенных в лесорастительной зоне притундровых лесов и редкостойной тайги и таежной лесорастительной зоне Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2010 |
СП 2.1.4.2625-10 Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы |
Настоящие санитарные правила определяют гигиенические требования к организации и санитарному режиму территории и акватории зон санитарной охраны Московского водопровода. На основании данных санитарных правил владельцем водопровода разрабатывается "Проект ЗСО Московского водопровода". |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.04.2010 |
Приказ 49 Правила инвентаризации объектов размещения отходов |
Правила устанавливают порядок сбора, составления и оформления информации о находящихся в эксплуатации объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов.
Правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые эксплуатируют объекты размещения отходов (собственники, пользователи, владельцы, арендаторы), для Ростехнадзора и для территориальных органов Ростехнадзора.
Действие настоящих Правил не распространяется на:
объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком;
объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации;
специальные объекты размещения радиоактивных отходов;
скотомогильники. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.02.2010 |
Приказ 182 Требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации. Правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования |
Требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, распространяются на саморегулируемые организации в области энергетического обследования при разработке и утверждении стандартов и правил оформления энергетического паспорта, а также лиц, проводящих обязательные энергетические обследования.
Правила определяют порядок направления саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, в Министерство энергетики Российской Федерации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 19.04.2010 |
ГН 2.1.7.2611-10 Предельно допустимая концентрация (ПДК) мышьяка в отходах строительных конструкций объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия |
Настоящий Норматив действует на всей территории Российской Федерации и устанавливает предельно допустимую концентрацию мышьяка в отходах строительных конструкций после демонтажа сооружений объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия.
Настоящий Норматив используется для контроля качества производственной и окружающей среды, профилактики неблагоприятного воздействия на здоровье персонала, занятого в работах по ликвидации объектов по уничтожению отравляющих веществ кожно-нарывного действия, транспортировке, хранению, утилизации строительных отходов, а также населения. Норматив исключает использование загрязненных материалов в жилищном строительстве. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2010 |
НП 085-10 Требования к физической защите судов с ядерными энергетическими установками и судов-транспортировщиков ядерных материалов |
Настоящие Требования к ФЗ устанавливают требования к обеспечению ФЗ на судах с ЯЭУ, судах-транспортировщиках ЯМ (специализированных судах, предназначенных для транспортирования ЯМ и радиоактивных отходов, содержащих ЯМ) и судах АТО (специализированных судах, предназначенных для транспортирования, хранения, перегрузки ядерного топлива).
Действие настоящих Требований к ФЗ распространяется на организацию и осуществление ФЗ на судах с ЯЭУ, судах-транспортировщиках ЯМ и судах АТО при их проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.02.2011 |
ГН 1.2.2633-10 Гигиенические нормативы содержания приоритетных наноматериалов в объектах окружающей среды |
Настоящие гигиенические нормативы действуют на территории Российской Федерации и устанавливают допустимые концентрации наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов, в питьевой воде.
Содержание наноматериалов, используемых в промышленности, сельском хозяйстве и в быту, не должно превышать установленные гигиенические нормативы.
Контроль за соблюдением установленных гигиенических нормативов содержания приоритетных наноматериалов в воздухе рабочей зоны, в воде водоемов и в питьевой воде осуществляется на основе информации об объёмах производимых, транспортируемых, хранящихся, реализуемых и утилизируемых наноматериалов. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 25.07.2010 |
50.1.069-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 2. Определение процесса менеджмента риска |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по определению процесса мененджмента риска. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к широкому диапазону действий, решений или процессов организации любого типа: государственной, общественной или частной, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса менеджмента риска, однако их целью не является унификация систем менеджмента риска. Процесс менеджмента риска является по своему характеру общим и не зависит от вида промышленного производства или сектора экономики, к которому принадлежит организация. Проектирование и реализация процесса и системы менеджмента риска зависят от потребностей организации, ее специфических целей, особенностией продукции и услуг, установленных процессов и методов.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях жизненного цикла организации или проекта, при производстве продукции или использовании активов. Максимальный эффект может получить оргинизация, у которой процесс менджмента риска охватывает бизнес-процессы организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
50.1.070-2009 Менеджмент риска. Рекомендации по внедрению. Часть 3. Обмен информацией и консультации |
Настоящие рекомендации устанавливают общее руководство по внедрению процесса обмена информацией и консультаций по менеджменту риска в организации. Рекомендации по внедрению менеджмента риска могут быть применены к очень широкому диапазону деятельности, решений или процессов для всех типов организаций: государственных, общественных или частных, для группы или отдельного лица.
Настоящие рекомендации могут быть применены на всех стадиях процесса менеджмента риска организации или проекта при производстве продукции или использовании активов.
Настоящие рекомендации определяют элементы процесса обмена информацией и консультаций, связанных с процессом менеджмента риска.
Разработка и внедрение результативного и эффективного процесса обмена информацией и консультаций может помочь сократить потери, связанные с риском, и получить дополнительные экономические, социальные, технические, экологические и другие преимущества, а также повысить безопасность деятельности организации. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2010 |
Перечень Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух. (Издание восьмое) |
Настоящее издание - «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух» - включает список всех загрязняющих веществ, для которых по состоянию на 1 января 2010 г. установлены нормативы предельно допустимых концентраций (ПДК) или ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.
Присвоение веществам кодов вызвано необходимостью машинной обработки данных о выбросах загрязняющих веществ при проведении работ по инвентаризации и нормированию выбросов, их государственном учете в соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха». В связи с возможными разночтениями в написании названий веществ в различной номенклатуре, наличием большого числа синонимов и торговых названий, использование утвержденных кодов для точной идентификации веществ является предпочтительным.
«Перечень...» предназначен для территориальных и местных природоохранных органов, органов Роспотребнадзора и Ростехнадзора, предприятий и других организаций (научно-исследовательских, проектных и т.д.), в которых проводятся работы, связанные с охраной окружающей среды. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.12.2009 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »»
|
|